14 февраля 2019 года
До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.
До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.
Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?
Да, Ласточка, способная по расчетам немецких инженеров преодолевать 450-500 км за 3 часа, преодолевающая в России это расстояние за 6-7 часов - это чисто наша инновация.
А откуда ему знать? Он тут два года всего.
У меня даже GPS трек с этого поезда остался: https://www.gpslib.ru/tracks/info/92.html
Не логичнее, в этом случае, было бы сделать маршрут через Дно? Немного дальше, но разворачивать (и перецеплять тепловоз) не пришлось бы, и Сольцы, Уторгош, Порхов вошли бы в маршрут... Да и по времени получилось бы быстрее.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.