НОВОСТИ
Комментарии к новости: Ford уходит с российского рынка и распродаёт автомобили

02 апреля 2019 года

+15 -1
Это уже прорыв?

02 апреля 2019 года #

+19 0

Россия

Цитата: Black Colt
Это уже прорыв?

Начало прорыва. Приседаем перед прыжком.

цитировать

02 апреля 2019 года #

+3 -2

Россия

Мы то здесь причем, у нас есть салон продажи Форд?
По существу странно, куга и эксплорер неплохие машины. Вроде как Эксп в начальной комплектации был даже вне налога на роскошь.
А тем временем Мерседес вот-вот достроит свой завод, будут выпускать совсем небюджетные Е-шки.
Но жираф большой...
Отредактировано автором: 02 апреля 2019 года
цитировать

02 апреля 2019 года #

+2 -2

Россия

Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
цитировать

02 апреля 2019 года #

+7 -2

Россия

Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.
цитировать

02 апреля 2019 года #

+8 -1

Россия

Цитата: Папай
Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.

Детройт оживёт?

цитировать

02 апреля 2019 года #

+7 -4

Соединенное Королевство

Наглядный результат правления страной всевозможных воров и проходимцев.
цитировать

03 апреля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: SerSG
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.

Да все намного проще и банальней, там в более менее живой комплектации этот Фокус стоит под миллион. У нас же у всех зарплаты в три раза выросли, по сравнением с 2010 годом например )...поэтому и Русские люди не смотрят на этот Форд, довольствуются Солярисом.

цитировать

05 апреля 2019 года #

0 0

Россия

Думается, что в этом случае ничего личного: просто конъюнктура такая сложилась. Дорого для дорогих россиян форды покупать. Ну и политика конечно. Вслед за Джи Эм свинтили.
Ну а Даймлер похоже попал со своим подмосковным заводом.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.