НОВОСТИ
Комментарии к новости: Мэрия Великого Новгорода изучает мнение горожан о ликвидированном пешеходном переходе на ул. Псковская

13 июля 2020 года

+29 -5
Мэрия никак не научится, сначала изучить, а потом уже делать. все вверх дном! пробитым)

13 июля 2020 года #

+21 -14
Мэрия изучает мнение горожан.... что за бред. Когда это у нас с мнением народа считались. Когда пенсионную реформу принимали? На местном уровне, конечно. Или поправки? Да как им удобно, так и будет сделано, всё остальное бла-бла-бла для прикрытия своего вредительства. А кто будет много возбухать - ликвидируют вместе с переходом)))
цитировать

14 июля 2020 года #

+19 -1

Румыния

На Ломоносова нерегулируемые пешеходные переходы дублируют друг друга и в нескольких местах расположены даже в 10-20 метрах друг от друга. Нужно изучить целесообразность столь частого расположения переходов. Особенно опасны нерегулируемые переходы там, где стоят новые заборы. Из-за заборов не видно пешеходов приближающихся к проезжей части,
цитировать

14 июля 2020 года #

+7 -6

A1

Фактически опять обосрались. Это теперь называется изучением мнения горожан.
цитировать

14 июля 2020 года #

+6 -1

Россия

Кто снова полоски нарисует ?
цитировать

14 июля 2020 года #

+5 -5

Россия

Куда там переход то?! Вы сначала посмотрите после установки светофора, много ли там желающих перейти?! У 28 дома 2 перехода один регулируемый другой вот этот, это ни ведет никуда, по хорошему только к 1 дому и 3м домам из частного сектора.

При этом этот НРП всегда был источником аварийности (в том числе и после появления соседнего регулируемого светофором перехода). Люди двинувшись с предыдущего светофора, резко тормозили перед вышедшим на проезжую часть, а сзади кто то не успевал...
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
цитировать

14 июля 2020 года #

+4 -4

Россия

Поглядел на карту, вроде как и действительно не нужен там - регулируемый рядом, если я правильно понял
Отредактировано автором: 14 июля 2020 года
цитировать

14 июля 2020 года #

+2 -4

Румыния

Даешь тотальную заборицацию города!
цитировать

14 июля 2020 года #

+3 -5

Россия

Цитата: Радист
Даешь тотальную заборицацию города!

Нет! Заборов не надо. Это зло, мэр возбудился из за фонтана, говорил что не даст никому менять облик города, но сам испортил его оградками. Но тут и "Новый город" возбудился зря и-за перехода, имхо - это как собаки на сене - есть переход, пусть будет - и не важно что он там не нужен, не важно что сейчас он невостребован, что никуда не ведет, что является источником аварийности - пофиг дым, пусть будет.

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 14 июля 2020 года
цитировать

14 июля 2020 года #

+4 -4

Россия

Цитата: mlfrg
Поглядел на карту, вроде как и действительно не нужен там - регулируемый рядом, если я правильно понял

абсолютно верно!

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
цитировать

14 июля 2020 года #

+7 -5

Россия

По поводу ликвидации пешеходных переходов, считаю, что на псковской, на розваже (у Загса) пешеходные переходы не нужны, это с точки зрения водителя, я бы на самом деле убрал бы переход и на газоне и несколько переходов на воскресенском бульваре, т.к. каждый 100-200 метров пешеходный переход и люди, которые постоянно выскакивают из-за ограждений, припаркованных машин, машин стоящих в пробках и веток деревьев.
По поводу светофоров - конечно такое количество как сделали на Санкт-Петербургской совсем не к месту..
цитировать

14 июля 2020 года #

+9 -1

Россия

Пешеходный переход... ликвидировали больше недели назад. Опрос о целесообразности ликвидации продлится до 31 июля.

-Больной! Сегодня Вас оперируют. Пойдёмте готовиться, делать клизьму.
-Простите, но у меня ведь гланды будут вырезать!
-А у нас в Новгороде всё через ж... делается.
цитировать

14 июля 2020 года #

+5 -2

Россия

Цитата: kyhta
Мэрия никак не научится, сначала изучить, а потом уже делать. все вверх дном! пробитым)

Царь велел сначала обнулять, a только потом голосовать за.

