19 июля 2019 года
да сто раз уже обсуждалось так- то) откаты составляют от 40 до 70% от суммы...отсюда и качество ремонта
Малюта Скуратов вообще то умер за 100 лет до рождения Петра Первого
Вообще то, Малюта Скуратов был при Иване Грозном..но это ведь не главное?)_лишь бы ляпнуть
да сто раз уже обсуждалось так- то) откаты составляют от 40 до 70% от суммы...отсюда и качество ремонта
Вот-вот. Похоже коррупция встала в полный рост. Открыто, без оглядки на общественное мнение.
Новый аукцион от 26.06.2019 на ремонт автодорог общего пользования в Шимском, Крестецком р-х на 2019 – 2021 г.
Сумма приличная 999 379 895,48. и чуть было опять не отдана Единственному поставщику из Ивановской области «ДСУ-1». Ба! Знакомые все лица! Уже и протокол рассмотрения опять единственной заявки (это система) 18.07.19 едва не подписали. На основании жалобы "Ситикома" закупка приостановлена. Зато завершен аукцион 84 840 147 ,31 р. на выполнение работ по ремонту дорог в Новгородском районе на 2019 – 2021 г. в пользу какого-то новенького «АСДОРТРАНСа» из Москвы - опять кого-то из своих притянули Никитин с Дроновым? Якобы только одна вторая часть заявки на конкурс признана соответствующей требованиям.
Формулировка - классика жанра. Коррупционного жанра.
Нам любые дороги дороги.
Ой, местные-ущемленные заныли. Только почему городские дороги после прошлогоднего "масштабного" ремонта развалились, а областные стоят не первый год?
Ой, местные-ущемленные заныли. Только почему городские дороги после прошлогоднего "масштабного" ремонта развалились, а областные стоят не первый год?
А вы неущемленный "варяжско-дроновский" посадник? Поясню, что к дорожному бизнесу не причастен, это 1-е. Второе: с момента последнего "дорожного" дела, ПОТРЯСШЕГО общественность, денег на ремонт дорог особо не давали. Однако, финансирование резко, в ПОТРЯСАЮЩИХ воображение масштабах, возобновилось с приходом новых областных мздоимцев. Деньги на ремонт городских дорог и областных-это две большие разницы, и Федеральный бюджет это вам не городской! На ремонт городских выделяется с гулькин нос, областные же отдаются непонятно кому за огромнейшее бабло. На эти деньги можно построить новую дорогу из ЩМА от Новгорода до Махачкалы. Третье: дело в разнице применяемых материалов при ремонте межмуниципальных и региональных дорог. Муниципальные - основной материал асфальтобетонная смесь тип Б, в составе щебенка и гравий (45-55% каменного материала). Это дешевле, цена за 1т от 2690 до 3 050р, однако по нормам срок эксплуатации таких дорог намного меньше, чем региональных, где применяется недешёвая ЩМА -15;20;20(битрек), уплотненная щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Цена уже от 4000 до 5000р и выше. Асфальт тип Б более подвержен временным нагрузкам от автотранспорта, осадков - это снижение срока службы и образование дефектов, например, колейности. ЩМА же имеет структурный каркас из щебня (70-80% камня), нагрузка равномерно распределена по конструкции,
чем объясняется повышенная прочность и износоустойчивость. Плюс большое количество битума (вяжущий материал) в составе обеспечивает долговечность и сдвигоустойчивость дороги. Четвертое: качество выполнения ремонта городских дорог здесь ни причем.
Доступно?
Господи, как тут много изменилось во мнениях за полгода моего отсутствия на форуме. "Детектив" случайно не является ущемленным сотрудником тендерного отдела или таким же обиженным подрядчиком, которого системно до конкурса не допустили? Скорее всего так и есть, цифрами оперирует как заядлый экономист. Моя точка зрения, простого автолюбителя, не имеющего отношения ни к правительству, ни к ремонтам: раз аукционы отдают не местным, значит, местные не справятся. Кто из городских сможет осилить ремонты сразу в нескольких районах? У кого есть столько техники и людей? Сроки национального проекта очень жесткие. Проекты на контроле у государства, у президента. Это вам шуточки что ли?? Думайте, какая ответственность лежит на тех, кто эти конкурсы организует и проводит для начала. Новгородским строителям по силам только улочки ремонтировать, а не областные магистрали. Вот и ответ почему: все в рамках федерального законодательства, потому что заказчику решать, кто будет ремонт дорог делать, а не вам, форумчанам страждо- пишущим. Ратую за объективное мнение, а не огульное как у вас.
Да ладно бы не отдавали, их просто не допускают. Взять аукцион на миллиард: там условие такие, что претендент должен был в течение трёх последних лет исполнить контракт минимум на 20% от суммы. Местные подрядчики рады бы поучаствовать, да у нас не разыгрываются в принципе аукционы стоимостью более 200 млн рублей. Фактически их ограничили ещё до подачи заявок.
Господи, как тут много изменилось во мнениях за полгода моего отсутствия на форуме. "Детектив" случайно не является ущемленным сотрудником тендерного отдела или таким же обиженным подрядчиком, которого системно до конкурса не допустили? .
Детектив и детективом-то не является. Есть понятие гражданской позиции и желание поставить в соответствующую позицию тех, кто потенциально нарушает закон. Нацпроекты на контроле номинально, т.е. по отчетам и цифрам. Если все шито-крыто, в Москве поставят "галочку". Реально же в регионах происходит "распиливание" бюджетных средств, между прочим, государственных, и, между прочим, между делом, где сорока пролетела. Так зачем же национальный проект превращать в местную воровскую сходку?
Да ладно бы не отдавали, их просто не допускают. Взять аукцион на миллиард: там условие такие, что претендент должен был в течение трёх последних лет исполнить контракт минимум на 20% от суммы. Местные подрядчики рады бы поучаствовать, да у нас не разыгрываются в принципе аукционы стоимостью более 200 млн рублей. Фактически их ограничили ещё до подачи заявок.
Верно. А еще укрупнение лотов с подготовкой технической документации под конкретного подрядчика. Но и этим не ограничивается. Сюда нужно добавить несоразмерное увеличение платы за участие в конкурсе и платы за обеспечение контракта. От суммы аукциона почти в миллиард, например, 999 431 701,09 - это подрядчику нужно выложить за обеспечение заявки на участие 49 971 585,05р., а за обеспечение исполнения контракта 99 943 170,11р. Где их взять? Или такую же банковскую гарантию? Комментарии как этот контракт на выполнение работ по ремонту и содержанию автодорог в Хвойнинском, Пестовском и Любытинском муниципальных районах Новгородской области на период 2019 – 2021 г. достался теоретически можно получить у членов аукционной комиссии "Новгородавтодора" Орденко Л.В., Эрдмана М.С., Куранова К.С. и вряд ли в "ДСУ-1" из "города невест".
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.