НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде подрядчик приступил к ремонту дороги на Воскресенском бульваре

06 ноября 2019 года

+21 -1
Самое удачное время для ремонта дорог. А учитывая, какие чудные погоды сейчас стоят - так лучших условий для укладки асфальта трудно даже вообразить.

06 ноября 2019 года #

+19 -1

Россия

Время чётко выбрано, тут мэрия сработала на совесть. Наверное весь год прогноз синоптиков мониторила, пора премии выписывать за очередной прорыв...
цитировать

06 ноября 2019 года #

+15 -1

Россия

Вовремя ЧО.

Вместо уборки снега, можно его фрезеровать вместе с асфальтом! Технологично! Весной снова договор заключат и так каждый год. И "все" довольны
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
цитировать

06 ноября 2019 года #

+14 -1
ЗИМА ЖЕ ! МОЖНО И КАРТОШКУ САДИТЬ ! ЧТО ЗА путинский Бред в этой Стране
цитировать

06 ноября 2019 года #

+10 0

Россия

Смех сквозь слёзы...Это прорыв! Это технокрадски технократично! Пора форум созывать в Шарматово за наш налогоплательский счет и прогрессивным опытом и компетенциями делиться! Дронова в "лидерыроссии" под наставничеством НикитинБусурина.
цитировать

06 ноября 2019 года #

+9 -1

Россия

снег выпал, (наверное, растает ?)

самое время для ремонта дороги?

а почему не 31 декабря?????
цитировать

06 ноября 2019 года #

+9 -2
Правильно! Наступила Зима, а перед этим неделю шли дожди, стояли холода. Самое время асфальтировать.
цитировать

06 ноября 2019 года #

+1 -16

Россия

Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии. Ну и есть определенное количество людей и техники на определенные участки с определенными сроками. Значит, не было возможности сделать этот участок раньше. Если сроки не нарушены и технология соблюдается, в чем проблема?
цитировать

06 ноября 2019 года #

+8 0

Россия

Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии. Ну и есть определенное количество людей и техники на определенные участки с определенными сроками. Значит, не было возможности сделать этот участок раньше. Если сроки не нарушены и технология соблюдается, в чем проблема?

Кто ты, кудесник?)))

НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
цитировать

06 ноября 2019 года #

+6 -1

Россия

Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии.

Вопрос цены.

цитировать

06 ноября 2019 года #

+3 -1

Россия

Уаааааааа зачёт, его надо, подрядчика, в почётного члены Новгорода :)))))) ===
цитировать

06 ноября 2019 года #

+2 -8

Россия

Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.
цитировать

06 ноября 2019 года #

+6 0

Россия

Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

ОДМ 218.3.102-2017 Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях
Про изменение рецептуры, утепление и прочие мелочи можно даже не смотреть, переходим сразу к вкусностям))): "5.6. Для снижения теплопотери и обеспечения необходимого сцепления слоя покрытия с основанием рекомендуется очистить поверхность основания от снега и льда, пыли и грязи, а так же осуществить его просушку и прогрев с помощью терморазогревателей."

цитировать

06 ноября 2019 года #

+5 0

Россия

Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

от чего же..мы наоборот приветствуем грамотно изложенные точки зрения!
вот только не забывайте о реальности в которой мы живем - воровство, коррупция, безответственность, некомпетентность и безнаказанность тд...параллельные розово-чиновничьи реальности не рассматриваются..
а потом поясните нам "недоумкам", чем же "круче" класть асфальт в дождь и снег? как это отражается на качестве укладки?
тут почему-то никак не могут в нормальную погоду качественно уложить...случайно не по тем же причинам, описанным выше??
и еще... если у вас будет возможность - сфотографируйте то, как именно происходит процесс укладки на данном участке, а может кто-то из форумчан не поленится запечатлеть сие действо, проезжая мимо) а мы потом сравним с рекомендациями в нормативных документах)

Отредактировано автором: 06 ноября 2019 года
цитировать

06 ноября 2019 года #

+4 -5

Россия

Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

Да, Антон. Есть тут такая тема. Сам под раздачу ни раз попадал. Чуть что, минусов напихают по самое не балуй.
Можете и мне минусов накидать, потому что я лично знаю этого человека.

Отредактировано автором: 06 ноября 2019 года
цитировать

06 ноября 2019 года #

+4 0

Россия

Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

"Не все так однозначно. Я сама дочь офицера..." ©

цитировать

07 ноября 2019 года #

+4 0

Россия

По ходу, у нашего супер-эффективного менеджера Бусурина, что называется "масть поперла" в этом году. Все, сколько-нибудь значимые, я бы сказал, знаковые проекты, с удивительным успехом спущены в унитаз.
Все проекты по строительству детских садов за федеральные деньги провалены, организации контроля за ремонтом дорог - не было при пустомеле Бобрышеве, нет и при Бусурине.... жаль, но видимо, - не будет.
Тут как снег на голову путепровод на Лужском шоссе - пять лет стоял в аварийном состоянии, причем деньги на содержание исправно выделялись (прокуратура - не знаете кому?) достоял до полного разрушения - закрыли. Теперь наверное к лету 2020 проведут тендер на ПРОЕКТНЫЕ (!!!) работы, а к году 25, может быть что-то начнут делать. Привет супер-управленцу от бывших сослуживцев с Акрона!!! Приезжай, чайку попьем....
Вишенкой на торте - столбики на Сырковском разъезде - показатель гигантского IQ проектантов и власти...
Азы организации движения - самая оптимальная модель организации саморегулируемого перекрестка - КРУГОВОЕ движение!!!
В итоге.... грустно
цитировать

07 ноября 2019 года #

+2 0

Россия

Рачительный хозяин асфальт бережёт.
цитировать

07 ноября 2019 года #

+4 0

Россия

Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии. Ну и есть определенное количество людей и техники на определенные участки с определенными сроками. Значит, не было возможности сделать этот участок раньше. Если сроки не нарушены и технология соблюдается, в чем проблема?

Я эту сказку слышал ещё в Советские времена, когда так же катали асфальт в сырую погоду. В нашем государстве НИЧЕГО не меняется в лучшую сторону. Даже если делать по технологии выдержку из которой привели выше, то из всех разогревочных инструментов имеется лишь совковая лопата и горячее желание от Бусурина до подрядчика распилить бабло. Так что асфальта мы не увидим, к лету сойдёт вместе со снегом.

цитировать

07 ноября 2019 года #

+2 0

Россия

Расстреливать сразу всех, кто допускает работы по укладке асфальта в дождь и снег, а потом их оплачивает.
Тогда бы все делали нормально и в нормальные погодные условия.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.