20 марта 2020 года
энергоёмкий - потребляющий большое количество энергии
экономия будет в плюс или в минус? :)
А мы давно Лас-Вегасом стали чтобы ночью в городе светло как днем было? Нормальные люди ночью дома спят после работы, а не шляются по городским закоулкам. Если реально и разумно смотреть на вещи, то освещения в городе хватает с избытком.
Согласен. Сейчас нередко можно слышать недовольство жителей состоянием их многоэтажек, мол, сначала город обязан был привести их в нормативное состояние, а потом уже заниматься приватизацией и созданием управляющих компаний. А то народ прибрал к рукам свои квартиры, а потом выяснилось, что дома полуубитые. Но городская власть финт ушами сделала: теперь это ваши проблемы.
Так и тут: прокуратуре следует прошерстить последних, кто годами получал лавэ и на каких условиях. И сделать выводы : халтурили они или нет. Ну и наградить героев: или грудь в крестах, или голова в кустах.
А мы давно Лас-Вегасом стали чтобы ночью в городе светло как днем было? Нормальные люди ночью дома спят после работы, а не шляются по городским закоулкам. Если реально и разумно смотреть на вещи, то освещения в городе хватает с избытком.
Вы зимними вечерами, начиная с 18.00 проедьте по городу. Фонари тускло светят ровно на пятачок под собой. Кто из-за машин выскакивает, кто на пешеходных переходах пытается проскочить в темной одежде - НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Реально не видно! Каждая поездка по городу это стресс для водил.
Какими такими зимними? Зимними вечерами, при условии наличия снега, видимость как раз отличная. Это сейчас в сырую погоду, когда свет от фар рассеивается на мокром асфальте, видимость очень плохая. Особенно в свете фар встречного потока автомобилей. Не знаю для каких водил поездка по городу стресс, но для безопасного движения достаточно выбирать скоростной режим сообразно погодным условиям и своим навыкам. Пешеходов в таких условиях(мокрый асфальт и встречный поток авто) реально не видно даже на освещенных пешеходных переходах, но для того и висят соответствующие знаки...
Какими такими зимними? Зимними вечерами, при условии наличия снега, видимость как раз отличная. Это сейчас в сырую погоду, когда свет от фар рассеивается на мокром асфальте, видимость очень плохая. Особенно в свете фар встречного потока автомобилей. Не знаю для каких водил поездка по городу стресс, но для безопасного движения достаточно выбирать скоростной режим сообразно погодным условиям и своим навыкам. Пешеходов в таких условиях(мокрый асфальт и встречный поток авто) реально не видно даже на освещенных пешеходных переходах, но для того и висят соответствующие знаки...
Вот про знаки не надо: только что переходил дорогу под знаком, шёл поток авто, один притормозил, за ним несколько, иду... и тут вылетает авто, перед носом, повезло, пронесло...и это регулярно, не верю я в знаки, потому и жив ещё.
И освещение отвратительно: реклама и фары авто ослепляют, после этого ослепительного света под ногами совершенно не видно и встречных. Пешеходы как слепые котята. Но эта политика понятна: не выгодное и не прибыльное, и хлопотное дело тратиться властям на пеших, одно- и двухколёсных. А зимы теперь европейские, какой там снег- теперь это редкость, да и недолго он белым остаётся.
Вот только не надо вообще тогда... Жизнь пешехода в его руках. Белым днем точно также под колеса прыгают. И у водителей соответствующее поведение. Выходит дело то не в освещении совсем.
Вот только не надо вообще тогда... Жизнь пешехода в его руках. Белым днем точно также под колеса прыгают. И у водителей соответствующее поведение. Выходит дело то не в освещении совсем.
Это кому как.., просто статья об освещении.
Просто аргументы были не про него. Касаемо освещения прямо сейчас гуляли по окраине города. Без освещения только реальные тупики и закоулки и те совсем небольшой протяженности. Кому всё света мало я не понимаю.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.