Чтобы решить проблему перегруза надо ввести уголовку для заказчика и исполнителя в равной мере.
Годика хватит - для профилактики: и водиле, который согласился подколымить, как правило, знающему про перегруз, и конторы-загрузчика тягача (типа местечковых строительных шараг, которые щебенку, песок и прочий балласт толкают правдами и неправдами круглый год) .
По транспортным документам гаёвне сразу будет очевидно "ху из кто".
Кстати, заказчик тоже нередко заинтересован в меньшем количестве рейсов. А отсюда и перегруз %% на 20-30.
Слышал об этом несколько лет назад. Потому и уходят водилы , чтоб не вляпаться по чужой жадности.
Пока тепло 8 месяцев в году - мотаешься как ошпареный, колымишь, "решаешь проблемы" по ходу
пьесы трассы, а как зима - лапу сосешь на ремонте за полтора-два чирика... Так что и его имеет смысл проверить на "вшивость"...
Отредактировано автором: 24 декабря 2022 года