НОВОСТИ
Комментарии к новости: «Новый город»: Мы видим, как под эгидой борьбы с очагами аварийности ликвидируются востребованные пешеходные переходы

03 марта 2020 года

+23 -7
Лежак поставьте или мощение сделайте, чтобы выше 40 не ездили в принципе, вот и все решение. Заборы - пережиток 90х, в которые конкретно вгоняют город.

03 марта 2020 года #

+28 -2

Россия

За 10 лет 29 происшествий, они бы ещё за 2 века анализировали.
цитировать

03 марта 2020 года #

+25 -8

Россия

Согласен, убирать этот переход нельзя. Там прямая дорога от парка на остановку.
цитировать

03 марта 2020 года #

+16 -2

Россия

Согласен, убирать этот переход нельзя. Там прямая дорога от парка на остановку. там прямая дорога с остановки в травмпункт, 3-ю поликлинику, в физио пликлиннику, в отдел помощи для инвалидов (был за заксом сразу сейчас не знаю ), а так обходить для меня например далеко с двумя костылями, ну не хватает пенсии на такси, а уж про машину купить на бензин не хватит ))))).
цитировать

03 марта 2020 года #

+7 -17

Россия

п.....идти далеко и долго ждать светофор... аргументация железная просто
для маломобильных граждан - это конечно проблема...но если так подходить, то у нас в городе с этим в принципе проблема...
неужели не понятно, что при современном потоке автомобилей этот переход крайне опасен для пешеходов...
установка лежачих, шумовые полосы и приподнятый переход конечно выход...но из-за отсутствия дорог как таковых -это, ИМХО, приведет к еще большим пробкам...опять же переход на "горке" находится, что не очень безопасно...
проще наверно автомобили в принципе запретить и сделать ВСЕ пешеходной зоной, как то же жили раньше без машин басурманских и сейчас проживем))один хрен в средние века скатываемся....
Отредактировано автором: 03 марта 2020 года
Отредактировано модератором: 03 марта 2020 года
цитировать

03 марта 2020 года #

+22 -11

Россия

Там два перехода по светофорам по 100 м вправо и влево!! Это безопасно!! А этот переход в связи с постоянной пробкой в два ряда крайне опасен!! Когда гуляю с семьей никогда по нему не хожу!! А когда едешь за рулем на выскакивающего из-за машин пешехода трудно среагировать ,даже на 30 кмч!!!!
цитировать

03 марта 2020 года #

+14 -4

Россия

Цитата: dron84
п.....идти далеко и долго ждать светофор... аргументация железная просто
для маломобильных граждан - это конечно проблема...но если так подходить, то у нас в городе с этим в принципе проблема...
неужели не понятно, что при современном потоке автомобилей этот переход крайне опасен для пешеходов...
установка лежачих, шумовые полосы и приподнятый переход конечно выход...но из-за отсутствия дорог как таковых -это, ИМХО, приведет к еще большим пробкам...опять же переход на "горке" находится, что не очень безопасно...
проще наверно автомобили в принципе запретить и сделать ВСЕ пешеходной зоной, как то же жили раньше без машин басурманских и сейчас проживем))один хрен в средние века скатываемся....

В часы пик там все плотно стоит, не вижу проблем в пешеходном переходе. Всегда притормаживаю когда там еду. Аналогично можно убрать переход у Баскин Роббинса, там такая же опасность..

Отредактировано модератором: 03 марта 2020 года
цитировать

03 марта 2020 года #

+13 -2

Россия

Это заборонасаждение - просто "кормление" и распил.
Зачем, спрашивается, на объездной уменьшили ширину обочины каким-то отбойником? Теперь ни пешеходам нормально мимо Плетнихи не пройти (особенно зимой), ни автомобилю остановиться - половина будет торчать на трассе.

Если это по ГОСТу - то это приведет к погосту.

