02 февраля 2021 года
Но вот пытаться тут же обвинить в этом начинающих водителей ... сильный и мудрый ход со стороны областного правительства.
Дело, мол, не в начальниках, а в плохом генофонде на вверенной им территории.
А я вот как-то задумался, сколько аварий произошло на искусственно затянутых в несколько раз по срокам ремонтах Псковской и Колмовского моста (три таджика ковыряют что-то лопатой, сотня машин стоит в пробке), где в устроенном властями дорожном кошмаре регулярно долбались и новички и ветераны.
Когда-то давно я читал, что самый пик серьёзной аварийности приходится в среднем на третий год вождения.
К этому времени водитель приобретает реальный опыт успешного вождения и чувствует себя весьма уверено.
Но коварство ситуации тут в том, что опыт успехов у человека появляется, а опыта попадания в аварийные ситуации ещё нет.
И он при выборе скоростного режима перестаёт учитывать множество крайне маловероятных возможностей, из-за которых водитель с десятилетним стажем будет придерживать своего "железного коня". Вдруг на "лихом повороте", который заранее не просматривается, кто-то успел разлить масло или рассыпать песок или просто уронить кирпич. Вдруг из-за припаркованной машины выскочит ребёнок. Вдруг на высокой скорости лопнет колесо. и т.д.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.