16 ноября 2019 года
это потому что что ремонт капитально делать пора. Со времен советов 40 лет прошло, ни одна дорога не живёт столько. Капитально делать надобно а не верх кромсать, под которым все плывёт.
наверное пора переходы поднимать над уровнем дороги до уровня тротуара....
Да уже все дороги, "отремонтированные" при вриле, трещат по швам. Причины-слои асфальта тонкие, вместо битума-эмульсия, в асфальте так же мало битума, асфальтировали в дождь и снег.
Да уже все дороги, "отремонтированные" при вриле, трещат по швам. Причины-слои асфальта тонкие, вместо битума-эмульсия, в асфальте так же мало битума, асфальтировали в дождь и снег.
Как там в России, батенька?
Все такжес, воруют.
Дорожники, легко сделали бы так как положено по технологии, но когда минимум 30% процентов уходит на откаты,как можно сделать качественно?
это потому что что ремонт капитально делать пора. Со времен советов 40 лет прошло, ни одна дорога не живёт столько. Капитально делать надобно а не верх кромсать, под которым все плывёт.
Там дело в том, что дорогу заузили см по 20 с обеих сторон, а дорога очень извилистая, видимо, как пьяный мужик ехал на санях в довоенное время - так и проложили, спрямлять - не наш метод)) И теперь большегрузы и лесовозы срезают на поворотах края асфальта, естественно, там уже ямы.
Дорожники ещё и следы выпилов не заделывают никогда, чтобы дорога быстрее пришла в негодность
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.