НОВОСТИ
Комментарии к новости: На М11 ограничат проезд для большегрузов при наступлении жары

20 мая 2019 года

+13 -1
В переводе на русский литературный, в период летней жары все большегрузы днём пойдут по бесплатным магистралям,
и будут их превращать в хлам, дабы росло число желающих воспользоваться параллельно идущей платной трассой,
сохранность которой и обеспечивает данное решение.

20 мая 2019 года #

+4 0

Россия

Цитата: SerSG
В переводе на русский литературный, в период летней жары все большегрузы днём пойдут по бесплатным магистралям,
и будут их превращать в хлам, дабы росло число желающих воспользоваться параллельно идущей платной трассой,
сохранность которой и обеспечивает данное решение.

Главное, чтобы жара не наложилась на предстоящий ремонт. Вот тогда на М10 будет адок.

цитировать

20 мая 2019 года #

+8 0

Россия

А с чего такие преференции для платной трассы? Особенно, если учесть, что она новая, и, по идее, должна быть рассчитана на эксплуатацию в любых местных температурных условиях. Да и не тропики у нас, запредельных температур не бывает, и жара подолгу не держится.
цитировать

20 мая 2019 года #

+10 0

Россия

Т.е. бесплатные дороги жару переносят а вот сделанная по супер-пупер технологиям М11 - нет?

А нафига такая дорога по которой нельзя ездить в жару? на которой цены поднимают в зависимости от сезонного потока?
цитировать

20 мая 2019 года #

+8 0

Россия

Цитата: uzipof
Т.е. бесплатные дороги жару переносят а вот сделанная по супер-пупер технологиям М11 - нет?

А нафига такая дорога по которой нельзя ездить в жару? на которой цены поднимают в зависимости от сезонного потока?

Нафига - как раз понятно. Чтобы нужные люди могли срубить деньжат. Фактически получается тройное налогообложение - вначале с нас берут транспортный налог, потом при каждой заправке платим косвенный транспортный налог, а еще и берут деньги за проезд по дороге, построенной за бюджетные деньги (то есть, с содранного с нас два раза траспортного налога). А теперь еще по надуманным причинам вытесняют большегрузы с новой магистрали. Причем даже не утруждаясь хоть каким-то вменяемым обоснованием.

цитировать

20 мая 2019 года #

+1 0

Россия

Цитата: Engineer_V

Нафига - как раз понятно. Чтобы нужные люди могли срубить деньжат. Фактически получается тройное налогообложение - вначале с нас берут транспортный налог, потом при каждой заправке платим косвенный транспортный налог, а еще и берут деньги за проезд по дороге, построенной за бюджетные деньги (то есть, с содранного с нас два раза траспортного налога). А теперь еще по надуманным причинам вытесняют большегрузы с новой магистрали. Причем даже не утруждаясь хоть каким-то вменяемым обоснованием.

и поять же это даст возможность пропустить больше легковух, а значит положить в карман больше прибыли...

цитировать

20 мая 2019 года #

+5 0

Россия

а простите после дождей почему бы не запретить презд большегрузам по грунтовкам, это никого в минтрансе не напрягает не? А то иной раз в деревню автобусы ездить отказываются после дождей...
цитировать

20 мая 2019 года #

+4 0

Россия

Цитата: uzipof
Т.е. бесплатные дороги жару переносят а вот сделанная по супер технологиям М11 - нет? А нафига дорога по которой нельзя ездить в жару?

Бесплатные тоже не переносят, т.к. технология их строительства - присыпать грязь асфальтом и прикатать. Нафига в РФ дороги ещё Салтыков-Щедрин объяснил: чтобы воровать при их строительстве.

цитировать

20 мая 2019 года #

+1 0

Россия

Непонятное решение.
цитировать

20 мая 2019 года #

+1 0

Россия

Цитата: nordth
Непонятное решение.

Для нашей области не очень актуально. Но это общее правило для всех трасс Автодора. Наиболее важно, конечно, для М4 (Ростовская область, Краснодарский край).

