НОВОСТИ
Комментарии к новости: На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

06 февраля 2019 года

+18 -1
Ну да. для "полного счастья" нам его как раз и не хватало. Тогда уж и ..... канатную дорогу оттуда делайте, и сразу до "Белого дома". Народ вымирает, больницы закрывают, на туризм области -ноль, ....... а Вам всё .....кататься и летать. Уже ......прилетели наверное.

06 февраля 2019 года #

+25 0

Россия

Прежде чем делать проектно-сметную документацию на реконструкцию полосы, нужно найти экономически привлекательные варианты её использования. Увы, пока прилёт в Кречевицы инопланетян выглядит самым реалистичным из озвученных вариантов.
цитировать

06 февраля 2019 года #

+7 -1

Россия

Старый аэропорт себя не окупал, кто видит перспективу нового?
Окупится через 500 лет?
Вся прибыль уйдет на его содержание.
Читали про вертолет МЧС, какова стоимость его вылета по прейскуранту?
цитировать

06 февраля 2019 года #

+3 -1

Россия

"Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами."
Хотелось бы верить. что благими намерениями будет вымощена не дорога в ад, а дорога в небеса, т.е. взлётно-посадочная полоса.
Два года на проектно-сметную документацию - уже настораживает. Как бы не получилось исключение из гос.программы из-за сроков. На терминал денег нет? - А как же заложили в федеральный бюджет аэропорт без терминала ? Кто виноват? Да в принципе, если не выпендриваться, то не обязательно копировать Симферопольский терминал. По-скромнее, за счёт местных нуворишей.
цитировать

06 февраля 2019 года #

+32 -1

Румыния

Пора уже всем давно понять, что для всех этих чиновников строительство какого-либо объекта - не самоцель. А вот ПРОЕКТЫ, документация - это то, чем можно жирно втихаря заниматься из года в год в голодные времена и есть свой бутерброд с икрой. Это же миллионы. Вспомните сколько отвалено на различные проекты конторам типа Букетова и прочих с барского плеча ЮИ из дохлого городского бюджета. Где эти все набережные а-ля Дубаи? Правильно, в пыльных столах и потерявшие актуальность. Зато и у Букетова и у шапки Мономаха отличные дома и тугие счета в банках. Один мост Деревяницкий несколько лярдов стоил, а они аэропорт за лярд хотят )) тут минимум лярдов десять надо, а их никто Никитину не даст, тем более в наше нищее время.
цитировать

06 февраля 2019 года #

+17 -1
Цитата: Gray_brother
Старый аэропорт себя не окупал, кто видит перспективу нового?
Окупится через 500 лет?
Вся прибыль уйдет на его содержание.
Читали про вертолет МЧС, какова стоимость его вылета по прейскуранту?

Вы про Юрьевский аэропорт? Так его целенаправленно обанкротили из-за пустяковых в принципе долгов, если не ошибаюсь речь шла о десяти миллионах, чтобы "уважаемые люди" могли освоить прилегающие земли Псковского микрорайона.

цитировать

06 февраля 2019 года #

+18 0

Россия

Цитата:
– Мы вошли в государственную программу с 2021 года, понятно, что в 2021 году еще самолёты не полетят, но я думаю, что это реально.

Нынешняя зима показала, в какой реальности мы живем. На своих двоих по нечищеным тротуарам передвижения совершаем с трудом. И ничего наши городские и областные «реалисты» с этой реальностью поделать не могут.
Утерянная реальность:

цитировать

06 февраля 2019 года #

+8 -5

Россия

Кто бы внятно объяснил, зачем нужен апорт в ВЕЛИКОМ?
цитировать

06 февраля 2019 года #

+3 0

Румыния

Цитата: Novgorodsky

Вы про Юрьевский аэропорт? Так его целенаправленно обанкротили из-за пустяковых в принципе долгов, если не ошибаюсь речь шла о десяти миллионах, чтобы "уважаемые люди" могли освоить прилегающие земли Псковского микрорайона.

Там на момент банкротства уже и аэропорта не было как такового. Полетов не было долгое время. Из-за неудачного расположения его ещё вы советские годы планировалось постепенно закрыть.

