17 мая 2019 года
теоретически — подрядчики должны устранить дефекты за свой счёт.
Кто бы вам стал ремонтировать "как для себя" забесплатно"? Деньги-то уже получены, и думаю, что уже потрачены? Более того, к ним (деньгам) уже привыкли, как к своим. Ну какой же дурак будет их теперь тратить, чтобы исправить то, что уже один раз уже сделано?
Вопрос: -а сразу было не аидно, что работа выполнена халтурно, без надлежащего качестаа? Или и здесь проглядывается корыстный интерес приемщиков по качеству? А может быть уже пора лоб зеленкой мазать ответсвенным за исполнение и приемку? Причем ставить их вместе к одной стенке? Это к вопросу о гарантии.
Гарантийные обязательства подрядчика оформляются в виде паспорта. В любом контракте есть пункт "Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки. " Не стоит волноваться за исполнение своих обязательств новгородскими ремонтниками. А вот за качество и гарантии "дроновских" протеже, особенно "ДЭП № 8" (ныне это "ДЭП № 33") я абсолютно не ручаюсь. Даже название им пришлось поменять из-за крайне низкой репутации.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.