НОВОСТИ
Комментарии к новости: По железнодорожному маршруту Петрозаводск - Великий Новгород - Псков будет ходить «Ласточка-премиум»

14 февраля 2019 года

+6 -2
Всю изначальную идею изг@вняли. Главная задумка была в удобстве пассажиров, туристов, учеников кадетского училища едущих из Птз в Новгород. Теперь они вынуждены целый день тупо проводить сидя в электричке. А сколько будет людей ездить из Новгорода во Псков? Конечно, хорошо, что болотце обрастает разными транспортными направлениями, но это должно быть не во вред уже работающему, должно быть рационально... ну и 5 ч 40 мин из Новгорода до Пскова - это конечно зашквар, это как до Эмиратов из Москвы самолётом.
Отредактировано автором: 14 февраля 2019 года

14 февраля 2019 года #

+5 0

Россия

Удивляет скорость движения поезда, по ходу на лошадях быстрее будет домчать. Тут 40 постоим, там 40 минут постоим... Весь мир развивает высокоскоростного движение, мы же до сих пор на месте топчимся и запуск электрички считаем чудом. Пора двигаться вперед, ребята!
цитировать

14 февраля 2019 года #

+1 -4

Россия

От гвн до птз за 6 с небольшим часов, норм.
go.advertapp.net/4n7mt2
цитировать

14 февраля 2019 года #

+1 0

Россия

Цитата: DG_2018
Удивляет скорость движения поезда, по ходу на лошадях быстрее будет домчать. Тут 40 постоим, там 40 минут постоим... Весь мир развивает высокоскоростного движение, мы же до сих пор на месте топчимся и запуск электрички считаем чудом. Пора двигаться вперед, ребята!

До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.

Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.

цитировать

14 февраля 2019 года #

+3 0

Румыния

Цитата: mike
Цитата: DG_2018
Удивляет скорость движения поезда, по ходу на лошадях быстрее будет домчать. Тут 40 постоим, там 40 минут постоим... Весь мир развивает высокоскоростного движение, мы же до сих пор на месте топчимся и запуск электрички считаем чудом. Пора двигаться вперед, ребята!

До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.

Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.

Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?

цитировать

14 февраля 2019 года #

+3 0

Россия

Монополия «РЖД» как не занималась приведением в порядок инфраструктуры и увеличением пропускной способности сети железных дорог, так и не занимается. Отсюда такие расписания и скорости.
цитировать

14 февраля 2019 года #

+4 0

Франция

Цитата: Дядя Коля
Монополия «РЖД» как не занималась приведением в порядок инфраструктуры и увеличением пропускной способности сети железных дорог, так и не занимается. Отсюда такие расписания и скорости.

Да, Ласточка, способная по расчетам немецких инженеров преодолевать 450-500 км за 3 часа, преодолевающая в России это расстояние за 6-7 часов - это чисто наша инновация.

цитировать

14 февраля 2019 года #

+3 0

Россия

Цитата: Black Colt
Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?

А откуда ему знать? Он тут два года всего.

У меня даже GPS трек с этого поезда остался: https://www.gpslib.ru/tracks/info/92.html

Отредактировано автором: 14 февраля 2019 года
цитировать

14 февраля 2019 года #

+2 0

Россия

Поезд-премиум,видимо,потому,что настоящий подвиг совершит тот,кто доедет от Петрозаводска до Пскова за такое время.Премию ему за долготерпение.
Это прорыв РЖД в борьбе за пассажира.)))
цитировать

14 февраля 2019 года #

+1 0

Соединенное Королевство

Необходимо строительство правильных соединительных ветвей в Батецком и в Луге, а также полная электрификация маршрута. Кроме того Ласточка-скоростной поезд, значит путь на всем маршруте должен быть высокоскоростным.
цитировать

14 февраля 2019 года #

+2 0

Россия

{Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?}

Наврал.
цитировать

14 февраля 2019 года #

+5 0

Россия

"...Об этом сообщил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов на Российском инвестиционном форуме в Сочи."

Пользуясь случаем (и возвращаясь к актуальным публикациям на Новгород.ру) хотелось бы обратиться к уважаемому заместителю ОАО "РЖД" г. Д. Пегову, чтобы было принято решение о закреплении за поездом В.Новгород - Н.Новгород (а также обратным поездом) железнодорожного пути №1 Курского вокзала г.Москвы. Это исключило бы огромное (увы) неудобство для пассажиров, связанное с глубокими подземными переходами (туннелями) Курского вокзала. Для сведения: этого серьезного неудобства у пассажиров (особенно если с багажом / немощные / с детьми) не было, когда поезд из В.Новгорода прибывал в Москву на Ленинградский вокзал! Оч.большая просьба к ОАО "РЖД" рассмотреть (позитивно!) это обращение, размещенное на официальном городском интернет-портале! С уважением.
Отредактировано автором: 15 февраля 2019 года
цитировать

15 февраля 2019 года #

+1 0

Румыния

Цитата: mike
[quote=DG_2018;116141]
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.

Не логичнее, в этом случае, было бы сделать маршрут через Дно? Немного дальше, но разворачивать (и перецеплять тепловоз) не пришлось бы, и Сольцы, Уторгош, Порхов вошли бы в маршрут... Да и по времени получилось бы быстрее.

Отредактировано автором: 15 февраля 2019 года
цитировать

15 февраля 2019 года #

0 0

Россия

Есть один плюс у этого поезда — цена. Полный билет Новгород-Псков 233 рубля, детские тарифы и дополнительный льготный тариф Junior (10-21 год) - скидка 60% (с апреля будет 30). Молодежь до апреля за 93 рубля может проехать!
Отредактировано автором: 15 февраля 2019 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.