03 марта 2020 года
В часы пик там все плотно стоит, не вижу проблем в пешеходном переходе. Всегда притормаживаю когда там еду. Аналогично можно убрать переход у Баскин Роббинса, там такая же опасность..
03 марта 2020 года #
затем что бараны за рулем не умеют читать
притормозить не проблема - я всегда притормаживаю, причем перед всеми пешиками это делаю....беда в том, что когда ряд стоит не видно и не понятно идет кто или нет...переход реально опасный и спорить тут глупо,тем более, что рядом есть еще 2 абсолютно безопасных...в Питере есть переходы, расстояния между которыми по 800м и километр-2 есть...
сдается мне, что весь срач в коментах тупо из-за лени дойти до соседнего перехода...
притормозить не проблема - я всегда притормаживаю, причем перед всеми пешиками это делаю....беда в том, что когда ряд стоит не видно и не понятно идет кто или нет...переход реально опасный и спорить тут глупо,тем более, что рядом есть еще 2 абсолютно безопасных...в Питере есть переходы, расстояния между которыми по 800м и километр-2 есть...
сдается мне, что весь срач в коментах тупо из-за лени дойти до соседнего перехода...
Может просто надо поставить островок безопасности, чтобы пешеходам было видно машины, а водителям пешеходов? А дорогу в этом месте немного расширить в сторону парка. Наверняка есть и другие варианты, чтобы было и удобно и безопасно. Зачем сразу запрещать?
Если Вы не ходите, то значит и другим не нужно? Не судите по себе.
С пяти углов ближе если выходишь с общественного транспорта на Большой Санкт-Петербургской. А если едешь на общественном транспорте с Западного района через вокзал. То тогда этот переход совсем не лишний.
03 марта 2020 года #
Новейшие технические достижения у нас РЕГУЛ ставить не умеет. А корявые заборы умеет. Кто то сомневается кто этот забор ставить будет?
Вообще, создается впечатление, что практически вся деятельность комиссии направлена на улучшение благосостояния этой фирмы.
03 марта 2020 года #
И тротуары с подогревом.
Верно. Полторы минуты пройти.
А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.
А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.
И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам? Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла
я бы побольше заборов и ограждений поставил от баранов людей считающих, что газон - это дорога, коих в нашей деревне 90%. Как будто с леса первобтные вышли, не знают что такое цивилизация. А дворы про закатанные в грязь машинами отдельная история.
Сергей Светофорович при словах "сделать бесплатно" поперхнется. утопия в РФ думать о том, что что то для людей делается.
А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.
И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам? Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла
Водители платят транспортный налог за дороги, по которым ездят, а пешеходы ходят на халяву, Кто платит, тот и танцует!
04 марта 2020 года #
Попробуйте за один присест повысить культуру вождения (а также не бросать бычки, не гадить в подъездах и т.д.) у нескольких десятков тысяч человек.
Поэтому пока что заборы.
Почему-то не берутся, хотя давно напрашиваются миллионные штрафы и пожизненное лишение прав.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.