10 сентября 2019 года
интересно почему не хотят запретить нанимать субподрядчиков по госконтрактам?! типа выиграл тендр - строй своими силами, либо не допустят до аукциона. Покажи наличие техники (ну ладно, пусть в аренде или лизинге), персонал чтоб был в штате а не по ГПХ договорам и вообще по всем параметрам. А если так не получиться найти подходящую организацию - то я думаю имеет смысл вернуться к полному госстрою силами возрождённых ДЭПов ДПМК и всяких там структур, подчиняющимися государству напрямую и получающие деньги от государства. Экономия и контроль были бы прямыми и чёткими. Но это я считаю можно было бы применить именно к объектам инфраструктуры и социальным стройкам ( мосты, дороги, школы, детсады, больницы, объекты тепло и электроэнергетики и т.п.) а все остальное по заказу частников пусть сами строят как захотят - частникам, родственникам, или тендеры там свои объявляют....
интересно почему не хотят запретить нанимать субподрядчиков по госконтрактам?! типа выиграл тендр - строй своими силами, либо не допустят до аукциона. Покажи наличие техники (ну ладно, пусть в аренде или лизинге), персонал чтоб был в штате а не по ГПХ договорам и вообще по всем параметрам. А если так не получиться найти подходящую организацию - то я думаю имеет смысл вернуться к полному госстрою силами возрождённых ДЭПов ДПМК и всяких там структур, подчиняющимися государству напрямую и получающие деньги от государства. Экономия и контроль были бы прямыми и чёткими. Но это я считаю можно было бы применить именно к объектам инфраструктуры и социальным стройкам ( мосты, дороги, школы, детсады, больницы, объекты тепло и электроэнергетики и т.п.) а все остальное по заказу частников пусть сами строят как захотят - частникам, родственникам, или тендеры там свои объявляют....
Да как Вы можете такое предлагать??? Это же натуральный экстремизм, посягательство на самые устои российской государственной системы!
интересно почему не хотят запретить нанимать субподрядчиков по госконтрактам?! типа выиграл тендр - строй своими силами, либо не допустят до аукциона. Покажи наличие техники (ну ладно, пусть в аренде или лизинге), персонал чтоб был в штате а не по ГПХ договорам и вообще по всем параметрам. А если так не получиться найти подходящую организацию - то я думаю имеет смысл вернуться к полному госстрою силами возрождённых ДЭПов ДПМК и всяких там структур, подчиняющимися государству напрямую и получающие деньги от государства. Экономия и контроль были бы прямыми и чёткими. Но это я считаю можно было бы применить именно к объектам инфраструктуры и социальным стройкам ( мосты, дороги, школы, детсады, больницы, объекты тепло и электроэнергетики и т.п.) а все остальное по заказу частников пусть сами строят как захотят - частникам, родственникам, или тендеры там свои объявляют....
Да как Вы можете такое предлагать??? Это же натуральный экстремизм, посягательство на самые устои российской государственной системы!
это посягательство на коррупцию, которая убивает страну! то есть - здоровый гражданский патриотизм!
Система госзакупок по 44-ФЗ парализовала работу гос.органов и бюджетных учреждений. Лет 12-13 назад, когда ничего подобного еще не было, все было проще и понятней, были нарушения, но хоть что-то делалось. И каждый день в 44-ФЗ вносятся изменения. В системе консультант+ есть даже спецраздел: новости по закупкам, и там ежедневно вылезает солидный список того на какие нарушения можно нарваться, чтобы УФАС само или через суд аукцион не аннулировало. После прочтения хотется хлопнуть солидный стакан валерьянки или коньяку, то есть в закупке должно быть прописано буквально все + еще условия госконтракта. Зачем такая регламентация с точки зрения логики, это просто бессмысленно! Для нормализации ситуации 44-ФЗ надо отменять, принять другой закон о госзакупках - более упрощенный, но более понятный и для районной администрации и для администрации президента. Тогда и трактовать его будут одинаково и участники и суды и УФАС.
Ситиком походу захватил больше чем может проглотить. Толком дороги не сделаны нигде. Центр, белова, октябрьская... Капец
Есть подозрение, что им тупо не платят за уже выполненные работы. Сделай сейчас, а деньги когда-нибудь в декабре...
На всех трех, что характерно! Вот если бы отставание на одном из трех - тогда точно: виноват подрядчик. А здесь - на всех трех. Это значит, что у задержек на всех трех строй-площадках схожие / общие причины. Во всяком случае подрядчики уже называют в числе таких причин недостатки в работе заказчика, то есть мэрии. И сравнивают условия работы в Новгороде с условиями работы в др. регионах. И эти сравнения, так получается, не в пользу администрации города и региона. Бывает же такое...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.