Есть оценки, что полный переход на цифровизацию ТВ (к 15 апреля с.г.) приведёт, в том числе к сокращению части телеканалов - и федеральных, и ( ! ) региональных. И, если пул операторов рекламы на ТВ это устроит (вырастет цена на ТВ-рекламу), то значительное число телезрителей в регионах, для которых их любимые ТВ-каналы (которых не станет) были как окно в мир - вряд ли...
В основном это люди старшего поколения и те, кто живёт в глубинке. Им, как никому, очень нужна информация своих региональных ТВ-каналов. И таких граждан - порядка 10% от российской ТВ-аудитории. Это 10% избирателей к тому же (что немало!)
Оптимизация (из-за цифровизации) региональных ТВ-каналов станет также проблемой / уже проблема (и головная боль) для региональных элит (политиков): как это всё отразится на ходе выборной компании, на воздействии в дальнейшем различных влиятельных групп на население на местах.
Таким образом, если федералы несомненно "в шоколаде" (в выигрыше), качество ТВ-картинки также должно улучшиться и т.д., то в регионах (и это надо понимать) может добавиться проблем - новых проблем, связанных напрямую с цифровизацией нашей жизни и оптимизацией ТВ-вещания...
При этом также не стоит надеяться, что Интернет (интернет-аудитория) окажется в абсолютном выигрыше. Мировой Интернет может быть отключён - эта реально (=угроза уже объявлена). Поэтому идёт работа над российским аналогом Интернета. Кроме того, через Госдуму РФ (а также в Китае) реализуется целый пакет мер (законов) по "упорядочению (=ограничению) опасного для государства и общества" влияния Интернета...
Отредактировано автором: 09 марта 2019 года