НОВОСТИ
Комментарии к новости: В ЖК «Кленовый дворик» появился первый умный домофон «Ростелекома» в Великом Новгороде

24 сентября 2019 года

+8 0
Вот это событие в масштабах города - Домофон на подъезде! Прорыв? Определенно! Не удивлюсь если окажется, что он умнее многих наших чиновников.

Домофон на подъезде и новость о нем - вот действительность которую мы заслужили...
Цитата:
апример, полноценную систему контроля и управление доступом на территорию жилого комплекса: возможность добавлять и распределять уровни доступа сотрудников УК

Феерично, все ваши уровни доступа обходятся звонком в любую квартиру и словами "можно газетки разложить?", "сантехик из УК" ну или что там говорят? А наши люди всех пускают, а потом негодуют почему в лифте нассано, а на 5ом этаже за мусоропроводом насрано...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года

24 сентября 2019 года #

+5 0

Россия

Прикольненько...))) Журнал событий, видеонаблюдение, мобильное приложение - Большой Брат следит за тобой...))) Кто, когда, к кому пришёл - ушёл, каким ключом или с какого смартфона открыл дверь, видео прилагается...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))
цитировать

24 сентября 2019 года #

+8 0

Россия

А нельзя попросить ростелеком, впервые на новгородчине, внедрить нам умное правительство? А то мы до сих пор еще на "писаревой" работаем
цитировать

24 сентября 2019 года #

+1 0

Россия

Цитата: Пока Живой
Прикольненько...))) Журнал событий, видеонаблюдение, мобильное приложение - Большой Брат следит за тобой...))) Кто, когда, к кому пришёл - ушёл, каким ключом или с какого смартфона открыл дверь, видео прилагается...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))

так а кто в этом виноват?) в нашем обществе, по другому никак(

цитировать

24 сентября 2019 года #

+2 0

Россия

Вопрос почем конфетка?
цитировать

24 сентября 2019 года #

+6 0

Россия

Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.
цитировать

24 сентября 2019 года #

+4 -1

Россия

Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..
цитировать

24 сентября 2019 года #

+4 0

Россия

Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)

цитировать

24 сентября 2019 года #

+1 -1

Россия

Цитата: RikkiTikkiTavi
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)

Вы думаете, в Деловом Партнере не знают такой элементарной вещи, как разуклонка?))

цитировать

24 сентября 2019 года #

0 -2

, Россия

Цитата: Brian
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?

цитировать

24 сентября 2019 года #

+4 0

Россия

Цитата: rostelecom_support
Цитата: Brian
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года
цитировать

24 сентября 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: kyhta
А нельзя попросить ростелеком, впервые на новгородчине, внедрить нам умное правительство? А то мы до сих пор еще на "писаревой" работаем

В Мск уже внедрили,напомню.
youtu.be/ZXW2e8Y_U90

Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года
Отредактировано модератором: 24 сентября 2019 года
цитировать

24 сентября 2019 года #

0 0

, Россия

Цитата: Brian

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.

цитировать

24 сентября 2019 года #

+1 0

Россия

Цитата: rostelecom_support
Цитата: Brian

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.

Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))

цитировать

24 сентября 2019 года #

+1 0

Россия

А уголовные дела и штрафы по итогам блестящей работы РТ стали уже традицией.
цитировать

24 сентября 2019 года #

0 0

, Россия

Цитата: Пока Живой
Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))

Здравствуйте, к нашему общему сожалению сложности, в работе возникают у многих провайдеров. Именно поэтому у нас сформирована возможность обратной связи, которая помогает нам развивать и улучшать взаимодействие с каждым пользователем. Прислушиваясь к каждому клиенту, мы становимся на шаг ближе к его ситуации и путям ее решения. Многие вопросы можно решать без обращения по телефону. Мы оказываем поддержку, как в личном кабинете, так и во всех крупных социальных сетях. Надеемся, что в ближайшем будущем вы сможете увидеть, что положительных отзывов о нашей работе становится все больше, и если повезет, слегка измените свое мнение о нас в лучшую сторону.

Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года
цитировать

24 сентября 2019 года #

+1 0

Россия

Присоединяюсь к отрицательным отзывам о РТ. Лет 10 был абонентом дейтакома , все устраивало и нравилось и цены и качество и обслуживание . влилось в РТ и все к х. востам собачьим улетело. Все и сразу. Обратно ни за что . и другим советую . видимо чем крупнее фирма , тем она бездушнее .
цитировать

25 сентября 2019 года #

0 0

Россия

Живем в соседнем доме и тоже хотим умный домофон
цитировать

25 сентября 2019 года #

0 0

, Россия

Цитата: Местная
Живем в соседнем доме и тоже хотим умный домофон

Здравствуйте, если ваш дом ещё не обслуживается, и вы хотели бы, чтобы такая услуга появилась по дому, рекомендуем обратиться к представителям управляющий компании.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.