12 марта 2021 года
До Колмовской набережной каких то два километра. Канатная дорога решает это на раз.
Планы на соединение ул. Нехинской и ул. 8 марта существуют с 80 -х годов прошлого века. Тогда же были сделаны изыскания под путепровод над железной дорогой. Но начались 90-е годы и все в стране заглохло.....
Планы на соединение ул. Нехинской и ул. 8 марта существуют с 80 -х годов прошлого века. Тогда же были сделаны изыскания под путепровод над железной дорогой. Но начались 90-е годы и все в стране заглохло.....
Кстати, в так называемые "тучные нулевые" был шанс соединить Мира и Октябрьскую.
Под этот проект даже федеральные деньги выделяли.
"Беда пришла откуда не ждали" - упёрлось РЖД, заявив, что вдоль Октябрьской проходит СТРАТЕГИЧЕСКАЯ железная дорога,
поэтому никакого наземного переезда, предусмотренного тем проектом, они не согласуют.
Обязательно должен быть виадук, как рядом с Универом.
Сейчас вроде бы проблемы с подобной упёртостью уже нет, но тогда федеральные деньги были упущены.
Чего уж там! Надо и в другую сторону вдоль Волхова продлить набережную до Кречевиц. А то международный аэропорт запустят, а скоростной дороги к нему от ВН не будет.
Про то, что ЖК "Алые Паруса" это дома 71, 71А, 71Б по Колмовской набережной,
а ЖК "Риверхауз", находящийся рядом со строящимся ФОКом на Вересова - это дома 83, 85 и 87 по той же "набережной",
все кто заглядывал в электронную карту, думаю, уже знают.
Тут речь о том, что в данном конкретном случае набережная там только в названии - берег реки есть, набережной до Колмовского моста - нет.
не так нарисовали, предполагается соединение улицы с ул Щусева а не с той что к Колмовскому мосту
ну разумеется!!никто даже и не думает, что нужно соединить колмовский и деревяницкий мост набережной!!
а в этом году планирую ремонтировать мост Невского, пусть даже просто замена покрытия,(а мы знаем, как быстро у нас ремонтируются мосты)!! сдается мне, что ремонт невского + колмовский создадут в городе пробки небывалой величины, аж неризиновая позавидует!!!
это для троллей на зарплате развитие инфраструктуры, а конкретнее,- организация въезда/выезда между двумя густонаселенными спальными, можно сказать, районами, нецелесообразна! а вот для думающих головой и живущих в ВН граждан - это жизненная необходимость!!
а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!
а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!
Я уже не помню всю суть, но кроме ж/д переезда было такое, что смысла от этой дороги будет немного, соотношение затраты-выигрыш было не в пользу выигрыша (даже без учета вопроса с РЖД и 261). Со стороны Пскова и так есть еще 2 дороги, позволяющие попасть в западный район. А тема с переездом, окончательно закрыла вопрос.
это для троллей на зарплате развитие инфраструктуры, а конкретнее,- организация въезда/выезда между двумя густонаселенными спальными, можно сказать, районами, нецелесообразна! а вот для думающих головой и живущих в ВН граждан - это жизненная необходимость!!
За троля я уже говорил - я готов встретиться с любым и показать, кто я есть. Новгород, мой родной город, если что. А уж транспортом и БДД я занимаюсь давно и плотно.
Я может не совсем правильно выразился, суть в том, что идея 8-Марта-Мира, на данный момент практически невыполнима, поэтому о ней, по крайней мере пока, можно забыть. Да и поток по этому направлению не столь большой и плечо до переезда не велико (относительно потенциального переезда у 8-го Марта).
В Псковском районе -это будет дело удобства проезда нескольких десятков автомобилистов из района в район, а в районе Колмовской набережной - тупо проблема попадания в целый новый район города.
а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!
Я уже не помню всю суть, но кроме ж/д переезда было такое, что смысла от этой дороги будет немного, соотношение затраты-выигрыш было не в пользу выигрыша (даже без учета вопроса с РЖД и 261). Со стороны Пскова и так есть еще 2 дороги, позволяющие попасть в западный район. А тема с переездом, окончательно закрыла вопрос.
Это, Вы, батенька, кого-то сильно слабого в геометрии наслушались.
Продолжение 8-го Марта от Октябрьской до Мира = 1,2 км.
При этом перекрёстков дорог, где нужно будет стоять на светофоре там не будет.
Проехать сейчас между теми же точками через переезд у вокзала = 2,4 км (в два раза длиннее),
при этом по пути "ловятся" два очень загруженных перекрёстка с очень долгим светофорным циклом + один светофор на пешеходном переходе.