Просто кто-то, видимо, за эту глупость получает мзду.
Город в долговой яме, с кредитами не рассчитались, а все какую-то ахинею продавливают для обогащения приближенных.
цитировать

03 марта 2020 года #

+16 -4

Россия

Блин ну какой же колхоз и совок в головах у чинуш. Если переход не безопасен - то его убрать сразу...ахахаха. Вот например посмотрите карту Нью-Йорка или Токио в центре - там вообще-то пешеходные переходы через каждые 50 метров в САМЫХ оживленных транспортных местах города, в том числе туристических...и ни чего!!! Миллионы туристов и жителей города, крупнейшие мегаполисы мира, и пешеходные переходы им не мешают....а у нас в нашей никому не нужной деревне в болотах прям пешеходный переход мешает в центре города, где в 9 вечера уже ни души нет и все дома сидят и Малахова с Малышевой смотрят по телеку....
Да ещё и заборы строят везде где можно....рукалицо.
цитировать

03 марта 2020 года #

+21 0

Россия

ИМХО переход действительно опасный, именно потому что тут постоянная пробка и людей не видно из за машин и автобусов. Думаю есть более правильное решение:

1. Поднять пешеходный переход над уровнем дороги
2. Убрать левый поворот с разважи к ЗАГСу (сделать заезд к загсу с козьмодемьянской и выезд на разважу только в сторону центра)
3. Сделать нормальное освещение.

Можно еще сделать светофор который будет работать одновременно со светофором на перекрестке у Ильменя. Да не удобно и придется постоять, но будет более безопасно.

Просто у нас не принято думать, проще вкорячить забор! Тем более судя по рвению в их установке ставятся они явно с выгодой для кого то.
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 03 марта 2020 года
цитировать

03 марта 2020 года #

+3 -9

Россия

Аргументация про травмпункт и поликлинику железная, но с "5-ти" углов добираться ближе (или извините для "хромой собаки 100 верст не крюк"). А в парк люди идут ГУЛЯТЬ, поэтому пройти 150 - 200 метров по дороге туда или обратно не напряжёт.
Главная проблема, что в городе три автомобильных моста, из которых два имеют выезды в одну транспортную развязку (кольцо на Державина), а мост А. Невского и далее ул. Розважа, Газон по ГОСТу должны иметь по две полосы движения (ширина проезжей части не позволяет), а по факту все едут в четыре!!!!
Так можно дойти, что и вообще упразднить автомобильные мосты, а организовать паромные переправы по канату и будет у нас Новгород Софийский и Новгород Торговый. Вот будет экзотика, туристы толпами повалят!!!!
Ещё раз простите, если кого оскорбил или обидел, но давайте будет терпимее друг к другу и будем сообща решать проблемы.
цитировать

03 марта 2020 года #

+12 -6
Напряжный переход в любое время суток...то гордая мамаша тащит ребенка не глядя, то подросток в наушниках...Рядом два регулируемых перехода, велкам!
Живу рядом, но пользуюсь им очень редко из-за опасности. Если за рулём, то всегда стрёмно, что вывалился кто то на дорогу внезапно.
Отредактировано автором: 03 марта 2020 года
цитировать

03 марта 2020 года #

+15 -2

Россия

На минуточку, в центре города уже поставлены знаки "40". Зачем тогда убирать переход?
цитировать

03 марта 2020 года #

+8 0

Россия

Власть лишила население средств существования и обязана в данных условиях обеспечить бесплатный проезд в общественном транспорте всех граждан. В таком варианте движение частного транспорта уменьшится в разы и уменьшится аварийность, пропадут пробки на дорогах без затрат на дополнительные светофоры, лежачие полицейские и всякие там заборы.
цитировать

03 марта 2020 года #

+4 -5

Россия

Цитата: KOT
На минуточку, в центре города уже поставлены знаки "40". Зачем тогда убирать переход?

затем что бараны за рулем не умеют читать

цитировать

03 марта 2020 года #

+6 -6

Россия

Цитата: CHARLIE
В часы пик там все плотно стоит, не вижу проблем в пешеходном переходе.

притормозить не проблема - я всегда притормаживаю, причем перед всеми пешиками это делаю....беда в том, что когда ряд стоит не видно и не понятно идет кто или нет...переход реально опасный и спорить тут глупо,тем более, что рядом есть еще 2 абсолютно безопасных...в Питере есть переходы, расстояния между которыми по 800м и километр-2 есть...
сдается мне, что весь срач в коментах тупо из-за лени дойти до соседнего перехода...

цитировать

03 марта 2020 года #

+8 -9

Россия

правильно и сделали, что убрали. Есть 2 перехода со светофором справа и слева. Хватит уже ползать через дорогу каждые 50 метров.
цитировать

03 марта 2020 года #

+9 -3

Россия

Цитата: dron84
Цитата: CHARLIE
В часы пик там все плотно стоит, не вижу проблем в пешеходном переходе.

