10 февраля 2021 года
10 февраля 2021 года #
Реконструкция Ильиной улицы имеет ещё одно общее с реконструкцией Псковской.
Точно также как и с реконструкцией Набережной Александра Невского или планируемым ремонтом пр. Мира.
Огромные суммы выделены на радикальную реконструкцию того, что в общем и целом и так находится в сравнительно приличном состоянии. На той же Псковской проезжая часть ни у кого не вызывала нареканий. Просили только тротуары сделать. В итоге выкинули четверть миллиарда на то, чтобы создать несколько новых очагов аварийности типа сужения двухполосной дороги в однополосную перед мостом через Веряжу.
А вот множество проектов, которые могли бы дать городу радикальное улучшение транспортной ситуации, например, соединение Мира и Октябрьской через продолжение 8-го Марта, реконструкция ул. Космонавтов и множества откровенно "убитых" улиц, требующих немедленного ремонта, как бы забыты.
Это всё равно, что тратить деньги на замену трижды надетого платья начальницы, в то время как половина подопечных
сверкают голыми задницами сквозь дыры в обносках.
думаю нет
Вот меня тоже сильно удивило, что будут восстанавливать "асфальт на проезжей части" , хотя все кричали, что деньги на реконструкцию берутся под формирование на Ильиной улице пешеходной зоны типа бульвара со скамейками, "старинными" фонарями и кафешками-магазинчиками во всех первых этажах отреставрированных зданий. И тут логично было бы ожидать, что на бывшей проезжей части появится тротуарная плитка.
А по факту, оказывается, запланирована замена одного хорошего асфальта на другой хороший асфальт и никаких изменений в статусе улицы.
Вот меня тоже сильно удивило, что будут восстанавливать "асфальт на проезжей части" , хотя все кричали, что деньги на реконструкцию берутся под формирование на Ильиной улице пешеходной зоны типа бульвара со скамейками, "старинными" фонарями и кафешками-магазинчиками во всех первых этажах отреставрированных зданий. И тут логично было бы ожидать, что на бывшей проезжей части появится тротуарная плитка.
А по факту, оказывается, запланирована замена одного хорошего асфальта на другой хороший асфальт и никаких изменений в статусе улицы.
Если делать по уму, то на пешеходной улице также логично убрать множество проводов-"воздушек", уродливые фонари освещения, раскрыть вид на архитектурный шедевр, привести к единому стилю наружную рекламу и вывески на фасадах...
Огромные суммы выделены на реконструкцию того, что и так находится в сравнительно приличном состоянии.
А соединение Мира и Октябрьской через 8-го Марта, и множества "убитых" улиц, требующих немедленного ремонта, забыты
пробив ул.8марта до Мира ещё и расшили бы пробки на Нехинской, радикально поменяв трафик
Огромные суммы выделены на реконструкцию того, что и так находится в сравнительно приличном состоянии.
А соединение Мира и Октябрьской через 8-го Марта, и множества "убитых" улиц, требующих немедленного ремонта, забыты
пробив ул.8марта до Мира ещё и расшили бы пробки на Нехинской, радикально поменяв трафик
На Нехинской "бутылочным горлышком", в котором и создаётся "основание" пробки, является ж/д переезд и перекрёсток с Октябрьской и Белова. Продление 8-го Марта до Мира предполагает создание дополнительного переезда через ж/д, минуя этот загруженный перекрёсток. И перекрёсток с Ломоносова поток, идущий с конца Псковской в Западный район тоже не будет грузить своим присутствием.
Так что даже из этих соображений можно предположить, что дорожную ситуацию это наоборот сильно улучшит.
А вот если доведут до Нехинской улицу Космонавтов, то, зная рукожопость местных дорожных проектировщиков (сужение Псковской перед мостом через Веряжу тому ярчайший пример), можно предположить, что сделают они это по варианту, гарантирующему заметное усиление пробок на Нехинской. Например, тупо устроив сразу за переездом второй светофорный перекрёсток.
Продление 8-го Марта до Мира предполагает создание переезда через ж/д, минуя загруженный перекрёсток. И поток, идущий с конца Псковской в Западный район тоже не будет грузить своим присутствием. из этих соображений можно предположить, что дорожную ситуацию это сильно улучшит. зная рукожопость местных дорожных проектировщиков можно предположить, что сделают по варианту, гарантирующему усиление пробок на Нехинской. устроив сразу за переездом светофорный перекрёсток.
что продление 8-го Марта до Мира дорожную ситуацию улучшит, не вызывает сомнений.
При всей рукожопости проектировщиков ничто не помешает им вместо светофоров нарисовать круговое движение. Ну а переход НовГУ на проектное обучение может помочь светофорам стать умными не только в "освещении деятельности правительства", т.к. интеллекта АСИ для этого много, а ума пары студентов - достаточно
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.