25 июня 2019 года
Не будет. Остановки в Великом Новгороде не будет...
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
25 июня 2019 года #
Большинство Сапсанов ходит битком (например, на завтра почти на все рейсы мест нет. на послезавтра тоже), это вообще - самый лучший пассажирский проект РЖД и один из самых прибыльных. ВСМ - лучшее, что может получить наш город.
1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
4. Перевод скоростного движения на отдельную дорогу даст больше возможностей для изменения графиков других поездов. Плюс туда вернут грузовое движение.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.
Хорошо, тут я, значит не прав. Сапсаном ездил всего пару раз, было свободно. Значит, просто повезло.
Ну, это как раз очевидно.
А вот это - самое интересное. Безусловно, Вы правы по этому пункту. Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.
Нам все-таки нужны не технологии ради технологий (точнее не разговоры по эти технологии), а удобный работающий транспорт, более-менее вменяемый по цене.
Не переполнены Сапсаны? не смешите ...открыл сайт РЖД и смотрю на завтра билеты Москва-Чудово (итого 12 билетов на целый день, в основном первый класс и переговорки).
В конце 19 века когда строили железную дорогу Москва Владивосток она тоже была убыточной, окупилась только (скорее спасла жизнь стране) только во время Великой Отечественной войны.
Так ВСМ и есть та самая инфраструктура, которой не хватает. Для запуска Сапсанов в свое время пришлось поставить раком все остальное движение. И то это очень компромиссный вариант, потому что их мало, а едут они не так уж быстро.
1. Для Едра окупаемость не имеет значения (т.е. никогда). Проблема: выдумать дорогие проекты, чтобы друзья могли заработать, потратив бюджет (Газпром в убыток строит силы сибири)
3. Много пассажиров - не цель. Важные люди должны перемещаться с комфортом https://www.facebook.com/eshkinkrot/posts/91463084...
Слишком много в тексте "Путин", " Никитин", "Бусурин" как-то не вызывает доверие...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.
да, такую малость надо сделать , дорогу построить, чтобы пустить через. И думаю зеленые здесь ни при чем
Именно зелёные встали "на защиту природы, заповедников...". Ельцину же было достаточно поллитры и авторучки, чтоб оставить В.Новгород в стороне от цивилизации.
Да судьба новгородских индейцев никого не волнует! Два-три господина из оккупационной администрации будут в джакузи с педикюром за счёт налогоплательщиков летать и удивляться: а чё индейцы не пользуются таким удобным поездом? (как Матвиенко удивлялась: а чё студенты не покупают себе маленькие, буквально 2ком. квартиры, а требуют неудобных тесных общежитий?)
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?
Если далеко от Новгорода пройдет ВСМ действительно для Новгорода это ниочем нам всем, а если рядом с Новгородом, то это шанс на вылезание из транспортного тупика. Если задумают то протянут, главное чтобы протянули рядом с Новгородом.
В чем лучше существующая трасса? Та трасса за 100 лет обросла мелкими населенными пунктами буквально на всем протяжении, если строить рядом еще и ВСМ, то её проще по эстакаде стразу или под землей, чтобы не было переездов. Так что ВСМ проходящая в основном в глуши и с единственной остановкой вблизи Новгорода намного выгодней смотрится и для строителей и для нас.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.