притормозить не проблема - я всегда притормаживаю, причем перед всеми пешиками это делаю....беда в том, что когда ряд стоит не видно и не понятно идет кто или нет...переход реально опасный и спорить тут глупо,тем более, что рядом есть еще 2 абсолютно безопасных...в Питере есть переходы, расстояния между которыми по 800м и километр-2 есть...
сдается мне, что весь срач в коментах тупо из-за лени дойти до соседнего перехода...

Может просто надо поставить островок безопасности, чтобы пешеходам было видно машины, а водителям пешеходов? А дорогу в этом месте немного расширить в сторону парка. Наверняка есть и другие варианты, чтобы было и удобно и безопасно. Зачем сразу запрещать?

цитировать

03 марта 2020 года #

+5 0

Россия

Хотелось бы услышать мнение прокуратуры по поводу того, как это решение соотносится со следующими нормативами:

«3.9.1. Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения».
ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования.

«4.7. Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками "Пешеходный переход" по ГОСТ 32945 и (или) горизонтальной дорожной разметкой по ГОСТ 32953 осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч (III зона)».
ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования.
цитировать

03 марта 2020 года #

+3 -2

Россия

Цитата: murtob
Там два перехода по светофорам по 100 м вправо и влево!! Это безопасно!! А этот переход в связи с постоянной пробкой в два ряда крайне опасен!! Когда гуляю с семьей никогда по нему не хожу!! А когда едешь за рулем на выскакивающего из-за машин пешехода трудно среагировать ,даже на 30 кмч!!!!

Если Вы не ходите, то значит и другим не нужно? Не судите по себе.

цитировать

03 марта 2020 года #

+3 -1

Россия

Цитата: tlkbxrf
Аргументация про травмпункт и поликлинику железная, но с "5-ти" углов добираться ближе (или извините для "хромой собаки 100 верст не крюк"). А в парк люди идут ГУЛЯТЬ, поэтому пройти 150 - 200 метров по дороге туда или обратно не напряжёт.
Главная проблема, что в городе три автомобильных моста, из которых два имеют выезды в одну транспортную развязку (кольцо на Державина), а мост А. Невского и далее ул. Розважа, Газон по ГОСТу должны иметь по две полосы движения (ширина проезжей части не позволяет), а по факту все едут в четыре!!!!
Так можно дойти, что и вообще упразднить автомобильные мосты, а организовать паромные переправы по канату и будет у нас Новгород Софийский и Новгород Торговый. Вот будет экзотика, туристы толпами повалят!!!!
Ещё раз простите, если кого оскорбил или обидел, но давайте будет терпимее друг к другу и будем сообща решать проблемы.

С пяти углов ближе если выходишь с общественного транспорта на Большой Санкт-Петербургской. А если едешь на общественном транспорте с Западного района через вокзал. То тогда этот переход совсем не лишний.

цитировать

03 марта 2020 года #

+5 -2

Россия

Надеюсь, прокуратура наконец-то встрепенётся и достойно ответит и малограмотной комиссии и безмятежной мэрии. Для маломобильных граждан устанавливают пандусы и прочие приспособления, чтобы людям было удобно. И вдруг, в центре города убирают пешеходный переход и отправляют их за многие метры к регулируемым переходам. Вы посмотрите, сколько в городе людей с палочками и на костылях! Этот крюк при больных суставах дороговат будет. Проще пустить авто в объезд и сделать наконец-то центр города пешеходной зоной, как всегда власти обещали, ещё со времён СССР! Мост Александра Невского давно пора разгрузить от автомобилей. В конце концов он в городе не единственный.
цитировать

03 марта 2020 года #

+3 0
Мы живем в самом независимом городе?))) Все, что в нем происходит с подачи так называемых «власть-имущих» от нас не зависит? Смотрю результаты голосования на «ЧП», большинство против ликвидации пешеходного перехода у старого ЗАГСа. Да, и установка уродливого убожества в виде заборчиков одобрения не находит.
цитировать

03 марта 2020 года #

+6 -1

Румыния

Искусственная неровность, установленная с учетом новейших технических достижений и современных реалий, с подсветкой снизу и сверху спасет переход от стирания с лица земли...
цитировать

03 марта 2020 года #

+6 0

Россия

Цитата: Радист
Искусственная неровность, установленная с учетом новейших технических достижений и современных реалий, с подсветкой снизу и сверху спасет переход от стирания с лица земли...

