Несколько лет назад от ребят из ФРИИ слышал историю о том, почему стартапам нужно привлекать внешние инвестиции на примере "Дневник.ру" и их конкурентов.
Те, кстати, сделали такой же сервис раньше, и, что важно, технически грамотно и удобно для пользователя.
Но вот внедрять его стали на свои деньги, не отдавая контроль за проектом. Темпы "захвата рынка" оказались низкими.
И тут появился "Дневник.ру".
Сляпаная тяп-ляп программатура, дебильный дизайн, идиотская эргономика, зато очень агрессивная маркетинговая политика.
Эти взяли огромные деньги у инвесторов и почти всё вбухали в продвижение продукта. Судя по тому, что сервис школам и родителям фактически навязывали из вышестоящих органов, маркетинг был весьма специфический, зато точно попадающий в российские реалии...
Вот так мы с вами и оказались пользователями этого программного убожества.
А 100 тысяч штрафа для них сейчас - плюнуть и растереть. Они этого даже не заметят.
Отредактировано автором: 27 мая 2019 года