НОВОСТИ
Комментарии к новости: На реконструкцию участка ул. Псковская в Великом Новгороде планируют потратить четверть миллиарда рублей

29 января 2020 года

+4 0
А что со светофором на пересечении ПсковскойЛуговой? У меня есть ответ где администрация клянется установить его во время реконструкции...
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

29 января 2020 года #

+6 0

Россия

м-дя, без аванса и на 250млн, это явно не новгородская фирма будет!
цитировать

29 января 2020 года #

+4 0

Россия

Цитата: uzipof
А что со светофором на пересечении ПсковскойЛуговой? У меня есть ответ где администрация клянется установить его во время реконструкции...

Реконструкция подразумевает светофор в этом месте. В прошлых статьях, по крайней мере, писали про него

цитировать

29 января 2020 года #

+2 0

Россия

Цитата: Melman
Цитата: uzipof
А что со светофором на пересечении ПсковскойЛуговой? У меня есть ответ где администрация клянется установить его во время реконструкции...

Реконструкция подразумевает светофор в этом месте. В прошлых статьях, по крайней мере, писали про него

вот и я надеюсь что не окажется потом что - забыли...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
цитировать

29 января 2020 года #

+14 -1
Так ли актуален этот участок? Нужен выезд на Псковскую с Мира...пресловутая у. 8 Марта.
цитировать

29 января 2020 года #

+9 0

Россия

Так ли актуален этот участок? Нужен выезд на Псковскую с Мира...пресловутая у. 8 Марта.

Вот именно. Может лучше хороший объезд со светофором по Октябрьской, чем саму Псковскую копать.

цитировать

29 января 2020 года #

+6 0

Россия

Ставим ставки - сделают в срок или нет.
Я ставлю, что не сделают.
цитировать

29 января 2020 года #

+10 -2

Россия

1 км за 257,43 млн рублей. 257430000руб:1000м=257430 руб за 1 м дороги. Дорогу будут делать путём мощения пачками денег из 5000 купюр?
Отредактировано автором: 29 января 2020 года
цитировать

29 января 2020 года #

+5 -2

Россия

Так ли актуален этот участок? Нужен выезд на Псковскую с Мира...пресловутая у. 8 Марта.

Актуален. отсутствие водоотведения и поддоны вместо тротуара от остановки. Болото в черте города.

цитировать

29 января 2020 года #

+5 -2

Россия

Цитата: Karl Marx
1 км за 257,43 млн рублей. 257430000руб:1000м=257430 руб за 1 м дороги. Дорогу будут делать путём мощения пачками денег из 5000 купюр?

Так по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. Надо и коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.

цитировать

29 января 2020 года #

+8 -1

Россия

Цитата: boz
Цитата: Karl Marx
257430 руб за 1 м дороги. Дорогу будут делать путём мощения пачками денег из 5000 купюр?

по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.

Так в этом и есть секрет сказочного обогащения представителей заказчика в РФ: смета на отрыть 3х-метровый котлован и послойно утрамбовать 10 слоёв щебня и песка, а по факту побросают в лужи асфальт и поделят сметную стоимость. И как представить 1км Псковской с ливнёвкой и велодорожками, до и после которого ни ливнёвки ни велодорожек нет?

цитировать

29 января 2020 года #

+8 -1

Россия

Цитата: boz
Так по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. Надо и коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.

это конечно хорошо, что будут делать...
Но мне кажется, что первоначально необходимо решить более глобальные проблемы, связанные с пробками,
которые, как мне кажется, можно решить за минимальные деньги и сроки, - найти человека с прямыми руками и думающей головой, дабы настроить/починить/убрать лишние светофоры/переходы, то бишь способного грамотно организовать движение в городе..

ну а все остальное - хотелочки, то же необходимые правда, которые сразу же будут на поверхности при нормальном специалисте - а тут и -аварийный мост,
-сырковский переезд,
- нехинский переезд,
-продолжение космонавтов,
-8 марта,
-и можно влепить выезд с зелинского на новолучанскую,
-продолжение б. московской + якова павлова с выходом на ту самую Б. московскую и дорогу на хутынь, ибо район то строится) -продолжение колмовской набережной до деревяницкого моста + развязка,
-ну и конечно же нужен третий мост, как ни крути...да можно выдумывать до бесконечности...

цитировать

29 января 2020 года #

+5 -2
Цитата: dron84
Цитата: boz
Так по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. Надо и коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.

это конечно хорошо, что будут делать...
Но мне кажется, что первоначально необходимо решить более глобальные проблемы, связанные с пробками,
которые, как мне кажется, можно решить за минимальные деньги и сроки, - найти человека с прямыми руками и думающей головой, дабы настроить/починить/убрать лишние светофоры/переходы, то бишь способного грамотно организовать движение в городе..