Отредактировано автором: 06 февраля 2019 года
цитировать

06 февраля 2019 года #

+12 0

Соединенные Штаты

Цитата: новгобот
Там на момент банкротства уже и аэропорта не было как такового. Полетов не было долгое время. Из-за неудачного расположения его ещё вы советские годы планировалось постепенно закрыть.

С расположением там как раз все в порядке было! Сгинул в лихолетье 90-х точно также как и остальные достижения эпохи развитого социализма. На ЯК,ах полетать не довелось, а на АН-2 по области приходилось.

цитировать

06 февраля 2019 года #

+9 -1

Соединенные Штаты

Кто бы внятно объяснил, зачем нужен апорт в ВЕЛИКОМ?

Выше же правильно написали - для местечкового распила. Остальное от лукавого.

цитировать

06 февраля 2019 года #

+13 0

Россия

Вопросы о строительстве аэропортов с кондачка не решаются. Эти объекты не строят "к празднику". Для начала должно появиться экономическое обоснование с расчётами, экспертными заключениями, сметами и т.п. Если нет денег даже на уборку снега, и на медпомощь в райцентрах, то по отношению к аэропорту, мы находимся в каменном веке.
Отредактировано автором: 06 февраля 2019 года
цитировать

06 февраля 2019 года #

+8 -1

Россия

Вместо всех этих прожектов с турками лучше поддерживать своих энтузиастов легкомоторной авиации.
Уж это всяко дешевле и выгоднее в смысле развития региона, чем пытаться тягаться с Пулково.
Нужно присмотреться к опыту Руста. Что там немцам слабо повторить?
цитировать

06 февраля 2019 года #

+6 -2

Россия

кто туда будет прилетать-улетать и какой авиакомпанией? полтора самолета в год?
цитировать

06 февраля 2019 года #

+17 -1

Россия

разработать проектно-сметную документацию в очередной раз, распилить откат и забыть до следующего губернатора.
Берите прошлый проект , и когда найдете дурака с излишком денег (инвестора) , скорректируйте под актуальное время....

Задолбали грезить. Во двор не въехать , на участке где проходит теплотрасса после потепления образовались глубокие ледяные ямы. Проезжаешь как бы не слететь и не поломать бампера или Порги не намять. Одну трещину уже сделал, въезжая во двор на щусева 11. Там такая же проблема .
Про колейность уже неоднократно писали.
Богданов ! Или лучше лёд коли , да снег убирай . Больше прока будет
цитировать

06 февраля 2019 года #

+10 -1

Россия

Да когда уже у них передозировка-то будет?!
цитировать

06 февраля 2019 года #

+14 -2

Россия

Зачем Новгороду в текущей ситуации аэропорт? Пустите скоростной поезд, который будет доезжать до Питера за 1 час - этого будет более чем достаточно для нашего городка. А на сьэкономленные средства лучше бы больницы и поликлиники поддержали...
цитировать

06 февраля 2019 года #

+16 -2

Нидерланды

Именно.
Кто попрется в Кречевицы, если сейчас маршрутка за 2.5 часа и за 400 рублей довезет прямо до Пулково от ближайшей к дому остановки. Международные рейсы в Новгород летать все равно не будут, так что все равно с пересадкой лететь, в итоге пассажирам выгоды никакой, ни по деньгам, ни по времени. Содержание такого аэропорта просто не окупится никогда, будет 1.5 пассажира в день.

Тот миллиард лучше бы действительно потратить на нормальную железную дорогу.
цитировать

06 февраля 2019 года #

+8 -1

Россия

Цитата: DVE
Именно.
Кто попрется в Кречевицы, если сейчас маршрутка за 2.5 часа и за 400 рублей довезет прямо до Пулково от ближайшей к дому остановки. Международные рейсы в Новгород летать все равно не будут, так что все равно с пересадкой лететь, в итоге пассажирам выгоды никакой, ни по деньгам, ни по времени. Содержание такого аэропорта просто не окупится никогда, будет 1.5 пассажира в день.

Тот миллиард лучше бы действительно потратить на нормальную железную дорогу.

