НОВОСТИ
Комментарии к новости: «Городское ПАТП» планирует приобрести ещё одну партию новых автобусов

28 декабря 2018 года

+5 -10
Карпов хороший хозяйственник. Жаль ,что мало руководителей такого уровня

28 декабря 2018 года #

+7 -1

Россия

Это вот про эти автобусы шульцев писал? Ну а че не похвастаться, когда не ты покупаешь, а другие
цитировать

28 декабря 2018 года #

+3 -2

Россия

Снова хочется уточнить. Новые для нас или новые в принципе?
цитировать

28 декабря 2018 года #

+8 0

Россия

Цитата: Васильна
Новые для нас или новые в принципе?

Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят

цитировать

28 декабря 2018 года #

+6 -1

Россия

Цитата: Karl Marx
Цитата: Васильна
Новые для нас или новые в принципе?

Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят

Мы не получим. Мы ведь не лондонцы, которые выбрали борьку, при котором тема борисмастера полностью проработалась от лизинга до производства. Мы выбрали деду, при котором, поклоны ему отбивали, ну а кто то и круче старался. Теперь выбрали нового и стали более "далеки от политики". Ездим на том чего заслуживаем. Карпову спасибо, не все козлы.

цитировать

28 декабря 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Васильна
Снова хочется уточнить. Новые для нас или новые в принципе?

новые в принципе.

цитировать

28 декабря 2018 года #

+6 0

Россия

Хоть какая-то позитивная новость к Новому году!
цитировать

29 декабря 2018 года #

+4 -9

Россия

Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства
цитировать

29 декабря 2018 года #

+8 0

Таиланд

Цитата: Melman
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.

цитировать

29 декабря 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: kyhta
Карпов хороший хозяйственник. Жаль ,что мало руководителей такого уровня


Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.

Отредактировано автором: 29 декабря 2018 года
цитировать

29 декабря 2018 года #

+1 -2

Россия

Время покажет кто есть кто, а пока все эти похвалы и ругательства всего лишь только слова на ветер
цитировать

29 декабря 2018 года #

+2 -6

Россия

Цитата: mariman58
Цитата: Melman
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.

А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?

цитировать

29 декабря 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: Melman
Цитата: mariman58
Цитата: Melman
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.

А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?

Если бы городское ПАТП приобрело эти автобусы за счет своей прибыли, тогда этим можно было бы гордится, а так опять чужими руками жар загребают, да еще и хвастаются. А после этого опять стоимость проезда увеличится в общественном транспорте. Долги же нужно будет отдавать. Только кто эти долги отдавать будет? Опять жители!!!! А вот зарплата у Карпова с НГ опять увеличиться?

цитировать

29 декабря 2018 года #

+3 -2

Россия

Бизнес хороший, выгодный. Маршруты наполняемые, доходные. Старые, выбывающие автобусы всё равно заменять надо. Почему бы не воспользоваться госпрограммой? 25 миллионов на дороге не валяются. В этих автобусах ездить гораздо приятнее, чем в столичном хламе.
цитировать

29 декабря 2018 года #

+2 0

Россия

Не им же отдавать кредиты. Чего бы не взять
цитировать

30 декабря 2018 года #

+1 -1

Россия

Цитата: Cancan
Цитата: kyhta
Карпов хороший хозяйственник. Жаль ,что мало руководителей такого уровня


Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.

кто не ошибается тот ничего не делает. Думаю это тут применимо? Он делает, с косяками, но делает, в отличии от других сидящих ровно на задах и ковыряющих в носу пальцем за бюджетный счет. И косяков то не особо много, да и большинство их- технические.Я вам толкую про то , что это рабочая единица, и ее не поносить нужно, а поднаправить в нужном направлении.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.