НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде разыскивают водителя электросамоката, который сбил женщину

11 мая 2023 года

+11 0
мэрия рассматривает велосипеды и СИМы как развлечение, а не ТС, поэтому организацией движения не занимается, подменяя серьёзную работу рисованием линий на пешеходном маршруте в парке. Парки предназначены для пеших прогулок

11 мая 2023 года #

+5 0

Россия, Россия

Потеплело. Гонщиков на тротуарах стало больше, чем пешеходов – велосипедисты, самокатчики. А ездить не все умеют.
цитировать

11 мая 2023 года #

+8 -3

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Гонщиков на тротуарах – велосипедисты, самокатчики. А ездить не все умеют.

Ездить-то умеют, уважать других людей не умеют. Это общая дикость. Может пешеходам пистолеты разрешить для повышения взаимной вежливости?

Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

11 мая 2023 года #

+3 -1

Россия, Россия

Цитата: Нестор
Цитата: Дядя Коля
Гонщиков на тротуарах – велосипедисты, самокатчики. А ездить не все умеют.

Ездить-то умеют, Может пешеходам пистолеты разрешить для повышения взаимной вежливости?

Правила движения и безопасности: на электросамокатах запрещено перевозить пассажиров — то есть ездить вдвоём на одном нельзя. Вчера вечером по двое трое на самокатах с пассажирками мимо проехали, хотя я и недалеко прошелся.

Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

11 мая 2023 года #

+1 -12

Россия, Россия

Мэрия тут не причем. Аналогичная ситуация во всей стране. электроСИМ это удобный транспорт с большим потенциалом. Он дешевый, компактный, позволяет существенно сократить время перемещения (мы же рассматриваем самокаты как транспорт, а не как развлечение для катания по кругу) и не зависеть от общественного транспорта. Однако существующая инфраструктура не позволяет органично встроить в нее индивидуальные средства передвижения, и не важно приводится такие средства передвижения в движение мускульной силой или электромотором).

На фоне эскалации негатива по отношению к "электричкам" не стоит забывать, что те же велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия гораздо чаще владельцев электросамокатов и в абсолютных числах и в процентном соотношении. Это подтверждается статистикой и гибдд и страховщиков. Можно предположить, что СИМ в целом безопаснее, чем те же велосипеды за счет компактности, маневренности и контроля скорости.

Попытка законодательно зарегулировать СИМ приведет лишь к их запрету/невозможности использовать. Выгонять весь электротранспорт на дороги общего пользования не выход. В тех же декларациях о соответствии требованиям технического регламента при ввозе самокатов черным по белому написано, что они не предназначены для дорог общего пользования. Это логично и правильно - самобеглой палке, которая легче велосипеда, с крошечными 8-10-дюймовыми колесами нечего делать среди трафика. Это прямое противоречие ПДД - не обеспечивается безопасность дорожного движения.

В нашем городе проблема нивелируется относительно небольшим количеством пешеходов на тротуарах, если не рассматривать места большого скопления. На мой взгляд нужно популяризировать культуру движения микротранспорта, взаимного уважения и здравого смысла при движении, в том числе, выраженную в соблюдении скоростного режима.
Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

11 мая 2023 года #

+11 0

Россия, Россия

Технический прогресс не запретишь и от него не спрячешься. Нужны обязательные обучающие программы во всех учебных заведениях, начиная с детских садов. Как для пешеходов, так и для водителей нерегистрируемых средств передвижения. Контроль за исполнением наказаний за причинение морального вреда и разной степени тяжести вреда здоровью. Отягчающим обстоятельством - покидание места происшествия. И штрафы по возрастающей, без оглядки на мат. состояние ответчика.
цитировать

11 мая 2023 года #

+9 -3

Россия, Россия

На каждом прокатном тс, которым может пользоваться любой бесконтрольный гражданин должен стоять алкотестер, по схеме, пока не дунешь, не поедешь.
В том случае, когда виновник наезда на самокате, уехал, оставив пострадавшего, можно ли его вычислить, обратившись к компаниям, сдающим самокаты? Они, вроде, могут отследить своих клиентов? Пока за ущерб не будут расплачиваться фирмы - владельцы самокатов, ситуация будет ухудшаться. Ограничения скорости и прочее "творчество" - это просто словоблудие. Попробуйте, хотя бы на скорости 20-30 км/ч въехать в стенку. Вряд ли у вас смогут взять интервью. Просто запретить работу эл. самокатов в городе. Тротуар - это не проезжая часть.
Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

11 мая 2023 года #

+5 -5

Россия, Россия

Цитата: Zelanto
На фоне эскалации негатива по отношению к "электричкам" не стоит забывать, что те же велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия гораздо чаще владельцев электросамокатов и в абсолютных числах и в процентном соотношении. Это подтверждается статистикой и гибдд и страховщиков. Можно предположить, что СИМ в целом безопаснее, чем те же велосипеды за счет компактности, маневренности и контроля скорости.

