09 июня 2019 года
а с чего этот пухлик покинет нас? Вроде нефига не худеет...
Не в бровь , а в глаз. В выходные после 22.00 с некоторых районов не реально уехать. Если это связано с низкой пассажирозагрузкой , то с аэропортом будеттоже самое. Лучше сделайте нормальное сообщение с спб , быстрое и не безумно дорогое
Да ладно, Митина лет 5 в отставку отправляли "осенью".
Замечательно, буду летать напрямую в Сингапур, Франкфурт и Шанхай без пересадок. Вот только, при том, что в правительстве НО "последний хрен без соли доедают" откуда взять 200 млн евро? Если только у "сказочного" с частного счета попросить? Но это же большая проблема - сначала с офшорного счета в Америку перевести, потом надо как-то легализовать эти деньги... В общем овчинка выделки не стоит. Да и нужен он, этот аэропорт новгородцам? У них денег на автобус до Панковки или Новой Мельницы доехать не хватает, а здесь целый "lowcoster"?
Так слово и дело в разных жизнях существует.
Этого шулера с удручающей регулярностью выбирает себе в партнёры второй игрок, так что поделом ему быть в дураках, может поумнеет
в Кречевицах тоже, помниться, предполагалась гражданско-военная эксплуатация. А в 2010 пасс.борт вынужденно сел на ВПП, которую поддерживал 1 человек http://clubbeautiful.ru/12-let-muzhchina-uhazhival... И лоу-косты европейские иногда базируются от мегаполисов в 2 часах электричкой.
Помниться в Кречевицах предполагалась совместная гражданско-военная эксплуатация. И лоу-косты европейские иногда довольно далеко базируются от мегаполисов - в 2 часах электричкой. А в 2010 пассажирский борт вынужденно сел на ВВП, которую поддерживал 1 человек http://clubbeautiful.ru/12-let-muzhchina-uhazhival...
Да есть в Ваших словах смысл. Но военные ушли у нас и похоже уже навсегда в отличии от Пскова, поэтому нам даже частичной халявы на содержание этого очень дорогого объекта не светит. И если аэропорт восстановить только ради Новгорода, то просто ляжет непосильным грузом на наш и без того убитый бюджет и через несколько лет превратиться в то же что и сейчас из-за дикой убыточности, потому что реально самолеты будут всего несколько раз в неделю.
По поводу близкого базирования к мегаполису, я понял что как филиал Пулково имеется в виду. Ну для этого сообщение нужно с мегаполисом хорошее, а не то что сейчас 101 автобус и маршрутка до Питера или ласточка 3,5 часа два раза в день. Вот если новую ВСМ рядом протянут близко к Новгороду, и будет реально доехать за час-полтора, тогда можно и аэропорт удачно вписать в эту общую систему как филиал Пулково.
Помниться в Кречевицах предполагалась совместная гражданско-военная эксплуатация. И лоу-косты европейские иногда довольно далеко базируются от мегаполисов - в 2 часах электричкой. А в 2010 пассажирский борт вынужденно сел на ВВП, которую поддерживал 1 человек http://clubbeautiful.ru/12-let-muzhchina-uhazhival...
Да есть в Ваших словах смысл. Но военные ушли у нас в отличии от Пскова, поэтому нам даже частичной халявы на содержание этого очень дорогого объекта не светит. И если аэропорт восстановить только ради Новгорода, то просто ляжет непосильным грузом на наш и без того убитый бюджет и через несколько лет превратиться в то же что и сейчас из-за дикой убыточности, потому что реально самолеты будут всего несколько раз в неделю.
По поводу близкого базирования к мегаполису, я понял что как филиал Пулково имеется в виду. Ну для этого сообщение нужно с мегаполисом хорошее, а не то что сейчас 101 автобус и маршрутка до Питера или ласточка 3,5 часа два раза в день. Вот если новую ВСМ рядом протянут близко к Новгороду, и будет реально доехать за час-полтора, тогда можно и аэропорт удачно вписать в эту общую систему как филиал Пулково.
Смысл строить аэропорт в Новгороде был бы в том случае, если бы целью работы правительства (всех уровней) было улучшение качества жизни граждан страны. У нас же правительство (всех уровней) работает исключительно на свои частные интересы - выделяются деньги только для того, чтобы поддержать бизнес своих друзей и родственников, или просто попилить денежки. Поэтому, очень маловероятно, что аэропорт будет построен, все закончится банальным распилом на никому не нужных проектах. Ведь ясно написано:
Очень маловероятно, что инвестор будет. А создание проекта - просто простор для распила. Собственно, то что и нужно нашим властям.
Только переобещать запуск трассы М11 уже не получится. Ввод в эксплуатацию перенесён на октябрь, то есть уже после выборов.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.