цитировать

14 июля 2020 года #

+13 -1
Заборы ваши не нужны. Теперь не припарковаться. И выборочно так поставлены. У Телекома не поставлены, например. А дальше все в заборах. И где логика? Как интересно решали , где поставить , а где нет . И почему в Москве их не ставят? Зарядили бы Арбат, Тверскую заборами , но почему-то не делают. А на Ильина теперь паркуются и идут с детьми по дороге, пока забор не кончится.
У 3 поликлиники , у травмпункта нет Парковки . Не хочет ли город озаботиться , чтобы при больницах и Поликлинниках их сделать.
А на Псковской пора уже поставить светофоры. Особенно , где 4 полосы движения.
цитировать

14 июля 2020 года #

+4 -3

Россия

Цитата: martin2311
А на Псковской пора уже поставить светофоры. Особенно , где 4 полосы движения.

так то псковская вся 4х полосная, кроме участка от речной до моста через веряжку. А вот светофоры нужны согласен 100%

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
цитировать

14 июля 2020 года #

+4 -4

Россия

Цитата: Alex Deyna

ты пишешь ради "плюсиков"? а другие просто высказывают СВОЕ мнение
мне тебя жаль, чем ты лучше проститутки? меняем "плюсики" на свое искреннее мнение!

ты читаешь между строк - похвально, не каждому дано. Однако я говорю о том что если ты против - обоснуй а не ставь минус, и да, я то свое мнение обосновываю и тут и в сообществе Нового города. Так что с проститутками это не ко мне, а в жалости я не нуждаюсь, оставь ее себе. Удачи.

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 14 июля 2020 года
цитировать

14 июля 2020 года #

+3 0

Россия

Мне, как водителю, этот переход на Псковской не нужен. Потому что, на мой взгляд, он опасен. После светофора многие начинают перестраиваться на левую полосу при движении в город, так как правая для поворота. И, подчас, совершенно не видно переходящих дорогу в этом месте людей. Сама была в ситуации, когда еле успела тормознуть... Там итак очень непростая дорожная ситуация! Моё мнение, переход не нужен. Хотя, возможно, если бы там переходила постоянно, мнение было бы другим. Но безопасность важнее.
цитировать

14 июля 2020 года #

+1 -2

Россия

Цитата: CHARLIE
По поводу ликвидации пешеходных переходов, считаю, что на псковской, на розваже (у Загса) пешеходные переходы не нужны, это с точки зрения водителя, я бы на самом деле убрал бы переход и на газоне и несколько переходов на воскресенском бульваре, т.к. каждый 100-200 метров пешеходный переход и люди, которые постоянно выскакивают из-за ограждений, припаркованных машин, машин стоящих в пробках и веток деревьев.
По поводу светофоров - конечно такое количество как сделали на Санкт-Петербургской совсем не к месту..

Вот они противники убрать НПП. Водятлы. Так водителю, конечно, и не нужны НПП, это для пешеходов. А с точки зрения пешехода про необходимость НПП кто-нибудь подумает?

цитировать

14 июля 2020 года #

+4 -2

Россия

Мне, как водителю, этот переход на Псковской не нужен. Потому что, на мой взгляд, он опасен. После светофора многие начинают перестраиваться на левую полосу при движении в город, так как правая для поворота. И, подчас, совершенно не видно переходящих дорогу в этом месте людей. Сама была в ситуации, когда еле успела тормознуть... Там итак очень непростая дорожная ситуация! Моё мнение, переход не нужен. Хотя, возможно, если бы там переходила постоянно, мнение было бы другим. Но безопасность важнее.

Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...

цитировать

14 июля 2020 года #

+3 -1

Россия

Цитата: forward
Цитата: CHARLIE
По поводу ликвидации пешеходных переходов, считаю, что на псковской, на розваже (у Загса) пешеходные переходы не нужны, это с точки зрения водителя, я бы на самом деле убрал бы переход и на газоне и несколько переходов на воскресенском бульваре, т.к. каждый 100-200 метров пешеходный переход и люди, которые постоянно выскакивают из-за ограждений, припаркованных машин, машин стоящих в пробках и веток деревьев.
По поводу светофоров - конечно такое количество как сделали на Санкт-Петербургской совсем не к месту..

Вот они противники убрать НПП. Водятлы. Так водителю, конечно, и не нужны НПП, это для пешеходов. А с точки зрения пешехода про необходимость НПП кто-нибудь подумает?