цитировать

20 мая 2019 года #

+1 0

Румыния

Не наводите суету
На М-10 тоже ограничат
цитировать

20 мая 2019 года #

+2 0

Россия

Цитата: Данко
Не наводите суету
На М-10 тоже ограничат

Вы утверждаете, что авторы статьи вбрасывают дезу?

Цитата:
Ограничения вводятся для федеральных автодорог, находящихся в доверительном управлении. Это М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон» и платная автомагистраль М11, проходящая через Новгородскую область.
В дневное время для объезда будет использоваться федеральная автодорога М10 «Россия».

цитировать

20 мая 2019 года #

+1 0

Россия

Если я правильно помню, фурам запретили ездить ночью. Теперь и днём запретят?
цитировать

20 мая 2019 года #

0 0

Соединенные Штаты

Нужно еще поливать дороги в жару.
цитировать

20 мая 2019 года #

+2 0

Россия

На федеральных трассах большегрузы так же плотят по системе Платон.
цитировать

20 мая 2019 года #

+2 0

Румыния

Салтыков-Щедрин полагал, что в России дороги строят и для езды, и для воровства. Теперь не так. Только для воровства. Для езды они не предназначены. Наука сделала открытие: использование шоссе по прямому назначению недопустимо. РОСДОРНИИ пришел к выводу – «Воздействие шипов на дорожное покрытие способствует образованию пыли, содержащей вредные вещества, которые могут привести к развитию сердечнососудистых и аллергических заболеваний». До этого РОСДОРНИИ помогал обосновать запрет на езду автомобильного транспорта весной – оттаявший асфальт сходит вместе со снегом из-за того, что по нему ездят. Затем появился запрет на летнюю езду. Летом асфальту жарко, а он не для того уложен, чтоб его топтали шинами. А вот на зимнюю езду запрет был обозначен нечетко и только в снегопады, чтоб МЧС не перетрудился откапывать машины, а РОСАВТОДОР не тратил зря реагенты и песок. Не хватало чего-то более фундаментального. РОСДОРНИИ провел исследование и обобщил ситуацию за три года, сделав вывод: если по дорогам ездить, то они портятся. Зимой – благодаря шипованной резине. Поэтому с использованием дорог по прямому назначению пора заканчивать не только весной и летом, но теперь и зимой. Осталось придумать обоснование запрета на осень. А пока дана научная рекомендация: «После 70—80 км/ч износ увеличивается значительно (насколько?). В связи с этим, если мы ограничим скорость, то это приведёт не только к уменьшению износа дорожного покрытия (во сколько раз?), но и к повышению безопасности движения (как именно?)».
цитировать

21 мая 2019 года #

0 0

Россия

Четыре миллиона автомобилей проехало по Крымскому мосту. Мостовое полотно не требует ремонта. А ведь там не холоднее, чем на М-11.
цитировать

21 мая 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: SerSG
Вы утверждаете, что авторы статьи вбрасывают дезу?

авторы статьи написали об ограничении, которое вводит Государственная компания "Автодор" для дорог, которыми она управляет: https://yadi.sk/i/tDZgGEIEbA2hXg
откуда взята инфа об использовании М-10 для объезда, не совсем ясно, т.к. на ней Федеральным дорожным агентством "Росавтодор"введено аналогичное ограничение, перечень дорог здесь: http://rosavtodor.ru/storage/app/media/uploaded-fi...

the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way ©
Отредактировано автором: 21 мая 2019 года
цитировать

21 мая 2019 года #

0 0

Россия

В Израиле жарко а дороги не портятся от грузовиков.
цитировать

21 мая 2019 года #

0 0

Россия

"РОСДОРНИИ пришел к выводу – «Воздействие шипов на дорожное покрытие способствует образованию пыли, содержащей вредные вещества, которые могут привести к развитию сердечнососудистых и аллергических заболеваний». До этого РОСДОРНИИ помогал обосновать запрет на езду автомобильного транспорта весной – оттаявший асфальт сходит вместе со снегом из-за того, что по нему ездят. Затем появился запрет на летнюю езду. Летом асфальту жарко, а он не для того уложен, чтоб его топтали шинами". А уж эти пешеходы, так слов нет:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%BE%D1%80%...
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.