24 мая 2019 года
а можно уже нанести асфальт на пешеходный переход у ленты на псковской со стороны дома 48? Или люди как бараны должны по траве, грязи ходить, и говнищу после дождей...
Как не будет, а на торгах по ремонту дорог уже миллиарды разыграны? Получается деньги поделят и все?
Согласен полностью! Более того - я за платные стоянки в центре города, ОГРОМНЫЕ штрафы для нарушителей (по моему мнению штраф должен начинаться с цифры эквивалентной 500 евро), и вознаграждения для стукачей и видеофиксации нарушений. Пора уже с чего-то начинать, мы и так уже "впереди планеты всей" по количеству искалеченных и погибших.
Информация к размышлению. ))))
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.
Ещё посчитайте сколько времени тратят на просмотр телека и выпивку. Это ж совсем геноцид))))
Есть люди которые вечно недовольны всем и им не нужен повод побухтеть. Дороги в Новгороде не идеальные но и 80 ехать можно, правда есть локально огромные ямы, вот их бы заделать, а не перестилать полотно.
40 км это конечно тяжело будет ехать) но у нас же есть "гениальное" +20км)). А на мира вообще светофоры отрегулированы, если ехать от одного до другого 50 км, то аккурат попадёшь на красный.
Информация к размышлению. ))))
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.
С точки зрения европы новгородские дороги тупо направления.
И на колмовский, деревяницкий мосты они бы повесили ограничение... ну 250. 180 может. Нормально сделанные мосты, конечно.
П.с. средняя скорость легковых автомобилей менее 20 км/ч.. !!!!!<--------
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.