11 декабря 2020 года
Знамо, в чьих интересах. В тех, чью статистику эти людишки портить вздумали. Переходить они, видишь ли, хотят, где им удобно. Еще эти инвалиды, матери с колясками безбарьерную среду требуют. Вы что хотите, как в Европе???
Речь идёт про этот переход. Через Хутынскую вроде всё остаётся
11 декабря 2020 года #
Переход напротив администрации уже ликвидирован пару месяцев назад, теперь этот. Такими темпами пешеходам чтобы дорогу в Панковке перейти скоро придется до Трубичино идти и обратно.
Эка батенька вы отстали. Переход напротив администрации уже ликвидирован пару месяцев назад. Сейчас речь про переход рядом с Хутынской. Такими темпами пешеходам чтобы дорогу в Панковке перейти скоро придется до Трубичино идти и обратно.
На фото как раз и есть переход возле хутынской
Воот. Так же в мэрии отвечать и ГИБДД любят. Мол, у нас и так тут аварий, так ещё и пешеходы добавляют головной боли. Лучше бы придумали, как свести к минимуму ДТП в этом месте. Только для этого нужны знания, мозги и желание. Ну, вы понимаете.
Воот. Так же в мэрии отвечать и ГИБДД любят. Мол, у нас и так тут аварий, так ещё и пешеходы добавляют головной боли. Лучше бы придумали, как свести к минимуму ДТП в этом месте. Только для этого нужны знания, мозги и желание. Ну, вы понимаете.
Я то всё понимаю. Только о чём был этот пост? Просто плюсов набрать? Где реальное предложение по улучшению существующей развязки? Залепить там светофор явно не вариант, на 300 метрах 3 светофора как то многовато. А пешеходам самим будет безопаснее дошагать 150 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода и спокойно перейти дорогу, не выскакивая из под авто. Такое ощущение что клан Маклаудов разрастается не по дням, а по часам. Только здравый смысл не поспевает вслед...
Это Вы наших начальников ГИБДД считаете экспертами в организации дорожного движения? Поржал)
Я не эксперт в формировании дорожной инфраструктуры, но, видимо, нахожусь на уровне нашего БДД, раз они такие решения принимают. У меня логически несколько решений напрашивается:
1. Снизить разрешённую скорость с 60 до 40 км/ч (мировая практика доказывает, что это помогает и снижает уровень смертности)
2. Полностью пересмотреть этот участок, замерить интенсивность движения машин и пешеходов. За 40-50 лет всё поменялось, и ликвидация пары зебр не решит проблему точно. Но у нас в мэрии даже думать об этом не хотят.
3. Создать искусственные неровности и перепроектировать улицу так, чтобы там неудобно было гонять 60-80-100 км/ч.
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Да, там то да, не подумав убрали пешик, но он реально был опасен! Разумней было бы поставить светофор с кнопкой для ходячих! Кому надо тот нажмЁт кнопку и на 10 секунд ему дали свет и перешЁл! Вот и разумное решение проблемы!
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Да, там то да, не подумав убрали пешик, но он реально был опасен! Разумней было бы поставить светофор с кнопкой для ходячих! Кому надо тот нажмЁт кнопку и на 10 секунд ему дали свет и перешЁл! Вот и разумное решение проблемы!
На комиссии по БДД на такие предложения отвечают просто. Ставить светофор дорого: надо сделать документацию, сам светофор купить и поставить. Мы даже заморачиваться не будем, просто уберем пешеходный переход. А люди потерпят.
Конкретно пешеходник на Большой Московской убрали именно из-за того, что делать ничего дополнительного не хотели. Там самое правильное предложение было перепроектировать этот выезд на Хутынскую, сделать его безопаснее для всех участников движения - и автомобилистов и пешеходов, сохранив все привычные маршруты. Но это надо же ПСД делать, конкурс объявлять и сами работы кто-то должен делать. А так получается решение в духе "фигак, фигак и в продакшн". Просто уберем разметку и знаки, а также поставим забор.
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Кстати, камеры очень неплохая вещь. Заставляет включать мозг баранов за рулём и не наглеть сверх меры. Но спасибо Асисяю, всё порушил, альтернативу так и не построил. Я бы камеры повесил на каждый перекрёсток и чтобы они отслеживали ВСЕ манёвры водителей и пешеходов.
И конечно я ставлю в приоритет водителей. Потому что по автомобильной дороге передвигаются автомобили, а не пешеходы на лавочках сидят. Должен быть принцип разумности, а не тупо чьи то хотелки и привычки. С такими хотелками и по газонам поперёк ходят - ближе ведь, а я с ходунками бедный и несчастный....
На Розважа переход был несомненно удобен, НО, сейчас, когда там остановка, выезд и переход, а всё это постоянно перегораживается колонной машин - он стал опасен. Поэтому наилучшее решение - его убрать. Вообще, интересна логика - по парку я не спеша гуляю, а вот на остановку опаздываю и полезу наперерез машинам. Шикарно однако...
Вообще конечно всё надо как то менять. Понятно что в одно мгновение всё не решить, но начинать с чего то нужно. И если решение убрать переход сохранит хоть одну-единственную жизнь - значит решение было правильное.
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Кстати, камеры очень неплохая вещь. Заставляет включать мозг баранов за рулём и не наглеть сверх меры. Но спасибо Асисяю, всё порушил, альтернативу так и не построил. Я бы камеры повесил на каждый перекрёсток и чтобы они отслеживали ВСЕ манёвры водителей и пешеходов.
И конечно я ставлю в приоритет водителей. Потому что по автомобильной дороге передвигаются автомобили, а не пешеходы на лавочках сидят. Должен быть принцип разумности, а не тупо чьи то хотелки и привычки. С такими хотелками и по газонам поперёк ходят - ближе ведь, а я с ходунками бедный и несчастный....
На Розважа переход был несомненно удобен, НО, сейчас, когда там остановка, выезд и переход, а всё это постоянно перегораживается колонной машин - он стал опасен. Поэтому наилучшее решение - его убрать. Вообще, интересна логика - по парку я не спеша гуляю, а вот на остановку опаздываю и полезу наперерез машинам. Шикарно однако...
Вообще конечно всё надо как то менять. Понятно что в одно мгновение всё не решить, но начинать с чего то нужно. И если решение убрать переход сохранит хоть одну-единственную жизнь - значит решение было правильное.
Понимаете, у вас сразу неверные формулировки. По автодорогам передвигаются не автомобили, а люди в автомобилях. Также и в общественном транспорте, и на тротуарах люди. Жители, горожане... И вся жизнь в городе должна быть удобна для людей, всех людей.
Убрать пешеходный переход - это не лучшее решение, а самое простое и удобное для мэрии и ГИБДД. Сделали, отчитались и довольны. Дело только в том, что борьба с "очагами аварийности" простой ликвидацией пешеходных переходов - это бесполезно. Кстати, это было тоже видно во время заседания комиссии. Они там на Кочетова один очаг аварийности ликвидировали, так он на 200 метров дальше переместился.
И даже полное озаборивание дорог с перерывами на светофоры не поможет, потому что людям станет неудобно ходить пешком и они будут пересаживаться на личные автомобили еще больше, что приведет к пробкам. А еще повысится скорость потока, что вызовет более серьезные аварии.
Так то в мире уже давно все придумано. Какой смысл изобретать велосипед и искать собственный путь? Есть же, например, соседняя Финляндия, где научились делать безопасные города. И даже наши русские водители там неожиданно могут нормально ездить.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.