Вы не правы. Из того, что по статистике и в абсолютном, и в процентном соотношении количество ДТП с электросамокатами меньше, чем с велосипедами не следует, что электросамокаты безопаснее. И скорость тут ни при чем.

Дело в том, что это в принципе разные виды транспорта. На них ездят разные социальные группы и с разными целями.

Велосипед, наверно, самый массовый и доступный всем, самый традиционный. На нем бабушки и дедушки ездят на дачи, подростки — в школу, семьи и друзья катаются, кто-то ездит на работу, на рыбалку и тп. Велосипед — это транспорт и для загородных поездок, поездок между деревнями. Это далеко не только городской транспорт.

Электросамокат — это чисто городской транспорт, на котором ездит довольно конкретная часть общества — молодежь, люди от 16 до 35 лет. Если мы берем аренду, то это выходит не дешево.

Поэтому сравнение по статистике ДТП, на мой взгляд, некорректно.

Но вообще согласна с тем, что в городах почти нет инфраструктуры ни для СИМ, ни для велосипедов. Они нормально не встроены в движение. И культуру взаимного уважения и здравого смысла, конечно, надо развивать — всем и всегда.

цитировать

11 мая 2023 года #

+4 0

Россия, Россия

Цитата: Папай
Технический прогресс не запретишь и от него не спрячешься. Нужны обязательные обучающие программы во всех учебных заведениях, начиная с детских садов. Как для пешеходов, так и для водителей нерегистрируемых средств передвижения. Контроль за исполнением наказаний за причинение морального вреда и разной степени тяжести вреда здоровью. Отягчающим обстоятельством - покидание места происшествия. И штрафы по возрастающей, без оглядки на мат. состояние ответчика.

Запретить можно все что угодно, если ситуация окончательно выйдет из под контроля.
За оставление места ДТП штрафа не предусмотрено. Только лишение прав. А как можно лишить того, чего не было изначально?
Лет 15 назад на спуске с пешеходного моста, меня задел подросток на велосипеде. Я отделался переломом пальца, а он умчался. Наверное, даже не понял, что зацепил пешехода.

цитировать

11 мая 2023 года #

+10 0

Россия, Россия

У потерпевшей перелом тазобедренной кости. А это уже тяжкий вред здоровью (п. 6.11.5. Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека). Уголовное преступление: нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно сопряжено с оставлением места его совершения, тянет до 7 лет лишения свободы.
Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

11 мая 2023 года #

+4 0

Россия, Россия

В парке получается камер нет. Невыгодно получается.
цитировать

11 мая 2023 года #

+3 -2

Россия, Россия

Запретить нужно своевольные стоянки автомобилей во дворах на газонах.
Провести инспекцию по городу.
Детям играть негде во дворе по Черняховского д.20.
Думаю и не только в нашем.
На самокатах нужен переключатель скоростей с возможностью регулировки по 1 км./час.
Не все велосипедисты оснащают ТС звуковыми сигнализаторами и фарами.
Дополнительно хотелось бы, чтобы производители таки сделали поворотники. ... что-то там про качели и Люсю.
На автомобилях нужны световые сигналы для пешеходов, когда авто тормозит перед "зеброй".
Смотрим друг на друга, как два недосапиенса.
цитировать

11 мая 2023 года #

+3 0

Россия, Россия

Цитата: Zelanto
Мэрия тут не причем. электроСИМ это удобный транспорт дешевый, компактный. Однако существующая инфраструктура не позволяет встроить в нее индивидуальные средства передвижения. нужно популяризировать культуру движения микротранспорта, взаимного уважения и здравого смысла.

Конкретно: кому нужно популяризировать? Самокатчикам? Тогда соберитесь в большом зале, обсудите, примите декларацию, моральный кодекс, правила приличия и популяризируйте их. Иначе толстомордые пожилые дяди просто запретят СИМ и правильно сделают, если на них по тротуарам гоняют некультурные безответственные дети весом в 60 кг со скоростью 60 кмч.
А как встроить СИМ в существующую инфраструктуру пусть мэрия думает с привлечением энтузиастов СИМ, или новую инфраструктуру создаёт - это типичный вопрос местного значения, т.е. компетенция мэрии

Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

11 мая 2023 года #

+3 -1

Россия, Россия

Цитата: djoker
Попробуйте на скорости 30 км/ч въехать в стенку. Вряд ли у вас смогут взять интервью. Просто запретить работу эл. самокатов в городе. Тротуар - это не проезжая часть.

Дело не в самокате или его скорости. Дело во всеобщей дикости и взаимном неуважении. Можно запретить самокаты, кухонные ножи, автомобильные дороги и автомобили - скрепная дикость и традиционное хамство от этого не исчезнет, просто будет проявляться в иных формах. Запрещать надо не СИМ, а дикость (см. выше тезис от Папай - это темы бесед о действительно важном)

Отредактировано автором: 11 мая 2023 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.