16 марта 2022 года
. Куда поставить то? на тупую башку? весь город в заборах уже. Мозги надо развивать, уважение к другому иметь а не заборы городить. Пока бараны друг друга не уничтожат, нужно жить оглядываясь
16 марта 2022 года #
Камеры только увеличат аварийность - тогда не будут проскакивать на желтый, а будут резко тормозить, сзади естественно кто-то догонит. Уважение нужно иметь к другим участникам движения и повсеместная агитация ПДД для всех: и пешеходов и водителей и пенсионеров и детей.
Нужно за ДТП с пешеходом и водителем, проехавшим на запрещающий знак светофора давать сразу уголовку.
Читайте правила. Пешеход на регулируемом пешеходном переходе на зеленый для него сигнал светофора не обязан ни смотреть по сторонам, ни оценивать расстояние до транспортных средств. Такие требования для пешехода в соответствии с п. 4.5 ПДД распространяются только на нерегулируемые пешеходные переходы.
Так что на зеленый сигнал светофора пешеход на переходе может хоть бежать, хоть ползти. И тормозной путь приближающегося к переходу транспортного средства - это проблема водителя и его административной или уголовной ответственности, а не пешехода.
вы ошибаетесь! когда стояли камеры- даже на желтый никто не ехал, а сейчас 5 машин на желтый и восемь на красный успевают! + сейчас почти везде имеются таймеры, при условии работоспособности конечно-это отдельная тема, и они для предупреждения водителя о том, что нужно начинать останавливаться заранее, а не для того, чтобы на гашетку давить....
тупых невежд-водятлов полно и тут не поспоришь!!!
По городу наставили знаков "40". Резко тормозить не придётся, потому что не разгонишься :)
Да, режим работы светофоров и организация ДД вообще в ВН - это воплощение Салтыкова-Щедрина: власть должна держать народ в состоянии постоянного изумления
Нахлобучили друг- друга выходит
Нужно за ДТП с пешеходом и водителем, проехавшим на запрещающий знак светофора давать сразу уголовку.
Читайте правила. Пешеход на регулируемом пешеходном переходе на зеленый для него сигнал светофора не обязан ни смотреть по сторонам, ни оценивать расстояние до транспортных средств. Такие требования для пешехода в соответствии с п. 4.5 ПДД распространяются только на нерегулируемые пешеходные переходы.
Так что на зеленый сигнал светофора пешеход на переходе может хоть бежать, хоть ползти. И тормозной путь приближающегося к переходу транспортного средства - это проблема водителя и его административной или уголовной ответственности, а не пешехода.
Насчет выделенного согласиться трудно - как минимум законы физики (очень вероятно пострадавшая их или забыла, или забИла на них) не учитывают УК.
Полторы тонны на 40 км/ч никакой красный светофор не остановит за 2 метра, уж извините. Чувство самосохранения должно у человека работать постоянно. Ведь дорога, транспорт, многие механизмы - это всегда места повышенной опасности.
Я не к тому, что нужно всегда шарахаться всего, что движется, просто если тут прозвучала информация насчет проезда водителя на мигающий зеленый, то пешеходу все же имеет смысл посмотреть по сторонам, даже если ты выходишь на дорогу на свой зеленый.
Уж всяко дешевле задержаться на пару секунд, глянув на тормозящий перед зеброй транспорт, чем попасть далеко не туда, куда планировал. К сожалению, осмотрительность - это как бы некая плата за ускоряющийся темп жизни в крупных городах.
Тут некая надежда может быть на видеорегистратор в гранте. Но статья 1079 априори ничем не компенсируется. А она уже давно не соответствует реалиям.
И согласен с тем мнением, что регулировка светофоров в городе (как и разметка) - ник черту!!! Существуют же определенные госты на все это хозяйство, но у наших местных властей на это забит большой болт. Разметку надо наносить (не 6 лямов выделять, а 30, как и требуется!!! Не нашли - значит, плохо искали или решили сэкономить на безопасности, а это уже попахивает уголовкой для конкретных ФИО), обновлять, светофоры - мыть и настраивать, полтора мигания за секунду - как почти везде по городу - это вообще ни о чем. Мыть нужно хотя бы пару раз в месяц ВСЕ объекты, а не избранные, антибликовое покрытие нужно наносить - иначе против солнца ни черта не видно. Таймеры нужны. Знаки сдвинуть от светофоров в сторону, чтоб издалека было видно и то и другое. В Союзе знаки вообще были с подсветкой изнутри, кстати! Да, их было не очень много, нор все же.. Там вкручивались две обычные лампы по 60 ватт. Почему их не заменить на светодиодные ?
Эл.питание следует организовать автономное на критических перекрестках (как минимум на 6 часов), а то в час пик вечером как часть города в темноту погрузилась тут как-то недавно после НГ около Нехинского переезда - так пробка тут же выросла на Белова/Октябрьской со всеми вытекающими...
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.