И проект железной дороги "освоят". А пока делается проект на аэропорт, под сурдинку, мэрия распродает все здания аэропорта вместе с землей под ними. И что потом? Выкупать опять и снова? Как у Ледового и прочих? Уже не смешно даже... Микитин, похоже, не знает, чем ещё потрясти сознание пейзан. Нефть, алмазы уже не катит...?

цитировать

06 февраля 2019 года #

+6 0

Россия

Цитата: Black Colt
Один мост Деревяницкий несколько лярдов стоил, а они аэропорт за лярд хотят )) тут минимум лярдов десять надо, а их никто Никитину не даст, тем более в наше нищее время.

Дело в том, что там эти "десять миллиардов" на нынешние деньги уже давно в земле были закопаны.
Бетонные полосы, кабели, приводное оборудование и т.п.
Другой вопрос, что, насколько я слышал, из-за элементарного отсутствия охраны там всё, что можно было украсть, уже украли.
Даже кабели из-под земли выкопали. Чтобы сдать металла на рубль, убытка было сделано на тысячу.
По уму, там нужно было сразу делать что-то типа аэродрома базирования/отстоя хотя бы легкомоторной авиации.
Чтобы была банальная действующая охрана.
Никаких особых вложений в это не требовалось. Но кому-то это, видимо, воровать бы мешало, поэтому охрану убрали от слова "совсем".
Так что этот миллиард из сметы - просто стоимость части украденного. Частичное восстановление аэродрома. Без терминала.
Но если и восстановят, будет как в старом анекдоте - "для поломки дорогостоящего прибора, лаборатории №8 срочно требуется студент".
Т.е. акты подпишут, а через год приедет комиссия, чтобы констатировать, что всё, что туда за бюджетные деньги закопали, местные бомжи опять выкопали :)

цитировать

06 февраля 2019 года #

+7 0

Россия

Ну что тут скажешь... Надо же как-то 1 800 000 / 12 = 150 тыр в месяц этому бонзе отрабатывать... Вот и старается в уши лить заботиться о нас, грешных.

Это же не у станка стоять за 30-ку. И не в колхозе пахать за чирик.
цитировать

07 февраля 2019 года #

+4 0

Россия

Сейчас Победой можно лететь за 2-3 тысячи куда угодно - хоть по России, хоть за границу. За такие деньги и я бы смог с пенсии на море слетать. Это дешевле поезда и, думаю , желающих было бы много. Это так, к примеру, если помечтать, что у федеральных вдруг проснётся совесть и дадут денег не для распила, а реально на дело. А у местных тоже совесть проснётся и они не украдут. Но у нас ведь все идеи испоганят.
цитировать

07 февраля 2019 года #

+8 0

Соединенные Штаты

Под воздействием очередной дозы забористого аргентинского или венесуэльского кокоса и родился этот горе прожэкт аэропорта в вымирающих Нью Васюках.
цитировать

07 февраля 2019 года #

0 0

Россия

Сейчас Победой можно лететь за 2-3 тысячи куда угодно - хоть по России, хоть за границу. За такие деньги и я бы смог с пенсии на море слетать. Это дешевле поезда и, думаю , желающих было бы много. Это так, к примеру, если помечтать, что у федеральных вдруг проснётся совесть и дадут денег не для распила, а реально на дело. А у местных тоже совесть проснётся и они не украдут. Но у нас ведь все идеи испоганят.

Выбор совести нужно делать на всегда, а не на час.

цитировать

07 февраля 2019 года #

+9 -1
Цитата:
На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

Честно говоря, больше жду новгородский метрополитен.

цитировать

07 февраля 2019 года #

+2 0

Россия

Цитата:
На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

Честно говоря, больше жду новгородский метрополитен.

Если будут прямые рейсы до Монте-Карло, то лучше аэропорт.

цитировать

07 февраля 2019 года #

+1 -1

Россия

Цитата: WALS
Если будут прямые рейсы до Монте-Карло, то лучше аэропорт.

Согласен на 100%.

