НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородец перевёл мошенникам 112 тысяч рублей

05 сентября 2022 года

+7 -2
Олухи царя небесного.

05 сентября 2022 года #

+6 0

Россия, Россия

А банки в доле?
цитировать

05 сентября 2022 года #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: Ташуня
А банки в доле?

А им пофиг, лишь бы выдать и план выполнить. Даже не могут у клиента спросить, а вам не звонили из банка не предлагали оформить кредит, чтобы мошенники не получили кредит на Вас?

цитировать

05 сентября 2022 года #

+7 0

Россия, Россия

45, 52, 39 лет- самый зрелый и вменяемый возраст- это что за наваждение, технологии гипноза?
цитировать

06 сентября 2022 года #

+9 -1

Россия, Россия

Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.
цитировать

06 сентября 2022 года #

+3 -2

Россия, Россия

Цитата: Gorinich
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Простите, а на каком основании?
Тогда на хозяйственный магазин можно возложить ответственность за продажу веревки и мыла...

цитировать

06 сентября 2022 года #

+1 0

Россия, Россия

Цитата: тетерев
45, 52, 39 лет- самый зрелый и вменяемый возраст- это что за наваждение, технологии гипноза?

Мозг либо есть, либо его нет и это от возраста не зависит

цитировать

06 сентября 2022 года #

+5 -1

Россия, Россия

Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Gorinich
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Простите, а на каком основании?
Тогда на хозяйственный магазин можно возложить ответственность за продажу веревки и мыла...

"ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата денег жертвам мошенников" https://www.kommersant.ru/doc/5116427?from=doc_vre...
С магазином не аналогия. Банки должны совершенствовать систему защиты клиентов. По действующему законодательству банки должны возвращать средства, если они украдены не по вине клиента.
Дистанционные мошенники очень хорошо ориентируются в банковских услугах, кредитах и т.п. Грамотно разговаривают с "клиентами". Их не отличить от сотрудников банка. Это подтверждает, что они прошли обучение и стажировку для работы в банковской сфере, не исключено, что они и работают в банках.

Отредактировано автором: 06 сентября 2022 года
цитировать

06 сентября 2022 года #

+2 -3

Россия, Россия

Цитата: djoker
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Gorinich
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Простите, а на каком основании?
Тогда на хозяйственный магазин можно возложить ответственность за продажу веревки и мыла...

"ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата денег жертвам мошенников" https://www.kommersant.ru/doc/5116427?from=doc_vre...
С магазином не аналогия. Банки должны совершенствовать систему защиты клиентов. По действующему законодательству банки должны возвращать средства, если они украдены не по вине клиента.
Дистанционные мошенники очень хорошо ориентируются в банковских услугах, кредитах и т.п. Грамотно разговаривают с "клиентами". Их не отличить от сотрудников банка. Это подтверждает, что они прошли обучение и стажировку для работы в банковской сфере, не исключено, что они и работают в банках.

Все же лучше читать. Ключевое в данном законопроекте - "перевод, осуществленный без согласия клиента"!
Немного иная история, от той, что в новости. Там человек осознанно и добровольно перевел деньги.
Ничего ему не вернут.


"Согласно разработанным поправкам, банк отправителя должен вернуть полную сумму украденных средств после получения соответствующего заявления от клиента — физического лица — сразу в следующих случаях.

Во-первых, похищенные деньги должны быть возмещены, если перевод средств был совершен без согласия клиента, а банк не направил ему уведомление о транзакции. Кроме того, возврат средств предусмотрен, если клиент потерял карту или ею воспользовались без его согласия. Но в этом случае клиент должен своевременно уведомить банк об этих фактах. Если человек не предупредил банк о потере контроля над средством платежа, то деньги ему не вернут. "

цитировать

06 сентября 2022 года #

+3 -3

Россия, Россия

Цитата: djoker
Дистанционные мошенники очень хорошо ориентируются в банковских услугах, кредитах и т.п. Грамотно разговаривают с "клиентами". Их не отличить от сотрудников банка. Это подтверждает, что они прошли обучение и стажировку для работы в банковской сфере, не исключено, что они и работают в банках.

Не соглашусь. Мне звонили много раз и всех этих разводил выдает через минуту-другую их неграмотность! Они оперируют терминами, которые не используются в банковском деле. Каждый раз спрашиваю, а что это за понятие? они такую чушь несут в ответ.....

цитировать

07 сентября 2022 года #

+3 -2

Россия, Россия

Цитата: Astra
Цитата: djoker
.

Не соглашусь. Мне звонили много раз и всех этих разводил выдает через минуту-другую их неграмотность! Они оперируют терминами, которые не используются в банковском деле. Каждый раз спрашиваю, а что это за понятие? они такую чушь несут в ответ.....

Почувствовав, что нарвались на образованного "клиента", который их раскусил, преступники могут намеренно скрывать уровень своей профессиональной подготовки.

цитировать

07 сентября 2022 года #

+1 -3

Россия, Россия

Цитата: djoker

Почувствовав, что нарвались на образованного "клиента", который их раскусил, преступники могут намеренно скрывать уровень своей профессиональной подготовки.

Натягиватель сов на глобус.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.