НОВОСТИ
Комментарии к новости: На мосту Александра Невского заново отстроят стелы

30 июля

+4 -5
Вот вот. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! Ч.т.д. Нет, чтоб делать работу качественно, предпочитают тяп-ляп. Без мозгов. А службы? Где ОБХСС? ОБЭП? Пыпец!. Вы вообще работаете?

30 июля #

+5 0

Россия, Россия

Свой ресурс кирпичные колонны 1954 года постройки честно выработали без должной заботы мэрии и, как настоящие ветераны, скрипели, но стояли. Простоят ли столько вновь возведенные?
цитировать

30 июля #

+2 -1

Россия, Россия

Башни это башни.Григоровский виадук после укладки хорошего асфальта опять пилить начали.
цитировать

30 июля #

+4 0

Россия, Россия

Эти стелы называются пилонами. Когда начнут их ломать, то "неожиданно" окажется, что они выполнены из легкого бетона, облицованного кирпичной кладкой в пол кирпича. При снятии штукатурного декоративного слоя кирпич естественно повреждается, тем более ему уже 70 лет. На прочностные характеристики пилонов он не сильно влияет. Расчет на прочность пилонов никто естественно не делал, встретив легкий бетон (вместо щебня использовался легкий заполнитель, скорее всего шлак котельных), у подрядной организации скорее всего появилось желание увеличить стоимость работ. Вот и появилась новость о выработки ресурса пилонов. А специалисты заказчика либо не знают, что такое легкий бетон или не захотели спорить с подрядчиком. Я вижу новость так.
цитировать

30 июля #

+3 0

Россия, Россия

Цитата: covid 19 new
Башни это башни.Григоровский виадук после укладки хорошего асфальта опять пилить начали.

— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.

цитировать

30 июля #

+1 0

Россия, Россия

Цитата: Energi-74
Цитата: covid 19 new
Башни это башни.Григоровский виадук после укладки хорошего асфальта опять пилить начали.

— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.

Новый асфальтобетон простоит без появления трещин в районе стыков балок путепровода не менее 2-х лет. Поэтому устройство швов Торма-Джойнт не привязывают к замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Экономичнее эти швы надо было запланировать на 2023 год или даже на 2024 год. А так только срок эксплуатации покрытия уменьшится. Только шов состоит не из мастики, а из щебня залитого мастикой.

цитировать

30 июля #

+3 0

Россия, Россия

Цитата: Фили
Эти стелы называются пилонами. Когда начнут их ломать, то "неожиданно" окажется, что они выполнены из легкого бетона, облицованного кирпичной кладкой в пол кирпича. При снятии штукатурного декоративного слоя кирпич естественно повреждается, тем более ему уже 70 лет. На прочностные характеристики пилонов он не сильно влияет. Расчет на прочность пилонов никто естественно не делал, встретив легкий бетон (вместо щебня использовался легкий заполнитель, скорее всего шлак котельных), у подрядной организации скорее всего появилось желание увеличить стоимость работ. Вот и появилась новость о выработки ресурса пилонов. А специалисты заказчика либо не знают, что такое легкий бетон или не захотели спорить с подрядчиком. Я вижу новость так.

Думаю, Вы правы в своих размышлениях. Строили пилоны из того, что было.
1954 г. оставался по прежнему нелегким для новгородцев. Многим приходилось жить в землянках, подвалах, бараках. По прежнему ощущался острый недостаток в строительных материалах. Из-за их недостатка на кирпичи были разобраны сохранившиеся коробки здания Городской думы и торговых рядов на Ярославовом дворище, а про разрушенные здания и говорить не приходится. Только в 1957 г. переселили жителей землянок, в т.ч. из городского вала, в основном в бараки и коммуналки.
Меня пугает в нынешнее время лишь преобладание «джамсудов» и «равшанов» в капремонтах, дорожных работах, в т.ч. и на мосту Александра Невского в июне-июле этого года. Специалисты-реставраторы здесь нужны.

цитировать

30 июля #

+4 0

Финляндия, Финляндия

у нас все примерно так
цитировать

30 июля #

0 0

Россия, Россия

Цитата: ole
у нас все примерно так

У Кремля в каком городе? Поясните, пожалуйста!

цитировать

30 июля #

+1 0

Россия, Россия

Цитата: Фили
Эти стелы называются пилонами. Когда начнут их ломать, то "неожиданно" окажется, что они выполнены из легкого бетона, облицованного кирпичной кладкой в пол кирпича. При снятии штукатурного декоративного слоя кирпич естественно повреждается, тем более ему уже 70 лет. На прочностные характеристики пилонов он не сильно влияет. Расчет на прочность пилонов никто естественно не делал, встретив легкий бетон (вместо щебня использовался легкий заполнитель, скорее всего шлак котельных), у подрядной организации скорее всего появилось желание увеличить стоимость работ. Вот и появилась новость о выработки ресурса пилонов. А специалисты заказчика либо не знают, что такое легкий бетон или не захотели спорить с подрядчиком. Я вижу новость так.

Они пустые изнутри, вроде как. А качество бетона в основании пилонов весьма сомнительное. Когда делали ремонт лестничных сходов, то с одной стороны лестницу полностью бетонировали заново.

Отредактировано автором: 30 июля
цитировать

30 июля #

0 0

Россия, Россия

Цитата: Ташуня
Цитата: ole
у нас все примерно так

У Кремля в каком городе? Поясните, пожалуйста!

в Москве. но не только там.

цитировать

31 июля #

0 0

Россия, Россия

Пустые пилоны, есть уже фото
цитировать

01 августа #

0 0

Россия, Россия

Специалисты, поясните - зачем пилоны эти вообще нужны?
Простояли почти 70 лет, выработали свой ресурс, при постройке имели определённый смысл, да. Но мост ныне не единственный в городе и другие мосты обходятся без пилонов.
Если отреставрировать нельзя и в нынешнем виде опасно оставлять, то
зачем нужны непонятные новоделы? Древнерусскость подчеркивать?
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.