20 мая 2019 года
Главное, чтобы жара не наложилась на предстоящий ремонт. Вот тогда на М10 будет адок.
Нафига - как раз понятно. Чтобы нужные люди могли срубить деньжат. Фактически получается тройное налогообложение - вначале с нас берут транспортный налог, потом при каждой заправке платим косвенный транспортный налог, а еще и берут деньги за проезд по дороге, построенной за бюджетные деньги (то есть, с содранного с нас два раза траспортного налога). А теперь еще по надуманным причинам вытесняют большегрузы с новой магистрали. Причем даже не утруждаясь хоть каким-то вменяемым обоснованием.
и поять же это даст возможность пропустить больше легковух, а значит положить в карман больше прибыли...
Бесплатные тоже не переносят, т.к. технология их строительства - присыпать грязь асфальтом и прикатать. Нафига в РФ дороги ещё Салтыков-Щедрин объяснил: чтобы воровать при их строительстве.
Для нашей области не очень актуально. Но это общее правило для всех трасс Автодора. Наиболее важно, конечно, для М4 (Ростовская область, Краснодарский край).
Вы утверждаете, что авторы статьи вбрасывают дезу?
авторы статьи написали об ограничении, которое вводит Государственная компания "Автодор" для дорог, которыми она управляет: https://yadi.sk/i/tDZgGEIEbA2hXg
откуда взята инфа об использовании М-10 для объезда, не совсем ясно, т.к. на ней Федеральным дорожным агентством "Росавтодор"введено аналогичное ограничение, перечень дорог здесь: http://rosavtodor.ru/storage/app/media/uploaded-fi...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.