ну а все остальное - хотелочки, то же необходимые правда, которые сразу же будут на поверхности при нормальном специалисте - а тут и -аварийный мост,
-сырковский переезд,
- нехинский переезд,
-продолжение космонавтов,
-8 марта,
-и можно влепить выезд с зелинского на новолучанскую,
-продолжение б. московской + якова павлова с выходом на ту самую Б. московскую и дорогу на хутынь, ибо район то строится) -продолжение колмовской набережной до деревяницкого моста + развязка,
-ну и конечно же нужен третий мост, как ни крути...да можно выдумывать до бесконечности...

Еще северную построить с выходом БСП-Магистральная , да и прямой проезд с сыркова в григорово .А так запретить строить высотки и расширять границы города, строя малоэтажные дома .И убрать ж/д дорогу с города и не надо мостов третьих ( от панковки до лужского моста ) это бы разгрузило бы город на 80%

цитировать

29 января 2020 года #

+5 0

Россия

Цитата: boz
Цитата: Karl Marx
1 км за 257,43 млн рублей. 257430000руб:1000м=257430 руб за 1 м дороги. Дорогу будут делать путём мощения пачками денег из 5000 купюр?

Так по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. Надо и коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.

Дело конечно очень нужное, а то там позорище, на вездеходах нужно ездить по обочинам. НО!
Не забывайте про широкие морды администраций всех уровней. Им то тоже с голодухи неохота помирать, да и тушки надо периодически прогуливать по загнивающему Западу. К тому же если хорошо сделать изначально, то как потом счета пополнять кровно сворованным на последующих ремонтах? Это же Роисся...

Отредактировано автором: 29 января 2020 года
цитировать

29 января 2020 года #

+5 0

Россия

Цитата: Друг
запретить строить высотки и расширять границы города, строя малоэтажные дома

страна большая, а строят муравейники) тут экономический интерес преобладает конечно) хотя бы делать побольше районов малоэтажных для начала) а главное не забыть про инфраструктуру, а то налепят домов, а дорога одна, и та построена при царе горохе

Отредактировано автором: 29 января 2020 года
цитировать

29 января 2020 года #

+3 0

Россия

Цитата: dron84
Цитата: Друг
запретить строить высотки и расширять границы города, строя малоэтажные дома

страна большая, а строят муравейники) тут экономический интерес преобладает конечно) хотя бы делать побольше районов малоэтажных для начала) а главное не забыть про инфраструктуру, а то налепят домов, а дорога одна, и та построена при царе горохе

Дикий рынок и такие крайности. Любопытно, как там, к примеру, в Нанино, в этом инкубаторном посёлке? с психикой всё в порядке? лично мне внешне симпатичен район "белого города", что на псковской, да и там всё как-то куцо. А многоэтажки в городе с населением в 200 тыс.- это вообще дикость. Хотелось бы пожить в "солнечном городе", да вряд ли доживу...

цитировать

29 января 2020 года #

+5 0

Россия

Если и нужна реконструкция этого участка,то не так срочно как продление пр.Мира на ул.8 марта,где кстати устроили срач в центре города.
Кто только не обещал решить проблему.
Иных уж нет,а те далече.
цитировать

29 января 2020 года #

+4 -2

Россия

Так ли актуален этот участок? Нужен выезд на Псковскую с Мира...пресловутая у. 8 Марта.

Вы задайте этот вопрос жителям Панковки, передвигающимся каждый день по разьезженным и утопающих в грязи обочинам этого участка, спросите у жителей Заречного с их поддонами. Въезд в город - грязь, камыши, мегалужи, темень...многолетнее позорище.

цитировать

29 января 2020 года #

+5 0
Цитата: ole4ka
Так ли актуален этот участок? Нужен выезд на Псковскую с Мира...пресловутая у. 8 Марта.

Вы задайте этот вопрос жителям Панковки, передвигающимся каждый день по разьезженным и утопающих в грязи обочинам этого участка, спросите у жителей Заречного с их поддонами. Въезд в город - грязь, камыши, мегалужи, темень...многолетнее позорище.

Для жителей Панковки велодорожки и тротуары по бездорожью еще достичь надо будет. Реконструкция намечена лишь до моста через Веряжу, а далее до Панковки все останется как есть.