Новейшие технические достижения у нас РЕГУЛ ставить не умеет. А корявые заборы умеет. Кто то сомневается кто этот забор ставить будет?
Вообще, создается впечатление, что практически вся деятельность комиссии направлена на улучшение благосостояния этой фирмы.

Отредактировано автором: 03 марта 2020 года
цитировать

03 марта 2020 года #

0 -4
Цитата: Vantaggiato
мощение сделайте

И тротуары с подогревом.

Цитата: murtob
Там два перехода по светофорам по 100 м вправо и влево!! Это безопасно!!

Верно. Полторы минуты пройти.

Цитата: semm100
Вот например посмотрите карту Нью-Йорка или Токио в центре - там вообще-то пешеходные переходы через каждые 50 метров в САМЫХ оживленных транспортных местах города, в том числе туристических...и ни чего!!!

А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.

Отредактировано автором: 03 марта 2020 года
цитировать

03 марта 2020 года #

+4 -6

Соединенное Королевство

Безобразие! Вредителей, посягнувших на этот переход к ответу!
цитировать

03 марта 2020 года #

+6 -3

Россия


Цитата: semm100
Вот например посмотрите карту Нью-Йорка или Токио в центре - там вообще-то пешеходные переходы через каждые 50 метров в САМЫХ оживленных транспортных местах города, в том числе туристических...и ни чего!!!

А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.

И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам? Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла

цитировать

04 марта 2020 года #

+4 -1

Россия

Цитата: Vantaggiato
Лежак поставьте или мощение сделайте, чтобы выше 40 не ездили в принципе, вот и все решение. Заборы - пережиток 90х, в которые конкретно вгоняют город.

я бы побольше заборов и ограждений поставил от баранов людей считающих, что газон - это дорога, коих в нашей деревне 90%. Как будто с леса первобтные вышли, не знают что такое цивилизация. А дворы про закатанные в грязь машинами отдельная история.

Отредактировано автором: 04 марта 2020 года
цитировать

04 марта 2020 года #

0 0

Россия

Цитата: СНиП
Власть лишила население средств существования и обязана в данных условиях обеспечить бесплатный проезд в общественном транспорте всех граждан. В таком варианте движение частного транспорта уменьшится в разы и уменьшится аварийность, пропадут пробки на дорогах без затрат на дополнительные светофоры, лежачие полицейские и всякие там заборы.

Сергей Светофорович при словах "сделать бесплатно" поперхнется. утопия в РФ думать о том, что что то для людей делается.

Отредактировано автором: 04 марта 2020 года
цитировать

04 марта 2020 года #

+3 0

Россия

Что за дичь!
Давайте уберём все пешеходные переходы и тогда на пешеходных переходах вообще перестанут сбивать
Правда, будут сбивать стихийно перебегающих через дорогу людей в неположенных местах, там где людям будет необходимо переходить.
Правда, можно поставить камеру и получать штрафы... Но у нас вообще туристический город или как? Так становится гораздо неудобнее
Данный переход очень востребован, существуют другие способы повышения безопасности.
Отредактировано автором: 04 марта 2020 года
цитировать

04 марта 2020 года #

0 -5

Россия

Цитата: Pure Pleasure

Цитата: semm100
Вот например посмотрите карту Нью-Йорка или Токио в центре - там вообще-то пешеходные переходы через каждые 50 метров в САМЫХ оживленных транспортных местах города, в том числе туристических...и ни чего!!!

А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.

И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам? Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла

Водители платят транспортный налог за дороги, по которым ездят, а пешеходы ходят на халяву, Кто платит, тот и танцует!

цитировать

04 марта 2020 года #

+1 -3
Цитата: Pure Pleasure
И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам?

Попробуйте за один присест повысить культуру вождения (а также не бросать бычки, не гадить в подъездах и т.д.) у нескольких десятков тысяч человек.
Поэтому пока что заборы.

Цитата: Pure Pleasure
Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла

Почему-то не берутся, хотя давно напрашиваются миллионные штрафы и пожизненное лишение прав.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.