11 июня 2023 года
Лось погиб, а животное левиафан, которое проектирует, строит, принимает и обслуживает дороги в лесу без защитных ограждений и зверопереходов - живы и богаты.
...вызываем ГИБДД, на место также выезжает представитель охотинспектор и дальше уже будет решаться вопрос о том, кто виноват. К счастью или сожалению вина за ДТП с лосем ложится на водителя...
Текст из Вашей ссылки. С виновником разобрались - однозначно водитель. А где ответ на вопрос - кому туша? Государству? В лице кого?
Если уж не отвечать, так не лучше-ль промолчать?
...вызываем ГИБДД, на место также выезжает представитель охотинспектор и дальше уже будет решаться вопрос о том, кто виноват. К счастью или сожалению вина за ДТП с лосем ложится на водителя...
Текст из Вашей ссылки. С виновником разобрались - однозначно водитель. А где ответ на вопрос - кому туша? Государству? В лице кого?
Если уж не отвечать, так не лучше-ль промолчать?
Если лося или медведя собъет поезд, машинистов почему-то не судят...
движением на жд управляет диспетчер, который лося не видит (как авиадиспетчер не предвидит птиц, которые попадут в авиадвигатель).
Поезд может остановиться только за пределами дистанции видимости, и не может свернуть с рельс, поэтому локомотивы не испытывают "лосиным тестом"
движением на жд управляет диспетчер, который лося не видит (как авиадиспетчер не предвидит птиц, которые попадут в авиадвигатель).
Поезд может остановиться только за пределами дистанции видимости, и не может свернуть с рельс, поэтому локомотивы не испытывают "лосиным тестом"
А уазики, камазы и иномарки - что, испытывают лосины тестом? На фото с краш-тестов от авторевю или НАМИ лесных тварей что-то никогда не видно...
Если живность, способна устроить ДТП, то пусть её профильное министерство страхует! Или не пускает на дороги. Там и без них предостаточно оленей с правами, но без мозгов...
движением на жд управляет диспетчер, который лося не видит.
Поезд может остановиться только за пределами дистанции видимости, и не может свернуть с рельс
Если живность, способна устроить ДТП, то пусть её профильное министерство страхует! Или не пускает на дороги.
Есть иной способ "не пускать на дорогу", кроме их ограждения? Какое министерство является профильным для проектирования и строительства дорог (с ограждениями и зверопереходами)?
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.