цитировать

29 января 2020 года #

+6 0

Россия

Вообще у нас город - это одна большая проблема в плане дорожной инфрастуктуры. Ну не рассчитаны в большинстве своём дороги на такой автопарк. Вроде бы и строили после войны город практически с нуля, но вот почему то совершенно не думали о будущем, проспектов минимум, развязок нет, центр зажат. И сейчас пожинаем плоды, сделаешь реконструкцию одного участка, напряжённость на нем спадает, появляется новое проблемно место. Кругом узкие места, бутылочные горлышки.
Отредактировано автором: 29 января 2020 года
цитировать

29 января 2020 года #

0 -2

Россия

Цитата: Дядя Коля
Цитата: ole4ka
Так ли актуален этот участок? Нужен выезд на Псковскую с Мира...пресловутая у. 8 Марта.

Вы задайте этот вопрос жителям Панковки, передвигающимся каждый день по разьезженным и утопающих в грязи обочинам этого участка, спросите у жителей Заречного с их поддонами. Въезд в город - грязь, камыши, мегалужи, темень...многолетнее позорище.

Для жителей Панковки велодорожки и тротуары по бездорожью еще достичь надо будет. Реконструкция намечена лишь до моста через Веряжу, а далее до Панковки все останется как есть.

В Панковке хоть тротуры есть, а на этом участке сейчас передвигаться просто опасно.

цитировать

29 января 2020 года #

+1 -1

Германия

Дааа, хороша кормушка! Но долго ремонт не простоит-развалится, как разваливаются недавно отремонтированные дороги области.
цитировать

29 января 2020 года #

+5 0

Россия

Цитата: ole4ka
Вообще у нас город - это одна большая проблема в плане дорожной инфрастуктуры. Ну не рассчитаны в большинстве своём дороги на такой автопарк. Вроде бы и строили после войны город практически с нуля, но вот почему то совершенно не думали о будущем, проспектов минимум, развязок нет, центр зажат. И сейчас пожинаем плоды, сделаешь реконструкцию одного участка, напряжённость на нем спадает, появляется новое проблемно место. Кругом узкие места, бутылочные горлышки.

После войны Новгороду по плану была отведена роль туристического города с населением 60 тыс. Но в 50ых в ЦК чего-то покумекали и решили развивать у нас электронную промышленность .

цитировать

29 января 2020 года #

+3 0

Россия

Цитата: ole4ka
Вообще у нас город - это одна большая проблема в плане дорожной инфрастуктуры. Ну не рассчитаны в большинстве своём дороги на такой автопарк. Вроде бы и строили после войны город практически с нуля, но вот почему то совершенно не думали о будущем, проспектов минимум, развязок нет, центр зажат. И сейчас пожинаем плоды, сделаешь реконструкцию одного участка, напряжённость на нем спадает, появляется новое проблемно место. Кругом узкие места, бутылочные горлышки.

О будущем думали, только другие люди, и представления о нём разные были. Так что претензии предъявлять пробуем к ныне живущим, как бы договориться населению со властями, тут бы поменьше разногласий и противоречий, а то, пока разбираемся, жизнь проходит незаметно, даже и вспомнить некогда что-нибудь хорошее.

цитировать

29 января 2020 года #

+3 0

Россия

Цитата: boz
Цитата: ole4ka
Вообще у нас город - это одна большая проблема в плане дорожной инфрастуктуры. Ну не рассчитаны в большинстве своём дороги на такой автопарк. Вроде бы и строили после войны город практически с нуля, но вот почему то совершенно не думали о будущем, проспектов минимум, развязок нет, центр зажат. И сейчас пожинаем плоды, сделаешь реконструкцию одного участка, напряжённость на нем спадает, появляется новое проблемно место. Кругом узкие места, бутылочные горлышки.

После войны Новгороду по плану была отведена роль туристического города с населением 60 тыс. Но в 50ых в ЦК чего-то покумекали и решили развивать у нас электронную промышленность .

химическую промышленность. Азот. Будь он неладен!

цитировать

30 января 2020 года #

+3 -1

Россия

Цитата: ole4ka
Вообще у нас город - это одна большая проблема в плане дорожной инфрастуктуры.

С обеих сторон Волхова нужны сквозные набережные с автомобильным движением, как во всех порядочных городах. Вплоть до Кречевицкого (будущего) международного аэропорта. Псковская уже заужена домами, надо смотреть параллельные улицы.

Отредактировано автором: 30 января 2020 года
цитировать

30 января 2020 года #

+3 -1

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: Папай
[quote=ole4ka;7184]С обеих сторон Волхова нужны сквозные набережные с автомобильным движением, как во всех порядочных городах.

Во всех порядочных городах набережные отданы горожанам (т.е. пешеходам), а проезжие части улиц сужаются и отдаются велосипедистам и деревьям. Что должно быть сделано и в Новгороде, только деавтомобилизация сможет сделать его хотя бы пригодным для жизни.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.