"Ещё две дороги со стороны Пскова в Западный район" - вообще из области юмора.
Ехать с 8-го марта на Мира через Панковку = 10 км.
Ехать с 8-го марта на Мира через объездную, сворачивающую от Воробейки в сторону Ермолина = 30 км.
Есть ещё "просёлочная дорога" с Октябрьской вдоль Веряжки на Новую Мельницу, проехать по которой я решаюсь раз в год, если уверен, что Нехинская стоит в "мёртвой пробке" - колёса жалко.
а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!
Я уже не помню всю суть, но кроме ж/д переезда было такое, что смысла от этой дороги будет немного, соотношение затраты-выигрыш было не в пользу выигрыша (даже без учета вопроса с РЖД и 261). Со стороны Пскова и так есть еще 2 дороги, позволяющие попасть в западный район. А тема с переездом, окончательно закрыла вопрос.
Это, Вы, батенька, кого-то сильно слабого в геометрии наслушались.
Продолжение 8-го Марта от Октябрьской до Мира = 1,2 км.
При этом перекрёстков дорог, где нужно будет стоять на светофоре там не будет.
Проехать сейчас между теми же точками через переезд у вокзала = 2,4 км (в два раза длиннее),
при этом по пути "ловятся" два очень загруженных перекрёстка с очень долгим светофорным циклом + один светофор на пешеходном переходе.
"Ещё две дороги со стороны Пскова в Западный район" - вообще из области юмора.
Ехать с 8-го марта на Мира через Панковку = 10 км.
Ехать с 8-го марта на Мира через объездную, сворачивающую от Воробейки в сторону Ермолина = 30 км.
Есть ещё "просёлочная дорога" с Октябрьской вдоль Веряжки на Новую Мельницу, проехать по которой я решаюсь раз в год, если уверен, что Нехинская стоит в "мёртвой пробке" - колёса жалко.
Сергей, есть несколько вопросов:
1. Что будет твориться на Октябрьской и 8-Марта, при закрытии переезда?
2. Какое регулирование будет на этом перекрестке? Сколько фаз придется сделать?
3. Что нужно будет делать с регулированием на кольце Мира-Нехинская? Там придется что-то менять, и скорее всего вводить еще светофор, с соответствующим увеличением фаз.
4. Придется капитально переделывать проезд Нехинская 55, т.к. с водоотведением там полная жопа (это финансовый вопрос).
5. Каков объем и характер логистики между Псковским и Западным?
На сегодня практически нет никакой проблемы попасть с Западного в Псковский. Сделав более сложным регулирование на одном перекрестке и введя еще один сложный перекресток - на дистанции около 2 км, выигрыша в этом направлении не будет. Зато получим больший стопор на магистральной улице Нехинской и проигрыш во всех иных направлениях, кроме конца Псковской.
Есть некоторая проблема обратного маршрута - с Псковского в Западный. Что получим после введения этой дороги в итоге - сложный перекресток 8-е Марта-Октябрьская, где будет задержка сходная с Нехинская-Октябрьская (при том, что щас вся Октябрьская до этого перекрестка едется за пару минут (ну без учета стояния на перекрестке)) + время стояния на выезде на кольцо. Ну и получим, некоторый выигрыш для конца Псковской и Мира, Кочетова. И проигрыш для всех остальных направлений.
Только стоит закрыться переезду - и вы получите жопную пробку на новом перекрестке.
Я уже не говорю про то, что, при столь малом расстоянии от Октябрьской до ж/д путей, фактически получим перекресток с ж/д путями на нем, что ваще не допустимо. Т.е. его придется сдвигать от ж/д путей.
Объездные пути, которые я привел, они и не совсем для жителей города, они для транзита через город и для возможности въезда в город в разные районы (особенно актуально для грузового транспорта).
Проезд за гидражом - это я даже не учитываю, я туда даже не суюсь.
Вощем не получится легкого решения по сокращению пути, а затраты на сокращение этого 1 км и 15 мин для нескольких десятков людей - выйдут колосальные.
Т.е. тут не только геометрия (по геометрии то, эта дорога прям напрашивается).
Дело в том, что Псковский микрорайон как раз за ул. 8-е марта разросся уже раза в 4 и в перспективе скорее всего ещё раз удвоится.
Так что объём транзита между концом Псковской и Западным микрорайоном получается очень ощутимый.
Переезд у вокзала становится "бутылочным горлышком", которое уже давно не справляется с потоком.
Если хотя бы часть транспорта пустить по альтернативному переезду, город сразу вздохнёт свободнее.
