НОВОСТИ
Комментарии к новости: На М10 в Новгородской области планируют построить несколько надземных переходов

03 марта 2021 года

+5 0
Уже писал в посте минтранса, отмечусь и здесь.
Сама мысль развести потоки машин и людей - хорошая, но реализация оставляет желать лучшего. В черте города (в Панковке, например) это должно делаться по-другому. Люди, которым сложно будет подняться на этот переход - будут перебегать, теперь уже в неположенном месте. Причем, я думаю, это не единицы - все люди на/с колясками, инвалиды, просто граждане, которым в силу возраста или болезни тяжело подниматься подниматься по ступеньками и т.п. Тем более там рядом школа и детсад. Что получится в результате? Потраченные бюджетные деньги на установку и последующее обслуживание (интересно было бы увидеть планируемые суммы) и ухудшение аварийной ситуации.
Про подъемники, которые должны спасти отца русской демократии эту сомнительную идею - они обычно перестают работать через несколько дней/недель после установки. Вот, кстати, свежий ролик про недавно построенный надземный переход в Иркутске. Или вот обзор и мнения людей про такие переходы у Варламова. Почему мы должны думать, что у нас уж точно будет по-другому? :)
Отредактировано автором: 03 марта 2021 года

03 марта 2021 года #

+5 0

Россия

Надземные переходы имеют смысл на очень загруженных трассах, типа МКАД, где скоростной режим 90-110 и минимум четыре полосы в каждую сторону. А делать надземный переход в Панковке, - это уже полный маразм и ничем не оправданное издевательство над пешеходами
Для автомобилиста, который едет через непрерывную череду переходов и не имеет права разогнаться больше 50 км/час, отсутствие одного светофора погоды не делает. А вот необходимость следить за неожиданно перебегающими дорогу в теперь уже "неположенном месте" детьми и бабушками, будет сильно напрягать.
Отредактировано автором: 03 марта 2021 года
цитировать

03 марта 2021 года #

0 0

Россия

Цитата:
По сравнению с подземным пешеходным переходом имеет более низкую стоимость при сооружении, отсутствует необходимость переноса подземных коммуникаций; при эксплуатации отсутствует необходимость круглосуточного освещения.
Основной недостаток надземного пешеходного перехода — больший перепад высот по сравнению с подземным.

Посмотрел сейчас схемы, у надземного обычно делают зазор над трассой в 5,5 метра, чтобы свободно проезжали всякие "монстрики".
Т.е. пешеходу нужно подняться более чем на 6 метров.
А в подземном нужно заглубиться лишь настолько, чтобы пешеход головой потолок не задевал. Разница почти в два раза. :)

цитировать

03 марта 2021 года #

0 0

Россия

А что слышно про реконструкцию дороги в Трубичино, запланированы тротуары, дорогу будут расширять?
цитировать

03 марта 2021 года #

0 0

Россия

На М10 участке от Новгорода до Подберезья, нужно ямы ликвидировать.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.