22 августа 2019 года
позвоните в корпорацию развития новгородской области. Они вас у себя на сайте обозначат как реализованный с их помощью проект)
это делать не будут, и в планах нет
Это уже Ньювасюки получаются какие-то...
А до войны поезда через Шимск аж до Руссы ходили. Давайте восстановим!
Электрифицировать линию через ради нескольких поездов бессмысленно. Больше денег уйдет на содержание контактной сети, чем на топливо для тепловозов. Там нужна просто реконструкция пути. А вообще надо устранить тупикость Новгорода восстановлением ветки на Сольцы/Старую Руссу
Наконец-то! На "Вечевом колоколе" появилась инициатива и началось голосование за долгожданное возвращение поезда "Новгород - Москва" на Ленинградский (столичный) ж. д. вокзал...
это делать не будут, и в планах нет
Реконструкция Савёловского(Мологского) хода уже ведётся. А по новолисинсой ветке остался некапиталенным один участок - от собс-нно, Новолисино до Радофинниково. Сделать можно за один зимний сезон с полным закрытием. Как и делали два предыдущих участка.
Перенос вокзала из центра на окраину города дал бы определённые выгоды городу, но никаких выгод для РЖД это не принесёт.
Так что оснований подозревать, что РЖД готово потратить несколько миллиардов для того, чтобы Бусурин и компания смогли навариться на несколько десятков миллионов при раздаче освободившихся участков, у нас пока нет. Про руководство РЖД чего только не пишут, но обвинений в бескорыстном идиотизме я пока не встречал.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.