13 июля 2020 года
13 июля 2020 года #
Нет! Заборов не надо. Это зло, мэр возбудился из за фонтана, говорил что не даст никому менять облик города, но сам испортил его оградками. Но тут и "Новый город" возбудился зря и-за перехода, имхо - это как собаки на сене - есть переход, пусть будет - и не важно что он там не нужен, не важно что сейчас он невостребован, что никуда не ведет, что является источником аварийности - пофиг дым, пусть будет.
абсолютно верно!
Царь велел сначала обнулять, a только потом голосовать за.
14 июля 2020 года #
так то псковская вся 4х полосная, кроме участка от речной до моста через веряжку. А вот светофоры нужны согласен 100%
ты читаешь между строк - похвально, не каждому дано. Однако я говорю о том что если ты против - обоснуй а не ставь минус, и да, я то свое мнение обосновываю и тут и в сообществе Нового города. Так что с проститутками это не ко мне, а в жалости я не нуждаюсь, оставь ее себе. Удачи.
Вот они противники убрать НПП. Водятлы. Так водителю, конечно, и не нужны НПП, это для пешеходов. А с точки зрения пешехода про необходимость НПП кто-нибудь подумает?
Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...
Вот они противники убрать НПП. Водятлы. Так водителю, конечно, и не нужны НПП, это для пешеходов. А с точки зрения пешехода про необходимость НПП кто-нибудь подумает?
не знаю кто такие водятлы.. видимо себя имеете в виду, знаю что есть Водители и Пешеходы.
С точки зрения пешеходов регулируемые пешеходные переходы гораздо безопаснее, т.к. обеспечивают ясность в приоритете движения либо транспорта, либо пешехода.
Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...
вы только забываете что ни только водитель ОБЯЗАН, но и пешеход ОБЯЗАН читайте п.4.5 ПДД
Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...
а вы (не дай того Бог) когда через ЖД пути пойдете, по обустроенному(!) переходу - тоже попросите притормозить, хотя машинист ведь управляет источником повышенной опасности - должен такое предусмотреть ага? Физику не отменяют хотелки и правила. Голова дана что бы думать, и предполагать, сейчас на дорогах не лошади с телегами (тогда кстати извозчик мог и плетями пешехода отходить, за то что под лошадь попал).
конечно нет защиты все как в лучших избиркомах страны:
по вопросу о том где предпочтительнее переходить дорогу 2 к 1 за светофор
но при этом с разницей в 8 голосов перевес что переход там нужен - при имеющемся рядом светофорном переходе О_о! - спорю 99% проголосовавших там даже не ходили никогда, и 60% что большинство голосов за - сделаны с левых айпишников...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.