НОВОСТИ
Комментарии к новости: Аукционы на ремонт дорог Великого Новгорода в 2020 году планируют объявить в конце этого года

16 ноября 2019 года

+7 -2
" В этом году Великий Новгород впервые участвует в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги»... "
Стали дороги Новгорода ровнее? Да , определённо лучше стало. Но стали ли они безопаснее? Я склоняюсь к тому что нет. Разметка в городе как вымирающий вид , мкоо где присутствует. Освещение местами удовлетворительное , а в основном требует дополнительного напряжения , вглядываясь в сумрак. Ну а какие они будут качественные покажет время

16 ноября 2019 года #

+5 -1

Россия

на 14 число у областного суда , нехинская 55, не были отремонтированы дороги, успели?
или даже такие вещи сами судьи в упор не видят?
цитировать

16 ноября 2019 года #

+3 -5

Россия

Сущность безопасности является отречься отречься болотные жителей от автомобилей.
цитировать

16 ноября 2019 года #

+2 -8
Асфальтировать опять зимой будут?
цитировать

16 ноября 2019 года #

+7 -1

Россия

аукцион зимой, делать с марта, никак чиновники поумнели?
уже лет 20 об этом твердят!
цитировать

16 ноября 2019 года #

+4 -3

Румыния

"аукционы на ремонт дорог Великого Новгорода в 2020 году планируют объявить в конце этого года" это охренененная информация. очень нужная и полезная. Я вот тоже проинформирую новгородцев, что на этих выходных я не буду брать любимое "хвоиницкое" фингню стали делать..даже сами продавцы жалуются. возможно они берут хмель не на тех аукционах? или нет? тогда ладно...попьем пока плохого качества. А к чему я это то? а к тому что мне плевать. почему плохо. не умеешь работать- поди ка вон с пляжу! для кого и для чего все это написано? нам не интересны ваши методы управления. нам нужен результат. И КСТАТИ... директора хвойни. вместе с технологом. нужно поймать и выпороть публично, что бы не одурели совсем, в погоне за прибылью. а то взяли моду- травить своих же потребителей. И кстати данная ситуация должна быть на карандаше у губера, так как хвойня-это бренд новгородской области!
цитировать

16 ноября 2019 года #

+2 -2

Россия

Где-то ремонтируют, а где-то ямы глубокие так давно, что уже "из багов стали фичами". Съезд и заезд с кольца Мира в сторону Кочетова (там даже пешеходная разметка наплавлена поверх ямы!), съезд с кольца Ивушек в сторону моста...

Сегодня ехал в сторону Деревяниц - соскребают асфальт от светофора в сторону города. Еще только соскребают...
цитировать

16 ноября 2019 года #

+6 -2

Россия

На Кочетова поставили "виселицы" на всех пешеходных переходах, со знаками в желтых рамках - хорошо. Но нужна подсветка - пешеходов в темных одеждах (а таких большинство) реально не видно на фоне мокрого асфальта и темной мокрой земли, особенно когда слепят встречные фары.
цитировать

17 ноября 2019 года #

+6 -2

Россия

На дороге "Старая Русса" - Парфино, вновь большие ямы. Не верится, что два года назад здесь был ремонт. Сделано халтурно. Не видно, чтобы по гарантии что-то делалось.
Отредактировано автором: 17 ноября 2019 года
цитировать

17 ноября 2019 года #

+5 -1

Россия

Цитата: Ivo
На дороге "Старая Русса" - Парфино, вновь большие ямы. Не верится, что два года назад здесь был ремонт. Сделано халтурно. Не видно, чтобы по гарантии что-то делалось.

это потому что что ремонт капитально делать пора. Со времен советов 40 лет прошло, ни одна дорога не живёт столько. Капитально делать надобно а не верх кромсать, под которым все плывёт.

цитировать

17 ноября 2019 года #

+2 -5

Россия

Цитата: voland3
На Кочетова поставили "виселицы" на всех пешеходных переходах, со знаками в желтых рамках - хорошо. Но нужна подсветка - пешеходов в темных одеждах (а таких большинство) реально не видно на фоне мокрого асфальта и темной мокрой земли, особенно когда слепят встречные фары.

наверное пора переходы поднимать над уровнем дороги до уровня тротуара....

цитировать

18 ноября 2019 года #

+2 0

Соединенное Королевство

Цитата: Ivo
На дороге "Старая Русса" - Парфино, вновь большие ямы. Не верится, что два года назад здесь был ремонт. Сделано халтурно. Не видно, чтобы по гарантии что-то делалось.

Да уже все дороги, "отремонтированные" при вриле, трещат по швам. Причины-слои асфальта тонкие, вместо битума-эмульсия, в асфальте так же мало битума, асфальтировали в дождь и снег.

цитировать

18 ноября 2019 года #

+2 0

Россия

Цитата: Lomaker
Цитата: Ivo
На дороге "Старая Русса" - Парфино, вновь большие ямы. Не верится, что два года назад здесь был ремонт. Сделано халтурно. Не видно, чтобы по гарантии что-то делалось.

Да уже все дороги, "отремонтированные" при вриле, трещат по швам. Причины-слои асфальта тонкие, вместо битума-эмульсия, в асфальте так же мало битума, асфальтировали в дождь и снег.

Как там в России, батенька?
Все такжес, воруют.
Дорожники, легко сделали бы так как положено по технологии, но когда минимум 30% процентов уходит на откаты,как можно сделать качественно?

цитировать

18 ноября 2019 года #

+1 0

Россия

Цитата: LuckY
Цитата: Ivo
На дороге "Старая Русса" - Парфино, вновь большие ямы. Не верится, что два года назад здесь был ремонт. Сделано халтурно. Не видно, чтобы по гарантии что-то делалось.

это потому что что ремонт капитально делать пора. Со времен советов 40 лет прошло, ни одна дорога не живёт столько. Капитально делать надобно а не верх кромсать, под которым все плывёт.

Там дело в том, что дорогу заузили см по 20 с обеих сторон, а дорога очень извилистая, видимо, как пьяный мужик ехал на санях в довоенное время - так и проложили, спрямлять - не наш метод)) И теперь большегрузы и лесовозы срезают на поворотах края асфальта, естественно, там уже ямы.

цитировать

18 ноября 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: Лес рубят
Цитата: Lomaker
Цитата: Ivo
Не видно, чтобы по гарантии что-то делалось.

дороги, "отремонтированные" трещат по швам. асфальтировали в дождь и снег.

когда 30% уходит на откаты, как можно сделать качественно?

Дорожники ещё и следы выпилов не заделывают никогда, чтобы дорога быстрее пришла в негодность

Отредактировано автором: 18 ноября 2019 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.