11 июля 2019 года
Недавно мелькала новость, что аукционы по городским дорогам проводятся повторно.
К тому же, во что эта "экономия" выльется??? Асфальт продержится 1.5 месяца вместо 3?
Ну, зато нужные люди погреют руки на установке светофоров...
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.
Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..
Любой автомобилист становится пешеходом и наоборот! Светофор - это просто как снятие боли, а вот лечить надо другими методами.
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.
220 тысяч - это не мелкий город, а областной центр. Тесноты нет вообще, город как-раз таки очень просторный и нет проблем с землей, где интересно теснота, в районе Сырковского шоссе, например!?.... В Европе такие города - практически повсеместно. Пробка и светофор способствуют образованию излишних выбросов в атмосферу, соответственно отрицательно влияют на экологию, ну и на комфорт проживания для людей в итоге.
или штук 5 детских садов отремонтировать, чтоб родители не скидывались например!!!
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.
Приоритет должен быть разумным. А не в виде кучи переходов в 20 метрах от друг друга без всякого освещения. Надо строить под и надземные переходы там где позволяет место. И пешеходы должны быть организованные, а не по одному по переходу друг за другом уткнувшись в сраный телефон. Да плюс инстинкт самосохраннеия явно современным пешеходам не помешает...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.