НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде на пяти углах и у «Руси» установят светофоры

11 июля 2019 года

+12 -7
Зачем? Там вроде нормальные переходы, а пробок ещё больше будет, особенно у 5 углов в сторону адидаса. Только уехал со светофора, опять встал.

11 июля 2019 года #

+10 -5

Россия

А ещё надо на Кооперативной и Черняховского. Надо поставить светофоры на всех пешеходных переходах.
цитировать

11 июля 2019 года #

+7 -5

Соединенное Королевство

Давно пора. Только Ленинградская встанет в пробках.
цитировать

11 июля 2019 года #

+10 -5

Россия

весь город будет теперь в светофорах...лепят там где не надо...решили бы лучше проблему сырковского перекрестка за эти деньги...и починили бы существующие... деградация во власти полная
Отредактировано автором: 11 июля 2019 года
цитировать

11 июля 2019 года #

+12 -8

Россия

Очередная дурь. Зачем у Руси светофор??? Никаких проблем там нет, в любое можно спокойно перейти. Перекрёсток на Пяти углах не очень удобный для проезда, но и движение там не особо большое. И, вроде, какой-то повышенной аварийности там нет. По Санкт-Петербургской с этими светофорами вообще не проехать будет.
Очень похоже на банальный распил.
цитировать

11 июля 2019 года #

+7 -1

Россия

И, кстати, интересно, что значит
Цитата:

Их построят за счёт средств, сэкономленных на аукционах по ремонту дорог

Недавно мелькала новость, что аукционы по городским дорогам проводятся повторно.
К тому же, во что эта "экономия" выльется??? Асфальт продержится 1.5 месяца вместо 3?
Ну, зато нужные люди погреют руки на установке светофоров...

цитировать

11 июля 2019 года #

+18 0

Россия

На пяти углах лучше бы , эвакуацию неправильно припаркованых автор на остравке безопасности произвели, представляю час пик в зимнее время с неубраным снегом .
цитировать

11 июля 2019 года #

+3 -3

Россия

Особенно на великой ну "очень необходим". Протолкнули сотрудники пенсионного хотеллку свою ?
Ленинградскую днём теперь лучше объезжать по великой и колмовской , по крайней мере пока там не налепили светофоры .
цитировать

11 июля 2019 года #

+4 -5

Россия

про сырковское согласен, там светофор нужен...но проще и маржинальнее для распильщиков поставить светофор рядом с уже существующими...меньше мороки с сетями...а на сырковском проблематично и дорого, плюс с РЖД скорее всего согласовать нужно будет...
цитировать

11 июля 2019 года #

+13 -3

Россия

Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
цитировать

11 июля 2019 года #

+2 -7

Россия, Соединенные Штаты

Отличная новость во всём, кроме заборов.
цитировать

11 июля 2019 года #

+10 -1

Россия

Там где и так проезжается нормально - налепим светофоров...

зато у ленты на псковской судя по ответу чиновников - светофор, как собственно и пешеходный переход а не тропинка через грязь и жижу появится только в 2023 году... при том что уже сейчас автобусам там нормально не выехать, людяи стоят в пробках... ну да чиновником побоку... терпите...
Отредактировано автором: 11 июля 2019 года
цитировать

11 июля 2019 года #

+2 -2

Россия

Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

цитировать

11 июля 2019 года #

+8 -2

Россия

дебилизм! по городу и так уже не проехать! Светофоры и пешеходные переходы через каждые 50 метров. Сволочи, там где светофрр действительно необходим ( сырковский переезд) , хер когда поставят, ждут видимо несколько летальных исходов. Плюнуть в лицо тому , кто все это придумал.
Отредактировано автором: 11 июля 2019 года
цитировать

11 июля 2019 года #

+4 0

Россия

Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

Отредактировано автором: 11 июля 2019 года
цитировать

11 июля 2019 года #

+6 -4

Россия

Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..

цитировать

11 июля 2019 года #

+4 0

Россия

Цитата: Front242
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.

цитировать

11 июля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..

Любой автомобилист становится пешеходом и наоборот! Светофор - это просто как снятие боли, а вот лечить надо другими методами.

цитировать

11 июля 2019 года #

+1 -4

Россия

Цитата: Front242
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.

220 тысяч - это не мелкий город, а областной центр. Тесноты нет вообще, город как-раз таки очень просторный и нет проблем с землей, где интересно теснота, в районе Сырковского шоссе, например!?.... В Европе такие города - практически повсеместно. Пробка и светофор способствуют образованию излишних выбросов в атмосферу, соответственно отрицательно влияют на экологию, ну и на комфорт проживания для людей в итоге.

цитировать

11 июля 2019 года #

+5 -2

Россия

Почему бы на средства, сэкономленные на аукционах по ремонту дорог, не отремонтировать ещё немного дорог или придомовых территорий?
цитировать

11 июля 2019 года #

0 -3

Россия

Почему бы на средства, сэкономленные на аукционах по ремонту дорог, не отремонтировать ещё немного дорог или придомовых территорий?

или штук 5 детских садов отремонтировать, чтоб родители не скидывались например!!!

цитировать

12 июля 2019 года #

+1 -1

Россия

В центр теперь вообще не стоит суваться, там всё наглухо стоять будет в пробках!!! Лучше бы Колмовский мост делали, а не светофоры бесполезные ставили!!! А кроме того объезд центра ещё не построен=Северный район от Псковского просто как отрезали!!!
Отредактировано автором: 12 июля 2019 года
цитировать

12 июля 2019 года #

0 -1

Россия

Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. По факту у РУСИ НУЖЕН светофор. На переходе напротив Руси, который у вала нужно вообще ликвидировать (через СПб), там он находится перед остановкой и вообще слева и справа от него так же есть переходы. Кстати там и дочку у меня сшибали, с тяжкими. На Пяти углах светофор не нужен, там бы лучше эвакуатор работал и всем будет хорошо. Так же эвакуатор не помешает напротив Адидаса, а то превратили дорогу в однополосную. На Великой надо думать, вроде и нужен, но расположение такое что будут пробки ещё хуже.
У Ленты на Пскорвской вообще трэш творится на перекрёстке. Учитывая что ещё дорогу сделали насквозь с Юрьевского, то жопа вдвойне. Там светофор нужно переносить как раз на этот перекрёсток, и он там ОЧЕНЬ нужен.
Но у нас дурачьё ничего не просчитывает, лишь бы денег распилить, да по просьбам общественников. В итоге имеем не инфраструктуру, а жопу вместо города. Какие уж тут туристы...
цитировать

12 июля 2019 года #

0 -1

Россия

Цитата: Front242
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.

Приоритет должен быть разумным. А не в виде кучи переходов в 20 метрах от друг друга без всякого освещения. Надо строить под и надземные переходы там где позволяет место. И пешеходы должны быть организованные, а не по одному по переходу друг за другом уткнувшись в сраный телефон. Да плюс инстинкт самосохраннеия явно современным пешеходам не помешает...

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.