По поводу кольца "Мира-Нехинская", никакого увеличившегося стопора там не будет по сравнению с тем, что имеется сейчас.
Будут подъезжать те же самые автомобили в тех же количествах, только с другого направления.
Максимум, что придётся сделать - слегка поменять фазы светофоров.
Скорее даже там в "часы пик" станет заметно свободнее, поскольку главные пробки там образуются из-за того, что перекрёсток у Вокзала не успевает пропустить поток автомобилей, идущих с Мира + с Ломоносова. А уж если закрыли переезд ...
Так что дорога, уводящая сразу в обход пробки хотя бы 10-15% машин, ситуацию улучшит если не кардинально, то ощутимо.
По поводу сложного перекрёстка перед планируемым переездом.
Тут, конечно, проектировщики могут срукожопить, но сейчас там имеется очень большой зарезервированный земельный участок, на котором без проблем можно будет организовать бессветофорный перекрёсток с круговым движением с приоритетом тем, кто движется по Октябрьской. Задержек в итоге там будет не больше, чем сейчас. Ещё раз подчеркну, что машин на Октябрьской от такого решения больше не становится. Скорее наоборот часть из них в её начало не заедет.
Во-первых, "пробка" там вряд ли будет большой. В любом случае намного меньше, чем на переезде у вокзала.
Во-вторых, это будет происходить примерно в десять раз реже, чем на переезде у вокзала.
Ибо составы в сторону Панковки проходят хорошо если раз в неделю.
А около вокзала любой перегон электровоза с одного пути на другой приводит к закрытию переезда по нескольку раз на дню.
Во-первых, есть куда сдвигать, во-вторых, я видел много дорог, где "очередь на ожидание" была вдоль железной дороги.
Так что аргумент серьёзный, но не "смертельный"
Про "десятков" я категорически не согласен. Для тысяч. На десятки тысяч в день, наверное пока не потянет, но уже близко к десятку.
А затраты были бы не колоссальные, скорее как на реконструкцию Псковской, где жителям требовались лишь тротуары и велодорожки.
Сама проезжая часть, которую сначала срыли, потом создали заново, всех устраивала. (Ну, кроме тех, кому нужно было попилить денег).
В том то и дело, что подъезд будет с другого направления, которое щас тупиковый проезд с небольшим трафиком. Когда трафик будет примерно равным со всех въездов - это будет совсем другая тема. Рассчитывать на то, что обойдется действующей организацией ДД на кольце, я бы не стал. Это даже не кольцо по сути, которое может само регулироваться. Расстояние от выезда с новой дороги до первого светофора небольшое, сразу возникнет вопрос перестроения во внутренний ряд (чтобы на Нехинскую налево). Отрегулировать этот момент светофорами на этом полукольце не выйдет - сразу заблокируете кольцо. Скорее всего, придется конкретно пересматривать всю схему организации ДД.
Что бывает при пересмотре схемы ОДД, можно узреть на примере Сырковского ш. у ст. Павловская. Некогда бесперебойный поток на Акрон, терь простаивает в пробке, ну зато поток от Колмово хоть поехал.
На 8-Марта маловат участок для организации нормального кольца. + кольцо, у которого есть даже гипотетическая возможность блокировки одного съезда больше чем на пару мину (пусть и раз в неделю) - это сразу мертвая идея - кольцо намертво может встать. Я на практике даже близко не припоминаю подобных конструкций. Более того, кольцо с приоритетом, при большом трафике, и малом диаметре, не сможет быть бессветофорным.
Насчет того, что поток машин больше не станет, именно в данном месте - вопрос неоднозначный. В это место может пойти поток машин с середины Псковской и пойдет он в т.ч. по 8-Марта, где щас редкое движение. Я считаю, что направления - к Вокзалу, а также в Западный до Ломоносова включительно, потеряют в скорости.
Во-первых, есть куда сдвигать, во-вторых, я видел много дорог, где "очередь на ожидание" была вдоль железной дороги.
Так что аргумент серьёзный, но не "смертельный"
Ожидание ж/д переезда, хотя бы на Т-образных перекрестках, где переезд на ножке, это еще ничего, но не на + образных. Велика вероятность заблокировать полностью перекресток.
Ну когда эта тема начала обсуждаться, Псковская еще не была такой, ваш дом вроде бы был последним (мы на самом деле хорошо и давно знакомы, лет эдак под 40). Но в любом случае, проблема пока не назрела остро. РЖД и 261 не дадут воплотить этот проект.
Насчет того, кого будет больше, тех, кому эта дорога принесет пользу, или тех, кому вред - это большой вопрос. Как пример, все то же Сырковское ш.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.