23 сентября 2019 года
Школы, садики, идёт ремонт дорог, приступили к колмовскому мосту, парк Электрон, скверы, закупка медоборудования почти на лярд, автобусы в город, ну и пост полиции у Мармелада с системой самосохранения) Проблем ещё дофига, особенно с врачами и медперсоналом, но неразумно игнорировать положительные события.
и про канатную дорогу
— написал Министр экономического развития РФ Максим Орешкин. Ключевое слово - "придумаем" очень точно характеризует то, чем ОНИ там занимаются!
Для чего нужен аэропорт понятно - для того, чтобы можно было опять в (из) Новгород(а) опять летать. Но лично у меня всего один вопрос - для кого? Ответ, по моему, очевиден - для себя, любимых! Потому, как он, в первую очередь нужен ИМ самим, чтобы не трястись по-долгу, по разным форумам, форсайтам и прочим Нарьян-Марам.
Да не будет никаких зеленых, коме единиц городских сумасшедших и то в интернете в комментах.
В основном все понимают и едины во мнении даже несмотря на другие разногласия, что инфраструктура это будущее города.
В сам Новгород она заходить не будет поэтому крюка не будет. И в Москве ей не обязательно на Ленингадский вокзал заходить, можно и к югу Москвы привязать, чтобы крюка не было. Так что скорее всего ВСМ пойдет чуть южнее м11 и станция Новгород для ВСМ будет где то в районе Подберезья.
так новгородский работяги все маршрутки с автобусами до Питера забили. Стоя в ласточках ездят на работу в Питер.
Да не будет никаких зеленых, коме единиц городских сумасшедших и то в интернете в комментах.
В основном все понимают и едины во мнении даже несмотря на другие разногласия, что инфраструктура это будущее города.
эта инфраструктура просто показатель, насколько жители столиц хотят объехать стороной наше разрушенное болото.
У мамы подруга, Новгородка. Муж которой спился после закрытия планеты. Вот, когда её внучки, ныне москвички, проезжали по Новгороду, отвратительно плеваясь твердили: ну и быдло...
Судя по темпам, которыми у нас проектируют, к моменту завершения проекта ВСМ по технологии сегодняшних китайских дорог,
где-нибудь в Америке будет доведён до ума Гиперлуп.
Все согласятся, что строить морально устаревшую железку не нужно, а нужно "мечтать о обудущем" и проектировать ВСМ по новой технологии.
Лет за пять освоят ещё один "бюджет мечтаний", и тут появится какая-нибудь новая технология вакуумных тоннелей с магнитной левитацией (она, кстати, и сейчас есть, только сильно дорого получается).
И будут делать третий прожект. :)
Вот только придумывать-выдумывать с железной дорогой, как говорится, на нашу голову ничего не надо. И хорошее менять на плохое, выдавая за якобы новацию, тоже НЕ НАДО! А надо, для начала, вернуть хороший поезд В.Новгород - Москва на хороший вокзал - на Ленинградский вокзал Москвы!
А чо! "Почта России" кинет прозрачную трубу и будут в капсулах отправлять поштучно пассажиров и багаж. Пневмопочтой.)))
Википедия: Пневматическая почта —вид транспорта, система перемещения штучных грузов под действием сжатого или, наоборот, разрежённого воздуха.
Не нужно никаких сверхтехнологий, нужна просто обычная выделенная линия с максимальной скоростью в районе 300-320.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.