18 ноября 2019 года
Мне кажется подземные переходы неизмеримо дороже.
Посмотрел бы я на Вас лет этак в 60+ когда вы будете переходить дорогу по подземному переходу.
Посмотрел бы я на Вас лет этак в 60+ когда вы будете переходить дорогу по подземному переходу.
Можно например дорогу приподнять и переход на уровне чуть ниже сделать и спускаться не надо. В Москве и в Питере ничего не мешает так делать и еще, никакого вреда от ходьбы пешком не было и быть не может.
У нас ужасно, на уровне "кол" организовано движение транспорта.
Вот как раз уменьшение пропускной способности создает пробки и заторы, а это избыточные выхлопы в атмосферу и при нашем климате как раз-таки еще приближает вот эти 60+ к состоянию нестояния.
Забудьте!!лет так на 5...сколько возились с колмовским мостом?! и то не до конца ясно когда и как)
Забудьте!!лет так на 5...сколько возились с колмовским мостом?! и то не до конца ясно когда и как)
Допустим, на минутку, что будет несколько аварий в неудачных местах
Движение превратится в стояние
Ну скорая может и прорвется по встречке, но весь общественный транспорт парализует
Что-то я не вижу в новостях конкретных путей и сроков решения проблемы. Уволен кто? Наказан кто?
Одни сплошные победные реляции.
Когда коллапс будет каждый день то население может заметить, что дурят его.. и тогда не забормочешь
Забудьте!!лет так на 5...сколько возились с колмовским мостом?! и то не до конца ясно когда и как)
Допустим, на минутку, что будет несколько аварий в неудачных местах
Движение превратится в стояние
Ну скорая может и прорвется по встречке, но весь общественный транспорт парализует
Что-то я не вижу в новостях конкретных путей и сроков решения проблемы. Уволен кто? Наказан кто?
Одни сплошные победные реляции.
Когда коллапс будет каждый день то население может заметить, что дурят его.. и тогда не забормочешь
А разве еще нет коллапса?
Посмотрел бы я на Вас лет этак в 60+ когда вы будете переходить дорогу по подземному переходу.
Можно например дорогу приподнять и переход на уровне чуть ниже сделать и спускаться не надо. В Москве и в Питере ничего не мешает так делать и еще, никакого вреда от ходьбы пешком не было и быть не может.
У нас ужасно, на уровне "кол" организовано движение транспорта.
Вот как раз уменьшение пропускной способности создает пробки и заторы, а это избыточные выхлопы в атмосферу и при нашем климате как раз-таки еще приближает вот эти 60+ к состоянию нестояния.
Пробки создают большое количество автомобилей в первую очередь, а во вторую - "бутылочные горлышки". Город - для людей, а не машин. Нужен хороший общественный транспорт. На акрон возят бесплатные автобусы, а ползавода возят свои пятые точки на личном авто, чтобы утром и вечером постоять в пробках. Даешь выделенную полосу для автобусов и троллейбусов! Машины пусть в левом ряду толкаются, глядишь проснётся желание ходить пешком.
Кто против хорошего и недорого общественного транспорта?
Кто против развитой велосипедной инфраструктуры?
Кто против развитой пешеходной инфраструктуры?
Но этого всего нет и не предвидится...
19 ноября 2019 года #
21 ноября 2019 года #
Действительно, зачем столько светофоров?
В Великом Новгороде на парковке сбили 27-летнюю девушку
https://news.novgorod.ru/news/v-velikom-novgorode-...
За сутки в Новгородской области сбили двух пешеходов
https://news.novgorod.ru/news/za-sutki-v-novgorods...
В Новгородской области за сутки сбили четырёх человек
https://news.novgorod.ru/news/v-novgorodskoy-oblas...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.