цитировать

07 февраля 2019 года #

+2 0

Россия

Надоело однако! Каждый из трех последних губернаторов делает одно и тоже. Очень хорошо помню при Прусаке уже делали проект. Миллионов 10 кажется... Забыл точную сумму, давно было. При дедушке уже миллионов 40 проект стоил (и это 10 лет назад!) Заплатили, сделали, откаты видимо в надежном месте. Теперь у нового губернатора (или советников его по отмыванию...) фантазии на большее не хватило. Ну сколько можно то? И еще, хотелось бы (чисто для прикола) выяснить стоимость проекта и источник финансирования. Именно ПРОЕКТА. Т.К. само строительство а/п нафиг никому не нужно. Будет только очередной проект и стирка денежных купюр.
цитировать

08 февраля 2019 года #

0 0
если только как для распила и воровста то можно строить , но кто и куда летать будет - с запрлатой 10 тыщ рублей непонятно
цитировать

08 февраля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: новгобот
Цитата: Novgorodsky
Юрьевский аэропорт? его обанкротили, чтобы "уважаемые люди" могли освоить земли.

на момент банкротства аэропорта не было. Полетов не было.

авиаотряд - летчики, Як-40, и полёты были, но .... в Африке - там люди побогаче новгородцев и могли себе позволить авиабилеты. И сейчас всё упирается в платёжеспособный спрос, вернее его отсутствие со стороны ограбленного населения https://og.ru/business/2019/02/06/102106.

Отредактировано автором: 08 февраля 2019 года
цитировать

08 февраля 2019 года #

+1 0

Россия

Кто бы внятно объяснил, зачем нужен апорт в ВЕЛИКОМ?

Золотые слова. Кому здесь нужен конкурент Пулкова в 150 верстах от оного? Не допустят нипочём.

Весь этот звездёж о его необходимости, это сказки для спящих стоя. И, ессесенно, попытка попилить деньжат в карман местной шоблы.

цитировать

08 февраля 2019 года #

0 0

Россия

Цитата: DVE
Именно.
Кто попрется в Кречевицы, если сейчас маршрутка за 2.5 часа и за 400 рублей довезет прямо до Пулково от ближайшей к дому остановки.

Тот миллиард лучше бы действительно потратить на нормальную железную дорогу.

А с пуском М-11 и вообще за полтора можно доехать не сильно торопясь. Уже не раз мы тут эту тему терли с аэропортом)))
Можно дальше помечтать - Ласточка до СПБ за час. Сапсан заезжающий в ВН. Даже жд терминал в Пулково на дилетантский взгляд перспективней проект и в этом же бюджете, чем ап в Новгороде. Ну может подороже, но насколько интересней.

цитировать

12 февраля 2019 года #

0 0

Россия

Аэропорт куда выгодней построить в г. Старая Русса, либо в Шимске. Из того, что на сей день есть в Кречевицах из взлетно посадочной полосы ничего использовать нельзя - все надо менять. Здание аэровокзала надо строить новое.Расстояние от Кречевиц до Новгорода около 17 км. и на этом промежутке трассы постоянно пробки. От Шимска до Новгорода всего 48 км. и трасса пустая. По времени, чтобы доехать от Шимска до Новгорода, займет время, минут на 20 больше чем от Кречевиц до Новгорода. Что касается полосы в Старой Руссе, то она есть при 123 АРЗ - готовая и загружена менее чем на 3-5 процента заводом. Доехать из Старой Руссы до Новгорода можно менее чем за полтора часа - почти как в Москву с ближайших аэропортов. Зато преимущества аэропорта в Шимске или в Старой Руссе существенные. И кроме того, поднимется инфраструктура Шимска или Старой Руссы. А если строит аэровокзал в Старой Руссе, то это выгодно и материально, деньги можно вложить в развитие города. Вложить средства на прочистку реки Полисть-от черты города и до оз. Ильмень и далее запустить речной транспорт, который бы Разгрузил автотрассу до Новгорода из Старой Руссы! 123 АРЗ все равно скоро закроется, поскольку самолеты будут ремонтироваться на заводах где их производят. А в Новгороде и без того ж.д. вокзал не загружен. Руссу оживить можно только тем, что я предложил, в противном случае, через десять лет, исходя из демографии, город превратится в деревню а река Полисть в помойку, как р. Малашка и вкладывать в туристический кластер города будет просто неактуально.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.