не знаю кто такие водятлы.. видимо себя имеете в виду, знаю что есть Водители и Пешеходы.
С точки зрения пешеходов регулируемые пешеходные переходы гораздо безопаснее, т.к. обеспечивают ясность в приоритете движения либо транспорта, либо пешехода.

цитировать

14 июля 2020 года #

+2 0

Россия

Цитата: forward
Мне, как водителю, этот переход на Псковской не нужен. Потому что, на мой взгляд, он опасен. После светофора многие начинают перестраиваться на левую полосу при движении в город, так как правая для поворота. И, подчас, совершенно не видно переходящих дорогу в этом месте людей. Сама была в ситуации, когда еле успела тормознуть... Там итак очень непростая дорожная ситуация! Моё мнение, переход не нужен. Хотя, возможно, если бы там переходила постоянно, мнение было бы другим. Но безопасность важнее.

Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...

вы только забываете что ни только водитель ОБЯЗАН, но и пешеход ОБЯЗАН читайте п.4.5 ПДД

цитировать

14 июля 2020 года #

+2 -2

Россия

Цитата: uzipof
Цитата: Радист
Даешь тотальную заборицацию города!

Нет! Заборов не надо. Это зло, ...т.

Мне показалось, что я выразился достаточно понятно, чтобы почувсттвовать сарказм...

цитировать

14 июля 2020 года #

0 0

Россия

Интересно, защита от накруток присутствует в опросе или опять как с голосованием за Конституцию?
цитировать

14 июля 2020 года #

0 -1

Россия

Цитата: forward
Мне, как водителю, этот переход на Псковской не нужен. Потому что, на мой взгляд, он опасен. После светофора многие начинают перестраиваться на левую полосу при движении в город, так как правая для поворота. И, подчас, совершенно не видно переходящих дорогу в этом месте людей. Сама была в ситуации, когда еле успела тормознуть... Там итак очень непростая дорожная ситуация! Моё мнение, переход не нужен. Хотя, возможно, если бы там переходила постоянно, мнение было бы другим. Но безопасность важнее.

Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...

а вы (не дай того Бог) когда через ЖД пути пойдете, по обустроенному(!) переходу - тоже попросите притормозить, хотя машинист ведь управляет источником повышенной опасности - должен такое предусмотреть ага? Физику не отменяют хотелки и правила. Голова дана что бы думать, и предполагать, сейчас на дорогах не лошади с телегами (тогда кстати извозчик мог и плетями пешехода отходить, за то что под лошадь попал).

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 14 июля 2020 года
цитировать

14 июля 2020 года #

+1 -1

Россия

Нельзя просто так сохранять нерегулируемые пешеходные переходы просто потому что они там есть (он кстати там появаится не позже 2017-2018 года, до этого его там не было никогда как и нужды в нем). Как нельзя не принимать во внимание и тот факт что машины есть, их становится больше, люди ездят на них потому что 1. мобильность 2. дешевле чем на ОТ (но конечно дороже чем пешком хаха).
У нас же сейчас "доморощенные урбанисты" пытаются хайповать на любом поводе (ааа... мэрия лишает нас перехода... - все закручивают гайки) - не думая о том что на этом переходе не единожды сбивали людей - но защитникам то пофиг, не их же сбивали, не их родственников, друзей. А сколько машин было разбито пропуская пешеходов прилетевшим сзади? Причины простые - люди начинают движение от светофора (да и ОТ не единожды) (разгоняются, да скорость небольшая -30-40 кмч (на этот момент его тормозной путь будет около 7-8 метров)), тормозят перед данным ПП а в зад им влетает ротозей, машина по инерции летит вперед и сбивает пешехода... НЕ ЕДИНОЖДЫ там такое было! И ГИБДД думаю подтвердит мои слова статистикой.
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 14 июля 2020 года
цитировать

14 июля 2020 года #

0 0

Россия

Цитата: mlfrg
Интересно, защита от накруток присутствует в опросе или опять как с голосованием за Конституцию?

конечно нет защиты все как в лучших избиркомах страны:
по вопросу о том где предпочтительнее переходить дорогу 2 к 1 за светофор
но при этом с разницей в 8 голосов перевес что переход там нужен - при имеющемся рядом светофорном переходе О_о! - спорю 99% проголосовавших там даже не ходили никогда, и 60% что большинство голосов за - сделаны с левых айпишников...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 14 июля 2020 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.