13 января
Я бы тоже не стал останавливаться в такой ситуации. Иначе, есть риск остаться без головы, а не только без автомобиля. Гайцам проще - их двое и у каждого табельное оружие. У власти есть повод разрешить к ношению огнестрел короткоствол. Все равно - кому надо, давно уже имеют (легальное и не очень)! В такой большой стране, соизмеримой по территории с США, нужно копировать все хорошее относительно оружия.
Я бы тоже не стал останавливаться. есть риск остаться без головы. Гайцам проще - их двое и табельное оружие. разрешить к ношению огнестрел короткоствол. В стране, соизмеримой с США, нужно копировать хорошее относительно оружия.
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. А вот шанс, что разрешённый короткоствол обернётся против основных нарушителей индейских прав - пугают.
Среднестатистический автомобилист ездит на современных машинах иностранного производства, или сделанных по иностранным технологиям и на иностранном оборудовании. Если электроника автомобиля в комплексе в нормальном рабочем состоянии, то процедуры, описаные вами не нужны. Это анахронизм 60-80 годов. Как автомобилист со стажем почти 40 лет, я не поверю в то, что водитель заглохшего автомобиля не знал о проблемах автомобиля (если конечно, машина не была только что похищена). Типичный русский менталитет - "а может пронесет в этот раз"!
только вот среднеросийский автовладелец имеет машину со средним возрастом 17 лет. Если вы такой крутой ездите по городу светофоров ( Новгороду) на выплаченном 5-летнем Солярисе в минималка, то кто-то где-то под Саяногорском или под Шимском ездит на 29 летнем "почти новом" авто.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.