21 сентября 2019 года
22 сентября 2019 года #
На данный момент стоимость перелета по многим направлениям сравнима со стоимость купейного билета, а иногда и дешевле. Хотя разброс стоимости очень большой.
От Москвы до Варны я долетел за 3000 руб. До Внуково поездом- метро- аэроэкспрессом добрался за 2200 руб., потеряв кучу времени, в дискомфорте. Вот и считай тут %%.
До Боровичей дорога сейчас нормальная, а ради одного Пестово аэропорт открывать - как-то жирновато)))
. + До Луги час,+ожидания. На то и выходит.
мне нужен. И городу нужен. И маршруты в снг нужны и в Европу. и статус деревни поднять, чтобы город напоминала. Туристы может вместо нижнего случайно залетят..
Новгородцам вечно что то не нравиться? и зимой холодно и летом жарко? Что то нужно со своим мировоззрением делать уже...
Хотя, Кривые бетонные плиты с травой по швам остаток развалившейся инфраструктуры от СССР Это конечно достижение современной РФ бесспорно.
В том-то и дело, что аэропорт нужен, как составная часть сети региональных аэропортов и как показывает практика стран сопоставимых с нами по размеру территории и плотности населения - это оправдано. У нас проблема РЖД (в том числе и проблема формирования стоимости на билеты) в том, что у нас все поезда едут через Москву (и летят сейчас могие региональные рейсы даже между собой тоже все через Москву). Почему "Ласточка" которая технически могла бы до СПб от Новгорода за 1,5 ч. доезжать, по факту едет 3 ч., да потому, что она в тот же общий трафик между Москвой и Питером встраивается, а была бы прямая ветка в нормальном состоянии можно было бы в СПб каждый день на работу ездить. Так вот в авиации эту проблему решить проще, нужны только региональные аэропорты, и межрегиональные самолеты небольшой вместимости, короткие дороги по прямой прокладывать не надо, и такие рейсы наполнялись бы и окупались. Вот я например по делам часто езжу из В. Новгорода в Вологду (расстояние по дороге 630 км, под Вологдой есть региональный аэропорт, так вот самолетом это 1 ч. туда и 1 ч. обратно, на машине 1 день туда, переночевать в гостинице и 1 день обратно (2 дня в пути, плюс ночевка в гостинице), на поезде только через СПб с обеда уехал в СПб, ночь в поезде до Вологды, потом целый день в Вологде, в ночь до СПб, к обеду из СПб в В.Новгороде (итого 3 дня, день болтаешься в Вологде, даже если занятость на 1 ч.), а это дополнительные затраты на гостиницу, на питание, плюс пока ты едешь, ты не работаешь в другом месте, если эти затраты собрать билет на самолет явно окупится.
да судя по всему там дворник нужен травы выковыривать и подметать со взлетки. А то самолет колеса оставит до взлета еще.
Ничего подобного Луга поближе к СПб будет. Всё ж таки ЛО. И не нужно забывать, что Новгород -тупик, а Луга - прямая трасса.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.