26 августа 2019 года
Изменение маршрута поезда Новгород - Москва было сделано именно с подачи новгородской администрации. Чтобы они смогли громко отрапортовать о "развитии" транспортного сообщения. То, что прямой рейс до Нижнего мало кому у нас интересен и вызовет только массу неудобств для основного потока пассажиров, едущих до Москвы, абсолютно никого не волнует.
А что, у нас масса пассажиров, которые ездят до Нижнего? Вообще-то транспортные сообщения должны быть максимально удобны для людей. Вот даже любопытно, какой поток пассажиров едет от нас до Нижнего? Ради чего основная масса пассажиров терпит довольно существенные неудобства?
Когда новые люди (от которых вообще-то все ждали исключительно позитива), полностью освоившись в Доме Советов, отменяли (ни с того ни сего) родной новгородцам прямой поезд Новгород-на-Волхове - Москва (Ленинградский вокзал), они даже не удосужились поинтересоваться - а нужно ли это новгородцам. По сути проигнорировав важность общественного мнения - мнения народа, конституционного субъекта и источника (в том числе региональной) власти. Главным, видимо, было одно - ПОКАЗАТЬ КОМУ-ТО (в федеральном центре?), что в регион пришли настоящие ТЕХНОКРАТЫ / МЛАДО-РЕФОРМАТОРЫ.
Вот... как бы показали... Показали всем, что такие аховые новации - как продление до Нижнего уже десятилетия существовавшего отличного (кудобного, привычного) московского ж. д. маршрута, да еще с заменой прекрасного (комфортного) Ленинградского вокзала на чрезвычайно неудобный Курский - ни новгородцам, ни новгородским москвичам, ни туристам / интуристам НЕ БЫЛИ ЖЕЛАЕМЫ И НЕ НУЖНЫ! А посему ничего, кроме общественного раздражения такая показная и ненужная "реформа" в Новгороде (и не только) не вызывает. По сути замена замечательного московского поезда на другой - без одобрения населения, без учета общественных и др. последствий - это, извините, не демократия и либерализм, "а какой-то волюнтаризм, панимаэшь" !?
Ситуация с общественными банями заслуж. архитектора И.Кушнира (замечательное здание с портиком на набережной - увы, ныне утраченное) как бы из той же, "волюнтаристской", серии. Ведь когда горадминистрацией принимались решения о продаже (перепродаже) и перепрофилировании здания, имеющего (по единодушному мнению) культурно-историческую и общественную значимость, интересы новгородцев так же не были необходимым образом приняты во внимание.
Резюме: фасад здания И.Кушнира на набережной - должен быть восстановлен в историческом виде, фирменный прямой ж. д. маршрут до Москвы на Ленинградский вокзал - должен быть возвращен как можно скорее, игнорирование общественного мнения при принятии важных и социально значимых решений любой местной властью - это недопустимо. Вот... как-то так...
Пожалуйста, вот ссылка на портал инициатив и сбора подписей на Вечевом колоколе (Великий Новгород):
https://vechevoikolokol.ru/suggestions/7e5ce93c-b838-4f5a-9f35-67880fd8f50f
Число поданных голосов за возвращение прямого поезда на Ленинградский вокзал - приближается к сотне. Необходимо собрать - 1000 подписей. Чтобы инициатива была вынесена на координационный совет при губернаторе. Примечательно, что раньше требовалось - всего 500 подписей. Кто именно распорядился повысить в 2 раза народную планку голосования, почему и насколько обоснованно это распоряжение - вопрос, конечно, интересный...
(На всякий случай: в поддержку актуальной темы бани на набережной уже подано 300 голосов...)
говноеда не спросили...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.