26 июня 2021 года
Все что надо делать так это оборудовать все переходы, в том числе и пока нерегулируемые, светофорами с датчиками обнаружения пешеходов, благо современные технологии позволяют творить любые чудеса, и вписать их в единый алгоритм городской "зеленой волны" с приоритетом за пешеходами и общественным транспортом. И все будут счастливы и довольны. Только вот "надо делать" не кому...
26 июня 2021 года #
26 июня 2021 года #
26 июня 2021 года #
Напомню что сейчас 2021-й год и светофор с кнопкой это совсем несерьезно в то время, когда на любом смартфоне программа объемом меньше пары десятков Мб способна отобразить весь общественный транспорт и рассчитать время его прибытия к остановке.
не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.
Судя по всему, вид из окна авто. Вы, извиняюсь, когда последний раз по этому переходу ходили ? Если там не сбивают ежедневно людей, то только потому что пешеходы наши наученные горьким опытом ждут не зеленый разрешающий переход сигнал, а когда пролетит последняя машина. А только потому что настоявшиеся в час пик на предыдущем светофоре вырываются на оперативный простор и задача их пролететь без остановок участок до начала кольца.
не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.
Пешеходам совершенно не интересны "страдания" автомобилистов, так же как и автомобилистам - проблемы пешеходов. Вот только пешеходов больше в городе.
а если вы пешеход, сидящий на включенной печке в автобусе, когда снаружи +32?... давайте да у каждого столба останавливаться, выпускать облако горелых гсм в лицо пешеходам... и в уши пассажиров. Пройти 100 метров на улице кула приятнее чем сварить яйца, словить бабке инфаркт в автобусе.
не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.
Пешеходам совершенно не интересны "страдания" автомобилистов, так же как и автомобилистам - проблемы пешеходов. Вот только пешеходов больше в городе.
обедненная разумрм логика ограниченного человека. Каждый водитель это и пассажир и пешеход. Каждый искючительно пешеход это нарцисс-похерист. Можете меня цитировать бесплатно.
29 июня 2021 года #
Судя по всему, вид из окна авто. Вы, извиняюсь, когда последний раз по этому переходу ходили ? Если там не сбивают ежедневно людей, то только потому что пешеходы наши наученные горьким опытом ждут не зеленый разрешающий переход сигнал, а когда пролетит последняя машина. А только потому что настоявшиеся в час пик на предыдущем светофоре вырываются на оперативный простор и задача их пролететь без остановок участок до начала кольца.
И пешком регулярно прохожу и на авто.
У вас вот вид односторонний какой-то (только от Руси).
А когда от колмово или с виадука пролетали кольцо и тут же упирались в оживленный переход было лучше?
Сбивали больше, пробок было больше, так что у НовГУ перенос перехода гораздо больше пошел на пользу безопасности пешеходов и уменьшения пробок.
А уж культура вождения - этого совсем другой вопрос (лечится только штрафами с камер).
Все переходы, расположенныег сразу на сьездах с колец, нужно переносить.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.