14 июня 2019 года
Вот и я об этом, пусть купят автобусы б/у но длинные с гармошкой! А вообще это всё уже проходили в этом же парке в 2012 году, и про экологию и про экономию то же самое верещали и всё знают и видели чем всё это закончилось....
Это потому что вместо охлаждающей жидкости, как положено, в радиаторы льют воду.
Это потому что вместо охлаждающей жидкости, как положено, в радиаторы льют воду.
и какая же в данном случае разница между водой и антифризом?
Банальная работа со статистикой.
Считают, сколько человек в среднем скапливается на остановках в ожидании автобуса данного маршрута за десять минут. Исходя из этого назначают интервалы движения, чтобы автобусы шли полными. Чем реже их пускаешь, тем больше наполняемость и, следовательно, экономический эффект от каждого рейса. С точки зрения экономиста от администрации, это совершенно очевидно.
А ближе к ночи приток пассажиров на остановки становится слабым. Поэтому и нужно ждать час, чтобы собралось достаточно народу, для "оплаты проезда вскладчину". А всякие там "удобства для населения" к экономической эффективности не относятся.
Примерно по этому принципу будут и медицину в отдалённых районах формировать.
Считают, сколько человек в среднем заболевает в день.
Если посёлок большой - будет приезжать "больница" раз в неделю и всех, кто за неделю заболел вылечивать (кто за день не вылечился, это его проблемы - больница всё равно дальше поедет).
А если посёлок маленький, "больница" будет приезжать раз в пол-года. Ибо, чтобы её мощности не простаивали, нужно чтобы к тому времени был больным уже весь посёлок. А лечить сразу как заболел, экономически неэффективно.
Кстати, это я рассказываю стёб двадцатилетней давности, которым иллюстрировали несовместимость задач медицины и соображений "экономической эффективности".
Вот только сейчас эта шутка перестаёт казаться шуткой :(
аххаха куда оптимистичный взгляд... было дело я в мороз ждал н2 1.5 часа с семи утра. Какие после 20:00. Этот маршрут ездит через раз, иногда через 4.
Последнее время четко через раз расписания. Буквально завтра может два раза из трех, или один... ну проблемы с водителями, ну сделайте раз в час но точно!...а то выйдешь 8-50 приедешь 9-20, выйдешь 7-50 приедешь в 9-30: пол зимы такие квесты с этим #2
Это потому что вместо охлаждающей жидкости, как положено, в радиаторы льют воду.
и какая же в данном случае разница между водой и антифризом?
Если б не было никакой разницы то в руководстве по эксплуатации так бы и написали!
Проще говоря потому что хотят чтобы в 10-11 часов вечера заполненные под завязку ездили.[/quote]дык нет нн что автобусов, но и водителей тоже. Ездят через раз и заканчивают на два часа раньше. Из пяти людей десять работяг не слепите.
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут. и хорошо, что на газу (чище), но лучше бы на электротяге (тише)
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут. и хорошо, что на газу (чище), но лучше бы на электротяге (тише)
теоретически... практически же, в час пик народ пытается впихнуть невпихуемое... утром и вечером короткие утрамбованы по полной, а гармошки ходили нормально.
пы.сы. а где маршрутки?.. не верю, что десяток газелей по незадействованому маршруту - это невыгодно?
Да, техника с ДВС - вчерашний день, будущее за электромобилями и электробусами, они не только тише но и абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу не выделяют!
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут. и хорошо, что на газу (чище), но лучше бы на электротяге (тише)
Насколько я помню подобная ситуация была когда маршрут 9 отошёл к круглому гаражу. Первое время ходили короткие автобусы и это был ад, хотя автобусов было много. Проблема решилась, насколько я помню опять же, с появлением ископаемых вольво.
Да, техника с ДВС - вчерашний день, будущее за электромобилями и электробусами, они не только тише но и абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу не выделяют!
Подождите пару тройку лет , когда в столичных парках под списание или обноввление электромобили пойдут может и унас появятся . Прогресс пока нам не доступен. Мы ж деревня , у нас дикоскачущие пазики даже на маршрутах встречаются)))
А как это коррелируется с темой сообщения? Что-то не очень понятно.
Зато в 2011-2015 годах общественный транспорт работал очень хорошо. Автобусов было много, длинных, и ходили они часто. Такого никогда не было ни до, ни после. У единицы интервал был 5 минут одно время.
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут.
По факту будет 1 короткий автобус при том же интервале движения. А основные маршруты сейчас битком в часы пик. Хорошо еще, что учебный год закончился, и до сентября стало посвободнее.
Да, техника с ДВС - вчерашний день, будущее за электромобилями и электробусами, они не только тише но и абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу не выделяют!
Подождите пару тройку лет , когда в столичных парках под списание или обноввление электромобили пойдут может и унас появятся . Прогресс пока нам не доступен. Мы ж деревня , у нас дикоскачущие пазики даже на маршрутах встречаются)))
По цене их содержания они проигрывают газовым
не надо про лондон, губер вообще запутается между ангией и японией в нижнем останавливаться будет
Банальная работа со статистикой. назначают интервалы движения, чтобы автобусы шли полными. С точки зрения экономиста от администрации, это очевидно. А всякие там "удобства для населения" к экономической эффективности не относятся. по этому принципу будут и медицину в отдалённых районах формировать. лечить сразу как заболел, экономически неэффективно.
С точки зрения экономиста автопарк администрации не окупится никогда, а от больнички для одного пациента за 27 млрд. один вред - пациент никогда не околеет. Однако, осн.закон ("РФ - социальное государство") требует заботиться о гражданах, вот и выбрали десяток, и ну о них заботиться за счёт остальных. Даже право на отдых им гарантировано https://news.yandex.ru/yandsearch?from=newswizard&...
Зато в 2011-2015 годах общественный транспорт работал очень хорошо. Автобусов было много, длинных, и ходили они часто. Такого никогда не было ни до, ни после. У единицы интервал был 5 минут одно время.
Да, было так, но так до сих пор и не известно почему перестали платить за автобусы взятые в лизинг, точнее кто украл эти деньги! Начали потом придумывать всякие отговорки и отмазы, минина завралась тогда конкретно, глаза выпучив верещала что вообше договор не действительный по которому платили....
Более того, содержание населения проигрывает содержанию гвардии, особенно бессмысленны пенсионеры. Зачем электробусы, когда на эти деньги можно купить дом в Монако?
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.