18 июля 2023 года
Да также латали каждый сезон, только в меньших количествах, ну так и техники было на порядок меньше, грузы в большинстве своем доставляли по железной дороге, фуровозок было намного меньше, ну а личный транспорт был скорее роскошью, чем средством передвижения.
воровать на ежегодных ремонтах куда проще, чем раз в 10-15 лет!!
да и в технологиях мы в глубокой Ж.... щебеночно-мастичный асфальтобетон только-только осваиваем, намазывая тонюсеньким слоем на дорогу!!! а ведь эта технология 60х годов прошлого века и в то время не 2-3 сантиметра укладывали, как сейчас, да еще добавьте сюда воровство экономию на сырье для производства асфальта!! + старые подушки не годятся для современных нагрузок!
хотя надо признать ,что некоторые организации порой делаю качественно и укладывают нормальное покрытие, но это исключение и такие конторки быстро загибаются под давлением вороватых чинуш и их крышующих....
так и живем!!
предлагаете не ездить по дорогам, чтобы не портить асфальт? но до летающих ТС нам еще далеко)))))
предлагаете не ездить по дорогам, чтобы не портить асфальт? но до летающих ТС нам еще далеко)))))
Нет, я к тому что в Союзе дороги делали ничуть не лучше чем сейчас, просто ездили по ним меньше. Проблема в том что не хотят менять технологии под новые реалии, ибо это дорого обойдётся.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает (с) кот Матроскин
предлагаете не ездить по дорогам, чтобы не портить асфальт? но до летающих ТС нам еще далеко)))))
Нет, я к тому что в Союзе дороги делали ничуть не лучше чем сейчас, просто ездили по ним меньше. Проблема в том что не хотят менять технологии под новые реалии, ибо это дорого обойдётся.
Мне кажется, что во главу угла обычно ставят экономию ресурсов - премии именно за это нередко башляют. В итоге вместо того, чтобы применять более современные материалы и технологии упор делают на снижении первоначальной цены, когда тендер мутят. Это ес-но сказывается на качестве материалов, толщине подушки, асфальта и т.п. Если в мегаполисах по умолчанию опускаются на 5% максимум, то в глубинке типа нашей чуть ли не демпинг под 30% постоянно. К тому же субподряды сплошь и рядом. Их, уверен, вообще запретить надо ! Если у рыгаловки лишь табуретка и карандаш, а она выиграла тендер на 500 лямов - надо ли объяснять финал затеи ?
Может, изначально задумка создателей всяких ФЗ-44 и иже с ними и была неплохой. Но вот всё споткнулось о нашу действительность.
Вот бардак и получается: реально на ремонт остается "хрен да маленько".
В долгосрочной перспективе сделать на 30 лет дорогу, не требующую капремонта для всех выгодней. Кроме исполнителей. Но к сожалению, они в своем большинстве еще те шельмы - раз им выгоднее каждые 5 лет по-новой катки гонять.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.