НОВОСТИ
Комментарии к новости: В мэрии объяснили необходимость установки новых светофоров на Большой Санкт-Петербургской

24 июля 2019 года

+3 -5
какой бред несут... там, где собрались лепить - нафиг эти светофоры не нужны...чтобы сделать качественные и безопасные дороги - необходимо привести в соответствие дорожные знаки, разметку, освещение переходов (и не только) и тротуаров,ну и отремонтировать и настроить наконец все светофоры...про канавы на проезжей части естественно не забыть)а то,что придумали - тупо отмыв бабла
Отредактировано автором: 24 июля 2019 года

25 июля 2019 года #

+1 0

Россия

Если уровень обслуживания не поменяется пусть ставят , не страшно. Новый светофор у мармелада уже с неделю не работает . а как его помпезно когда то вводили в строй , везде и всюду писали о нём.
А вот если на питерской будут работать все светофоры , да еще и в разнобой - это будет.
Отредактировано модератором: 25 июля 2019 года
цитировать

25 июля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: dron84
чтобы сделать безопасные дороги - необходимо привести в соответствие знаки, разметку, освещение переходов, настроить все светофоры...

+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

Отредактировано автором: 25 июля 2019 года
цитировать

25 июля 2019 года #

+1 0

Россия

Вы простие, кто о чем а я о том же.
Цитата:
установка светофоров является обязательным условием национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Цитата:
— Только при таком условии город сможет продолжить участие в нацпроекте и получить деньги на ремонт дорог в следующем году, — уточнили в мэрии.

Может объясните почему при существовании программы «Безопасные и качественные дороги» невозможна их установке на выезде от ленты на перекрестке псковская-луговая? Может быть судя по вашему ответу - перекресток там малоаварийный и как я понимаю не покалечил еще определенный минимум людей? Какие безопасные дороги? Тупо что бы вписаться в программу - налепим светофоров там где они физически не нужны и забить на места где люди и ОТ стоит в пробке на выезде от ленты постоянно, перейти Псковскую в том месте тоже не безопаснее чем Б-Спб у Руси и на пяти углах.

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 25 июля 2019 года
цитировать

25 июля 2019 года #

+2 0

Россия

Если новые светофоры буду работать так же непостоянно как у Деревяницкого моста, то лучше их и не ставить. Там если светофор отключается то аварии гарантированы, неоднократно уже в этом все убеждались. Да и на перекрестке Студенческая - БМск тоже не работает. Только перевод денег да галочка в отчете.
цитировать

25 июля 2019 года #

+3 0

Россия

Цитата: Karl Marx
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

кольца лепить негде, подземные переходы - дорого и не приносят ощутимого эффекта, а вот безумное количество светофоров на квадратный метр - это, согласитесь, полнейший бред... знакомые, приезжающие из других городов, мягко говоря недоумевают от такого количества светофоров и пешеходных переходов ...

Отредактировано автором: 25 июля 2019 года
цитировать

25 июля 2019 года #

+2 -1

Россия

Цитата: dron84
Цитата: Karl Marx
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

кольца лепить негде, подземные переходы - дорого

кольца диаметром 1 м поместятся на любом перекрёстке. Дороговизна проектов для нашей экономики распилов - это большой +

цитировать

25 июля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: Karl Marx
Цитата: dron84
чтобы сделать безопасные дороги - необходимо привести в соответствие знаки, разметку, освещение переходов, настроить все светофоры...

+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

Ну не доросли мы до этого, круговое движение категорически нельзя, у нас капец как тупят на кольцах - это вызовет еще худшую обстановку, вместо перекрестков. Данных примеров в городе полно, например самое проблематичное кольцо Строителей, там внезапные затруднения или аварии на ровном месте. Или мира/корсунова, когда химия валит домой

цитировать

25 июля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: Karl Marx
Цитата: dron84
Цитата: Karl Marx
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

кольца лепить негде, подземные переходы - дорого

кольца диаметром 1 м поместятся на любом перекрёстке. Дороговизна проектов для нашей экономики распилов - это большой +

простите а как их проезжать будут? или вы предлагаете кольца для пешеходов?

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
цитировать

25 июля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: XXXX
Цитата: Karl Marx
Цитата: dron84
привести в соответствие знаки, разметку, освещение переходов, настроить светофоры...

+ вместо перекрёстков круговое движение, где большой трафик подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство

круговое движение категорически нельзя, у нас капец как тупят на кольцах

потому что на кольцах у нас тоже нет разметки - совсем. а тупить мы горазды и на перекрёстках, только это ещё более чревато

Отредактировано автором: 25 июля 2019 года
цитировать

26 июля 2019 года #

0 0

Россия

МАРАЗМ.
цитировать

26 июля 2019 года #

0 0

Россия, Соединенные Штаты

Лежачих полицейских бы ещё установили перед всеми нерегулируемым переходами, иначе местных машинистов не остановить.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.