04 января 2020 года
Три дня по делам ездил - одни бабы а рулём. И на дорогих иномарках и на Ладах. Мужики отсыпаются или отпиваются. Приходится притормаживать и стараться угадать, куда дама планирует двигаться из междуполосья. И в поворот не вписываются и столбы им мешают и ГАИшников на всех не хватает... Ездят значит редко, только по праздникам.
кстати, на светофоре что на студенческой прикрутили что то вроде доп фонарей, просто площадь пересечения освещать по больше. Увидел, топая там пешеходом, сначала подумал что там чего то отвалилось и просто белый свет в бок отсвечивает. Как обезьян подошёл рассматривать новое чудо юдо последнее слово техники :))) оно светит на дорогу, потому с тротуара показалось что свет как из щели выбивается... Надо же, от регула то :)
за рулем нет баб или мужиков. Есть участники движения с мозгами или без мозгов. Отрегулируйте фары, смотрите на дорогу, соблюдайте скоростной режим. Тогда вы даже в самое темное время никого не покалечите и сами будете здоровы. Это имеет отношение ко всем участникам. Пока кто либо из них, будет считать себя умнее и правильнее других- самоуничтожение биомассы будет продолжаться.
мне тут сказали давеча, я херовый водитель ибо поворотники где то не включил, я ответил: дык некому включать, я за этим слежу, за другими участниками движения. В моем имхо, если тупо щёлкать поворотниками, не смотря за ситуаций это плохо. На это тоже время и внимание надобно.
Потому действую так, посмотрел, все увидел - первое и самое важное при маневрах, когда видишь, кто ещё рядом, вот вам поворотники. И это касается маневров во дворе, пешеходам тоже включаю поворотники.
А задроты правил включают поворотники во время начала маневра, совершенно не представляя, что происходит вокруг.
Более того, последние поколения получившие права начали считать, что включённый или не включённый поворотники влияет на виновность ДТП...
А задроты правил включают поворотники во время начала маневра, совершенно не представляя, что происходит вокруг.
Вас нельзя допускать к вождению, из-за таки как вы аварии и происходят.
Отрегулируйте фары, смотрите на дорогу, соблюдайте скоростной режим. Тогда вы даже в самое темное время никого не покалечите и сами будете здоровы
извиняйте, но это не так, тот кто хочет быть сбитым будет им, может даже поездом, в реале знаком случай чуть самолётом не сбили пассажира. Мадам не увидела и не услышала выползающий самолёт на аэродроме.
Попасть под машину специально проще некуда, если захотите, например меня, сбить машиной специально - это практически не реально. Можем поспорить
Отсюда логичный вывод: пешеходу избежать наезда авто много проще, чем водителю укланиться от дятла на дороге.
А задроты правил включают поворотники во время начала маневра, совершенно не представляя, что происходит вокруг.
Вас нельзя допускать к вождению, из-за таки как вы аварии и происходят.
В чем концепт заключается? В том что я включаю поворотники заранее, при наличии других участников движения?
ну, за 24 года руления никому ущерба не нанёс.
бабе сказать пойти ТО пройти- там все сделают, если некому о ней позаботится) хотя..зря вы на баб. счас МНОГИЕ "альфа-самцы" в развитии на порядок ниже этих "баб"
мне тут сказали давеча, я херовый водитель ибо поворотники где то не включил, я ответил: дык некому включать, я за этим слежу, за другими участниками движения. В моем имхо, если тупо щёлкать поворотниками, не смотря за ситуаций это плохо. На это тоже время и внимание надобно.
Потому действую так, посмотрел, все увидел - первое и самое важное при маневрах, когда видишь, кто ещё рядом, вот вам поворотники. И это касается маневров во дворе, пешеходам тоже включаю поворотники.
А задроты правил включают поворотники во время начала маневра, совершенно не представляя, что происходит вокруг.
Более того, последние поколения получившие права начали считать, что включённый или не включённый поворотники влияет на виновность ДТП...
Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие – водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Если мы будем пользоваться удобными пунктами правил и игнорировать неудобные, то можем купить чью-то жизнь, за удобство и целесообразность очень дорогой ценой.
Если ты такой крутой водятел как пишешь , то поворотники должен включать на "автомате", ты же когда идешь пешком не задумываешся какую ногу поставить вперед и когда поворачиваешь наверное тоже не задумываешся как ноги переставлять , вот и когда рулем крутишь не надо задумываться , просто показывай что ты собираешся вытворить на дороге.
P.s. кузовщики и маляры на сто вам всегда рады.
Если ты такой крутой водятел как пишешь , то поворотники должен включать на "автомате", ты же когда идешь пешком не задумываешся какую ногу поставить вперед и когда поворачиваешь наверное тоже не задумываешся как ноги переставлять , вот и когда рулем крутишь не надо задумываться , просто показывай что ты собираешся вытворить на дороге.
P.s. кузовщики и маляры на сто вам всегда рады.
когда я иду пешеходом за моей спиной нет едущих машин, про которые я не знаю, если я вижу что машина едет в мою сторону я отхожу к самому краю спиной к стене если это арка, кювету если это обочина, провожая взглядом авто. Варианта подскользнуться и упасть под колесо никто не отменял.
Но если нет машин не красться же в обход проезжей части?)
ну так этот "автомат" и есть беда. Когда человек привыкает однообразно что то делать. Что запросто приведёт к ДТП, внимания то нет. Особенно, если кататься по одному и тому же маршруту.
Может моя логика не лучшая, но я не буду вилять, пока не посмотрю назад. И в бок повернув шею. После того я решаю нужен ли поворотник, и после того можно ли маневрировать.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.