05 июня 2019 года
Проходила информация, что попытаются это сделать, не перекрывая полностью движение по всем полосам.
Мост конструктивно двухбалочный. Т.е. одну "нитку" ремонтируют, по другой сохраняется однополосное движение.
Хотя, на мой неискушённый взгляд, проводить бетонирование и набор прочности бетона в режиме постоянной вибрации будет не совсем технологически верно.
С другой стороны, реалии России таковы, что с точки зрения подрядчика, отремонтированный мост должен простоять лишь до момента перечисления денег.
А дальше фирма-победитель или исчезнет, или обанкротится.
ну проведут аукцион, ни кто не выйдет за копейки делать естественно...потом заключат прямой договор с "нужной" фирмой и разворуют часть денег и проведут ужасный ремонт...все как по фен шую.. Просто за нормальную стоимость могут выйти приличные не местные фирмы и не дай Бог хорошо все сделать - и договариваться с ними про откаты сложно, так как плевать они хотели на местных бандитов властей.
Прокуратура!!! ахахах, не смешите)))) они только школы и детсады могут вместе с пожарными штрафовать за не поверенный огнетушитель...да представления выставлять на которые всем с колокольни плевать...там на руководящих должностях всегда не случайные люди сидят, свои в доску, в теме так сказать. Интерес имеют определённый финансовый как правило от крупных делишек. Как и иные контролирующие органы..такая сейчас система выстроена "вертикали власти" так сказать. Вспомните кто в подмосковье крышевал игорный бизнес?! как сын ГЕНЕРАЛЬНОГО прокурора страны рулил с бандитами в подмосковье, как убили несколько прокуроров при этой "разборке" Есть ещё иллюзии?
А как же канатная дорога???
Тоннель безопаснее и затрат меньше, думаю на содержание.
Григоровский виадук(у НовГу) в 2007/2008 году тоже по этой технологии "ремонтировали"
и, как оказалось, достаточно просто закатать все асфальтом и норм будет)хотя уже ямы начали появляться...удивительно, что дороги в принципе никто не обслуживает(продольные и поперечные трещины, мелкие ямы, обочины и тд), а тупо ждут полного разрушения, ах да...так же пилить выгоднее получается
05 июня 2019 года #
справедливости ради, эти швы - единственные места на Колмовском мосту, которые до сих пор находятся в нормальном состоянии
не знаю, как в 2007/2008, а в 2011 г. на Григоровском такая технология, как на Колмовском, не использовалась
Изначально предполагалось усиливать конструкции моста натяжением тросов, как это делалось на аналогичных мостах. Видимо, от этих работ отказались.
Потому что никто не заморачивался прописывать это в задании на проектирование. Соответственно проектировщики нарисовали и посчитали стандартный список работ, включая замену швов. Кроме того, после ремонта, скорей всего, немного изменится уровень проезжей части.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.