28 декабря 2018 года
Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят
Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят
Мы не получим. Мы ведь не лондонцы, которые выбрали борьку, при котором тема борисмастера полностью проработалась от лизинга до производства. Мы выбрали деду, при котором, поклоны ему отбивали, ну а кто то и круче старался. Теперь выбрали нового и стали более "далеки от политики". Ездим на том чего заслуживаем. Карпову спасибо, не все козлы.
новые в принципе.
Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.
Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.
Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.
А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?
Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.
А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?
Если бы городское ПАТП приобрело эти автобусы за счет своей прибыли, тогда этим можно было бы гордится, а так опять чужими руками жар загребают, да еще и хвастаются. А после этого опять стоимость проезда увеличится в общественном транспорте. Долги же нужно будет отдавать. Только кто эти долги отдавать будет? Опять жители!!!! А вот зарплата у Карпова с НГ опять увеличиться?
Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.
кто не ошибается тот ничего не делает. Думаю это тут применимо? Он делает, с косяками, но делает, в отличии от других сидящих ровно на задах и ковыряющих в носу пальцем за бюджетный счет. И косяков то не особо много, да и большинство их- технические.Я вам толкую про то , что это рабочая единица, и ее не поносить нужно, а поднаправить в нужном направлении.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.