НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Боровичском районе отремонтируют семь дорог

18 июля 2023 года

+4 -1
Кто внятно объяснит из администрации области - почему советские дороги стояли по четверть века, выдерживали Камазы, ЗИЛы, Кировцы и прочую технику вплоть до гусеничной техники, а нынешние "асфальтовые замазки" каждые 5 лет пытаются шаманить, но без толку ?

Я понимаю - в Союзе тонаров не было, которые гробят покрытие дорог 3 и 4 категории буквально за пару сезонов.

В чем в наше время проблема в таких компонентах и технологиях, чтоб выдерживали и их тоже ?

Или "шелест купюр" дорожникам и их "протеже" спать не дает ?
Отредактировано автором: 18 июля 2023 года

19 июля 2023 года #

0 -1

Россия, Россия

Цитата: www-genius
Кто внятно объяснит из администрации области - почему советские дороги стояли по четверть века, выдерживали Камазы, ЗИЛы, Кировцы и прочую технику вплоть до гусеничной техники, а нынешние "асфальтовые замазки" каждые 5 лет пытаются шаманить, но без толку ?

Да также латали каждый сезон, только в меньших количествах, ну так и техники было на порядок меньше, грузы в большинстве своем доставляли по железной дороге, фуровозок было намного меньше, ну а личный транспорт был скорее роскошью, чем средством передвижения.

цитировать

19 июля 2023 года #

+2 0

Россия, Россия

Цитата: www-genius
Или "шелест купюр" дорожникам и их "протеже" спать не дает ?

воровать на ежегодных ремонтах куда проще, чем раз в 10-15 лет!!
да и в технологиях мы в глубокой Ж.... щебеночно-мастичный асфальтобетон только-только осваиваем, намазывая тонюсеньким слоем на дорогу!!! а ведь эта технология 60х годов прошлого века и в то время не 2-3 сантиметра укладывали, как сейчас, да еще добавьте сюда воровство экономию на сырье для производства асфальта!! + старые подушки не годятся для современных нагрузок!
хотя надо признать ,что некоторые организации порой делаю качественно и укладывают нормальное покрытие, но это исключение и такие конторки быстро загибаются под давлением вороватых чинуш и их крышующих....
так и живем!!

цитировать

19 июля 2023 года #

+1 0

Россия, Россия

Цитата: Borovichanin
Да также латали каждый сезон, только в меньших количествах, ну так и техники было на порядок меньше, грузы в большинстве своем доставляли по железной дороге, фуровозок было намного меньше, ну а личный транспорт был скорее роскошью, чем средством передвижения.

предлагаете не ездить по дорогам, чтобы не портить асфальт? но до летающих ТС нам еще далеко)))))

цитировать

19 июля 2023 года #

0 0

Россия, Россия

Цитата: dron84
Цитата: Borovichanin
Да также латали каждый сезон, только в меньших количествах, ну так и техники было на порядок меньше, грузы в большинстве своем доставляли по железной дороге, фуровозок было намного меньше, ну а личный транспорт был скорее роскошью, чем средством передвижения.

предлагаете не ездить по дорогам, чтобы не портить асфальт? но до летающих ТС нам еще далеко)))))

Нет, я к тому что в Союзе дороги делали ничуть не лучше чем сейчас, просто ездили по ним меньше. Проблема в том что не хотят менять технологии под новые реалии, ибо это дорого обойдётся.

цитировать

19 июля 2023 года #

+1 0

Россия, Россия

Цитата: Borovichanin
Нет, я к тому что в Союзе дороги делали ничуть не лучше чем сейчас, просто ездили по ним меньше. Проблема в том что не хотят менять технологии под новые реалии, ибо это дорого обойдётся.

Средства у нас есть. У нас ума не хватает (с) кот Матроскин

цитировать

19 июля 2023 года #

+1 0

Россия, Россия

Цитата: Borovichanin
Цитата: dron84
Цитата: Borovichanin
Да также латали каждый сезон, только в меньших количествах, ну так и техники было на порядок меньше, грузы в большинстве своем доставляли по железной дороге, фуровозок было намного меньше, ну а личный транспорт был скорее роскошью, чем средством передвижения.

предлагаете не ездить по дорогам, чтобы не портить асфальт? но до летающих ТС нам еще далеко)))))

Нет, я к тому что в Союзе дороги делали ничуть не лучше чем сейчас, просто ездили по ним меньше. Проблема в том что не хотят менять технологии под новые реалии, ибо это дорого обойдётся.

Мне кажется, что во главу угла обычно ставят экономию ресурсов - премии именно за это нередко башляют. В итоге вместо того, чтобы применять более современные материалы и технологии упор делают на снижении первоначальной цены, когда тендер мутят. Это ес-но сказывается на качестве материалов, толщине подушки, асфальта и т.п. Если в мегаполисах по умолчанию опускаются на 5% максимум, то в глубинке типа нашей чуть ли не демпинг под 30% постоянно. К тому же субподряды сплошь и рядом. Их, уверен, вообще запретить надо ! Если у рыгаловки лишь табуретка и карандаш, а она выиграла тендер на 500 лямов - надо ли объяснять финал затеи ?

Может, изначально задумка создателей всяких ФЗ-44 и иже с ними и была неплохой. Но вот всё споткнулось о нашу действительность.
Вот бардак и получается: реально на ремонт остается "хрен да маленько".

В долгосрочной перспективе сделать на 30 лет дорогу, не требующую капремонта для всех выгодней. Кроме исполнителей. Но к сожалению, они в своем большинстве еще те шельмы - раз им выгоднее каждые 5 лет по-новой катки гонять.

Отредактировано автором: 19 июля 2023 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.