10 декабря 2018 года
вот не надо наговаривать на ответственное/исполнительное и просто замечательное САХ!!сам лично видел, как в воскресенье два трактора друг за дружкой .....просто катались по дороге )))))))
вот и я говорю, ездят трактора по городу
Вы вроде взрослый человек, а верите что французы сами заварили эту кашу и её реальные цели "улучшить" жизнь простых французов?
Вы вроде взрослый человек, а верите что французы сами заварили эту кашу и её реальные цели "улучшить" жизнь простых французов?
Тогда чему жалуются новгородцы? Продолжаем ходить по льду, весной дышать пылью и проклинать Трампа и Америку (Британию, Нидерланды, Францию, etc...).
Проблема в том, что все три конторы, которые заключили договора на уборку города, в руках одного и того же лица. Ну какая тут конкуренция? Отсюда и проблемы. Получается, что городские власти - заложники сложившейся системы (ну, или кто-то "конкретно в доле").
Возможно, имеет смысл изучить опыт соседних стран - и пойти по их стопам. Другое дело, что нужны будут и соответствующие вложения в технику и расходку. И про обучение персонала следует отдельно подумать. А то ведь быстро запорят агрегаты.
Почему-то у нас исполнители любят цифрами прикрываться: что закуплено, кто где работает, в каком количестве вышли дворники и как долго они машут вениками и орудуют лопатами. А нужно рассматривать результат их работы с точки зрения эффективности, критерии чего нужно продумать и обозначить отдельно.
При правильном подходе вполне реально и город в порядок в разумные сроки приводить, и народу меньше привлекать для этого.
Другое дело, что ни в какие 300 тыр тогда вписаться будет нереально...
Плюс ливневку надо к лету привести в порядок. А это отдельная песня.
А сколько не обратилось?! Вчера точно надо было посыпать.
Социальные обязательства Государства кончились давно. теперь каждый сам за себя.
ФАС ручная . Команды не было на уткин-клан нападать.
Как с Ростелекомом и камерами.
В цифрах как раз и скрывается проблема, у нас в области это очень распространенное явление, когда в государственном, муниципальном контракте отсутствуют конкретные измерители, столкнулся с этим, когда судился по контракту на ремонт дорог, один из доводов не платить по контракту было то, что дорога не выдерживает гарантийный срок (речь шла о Сырковском шоссе), пригласили эксперта, он посмотрел и говорит ремонт сделан в соответствии с техническим заданием к контракту, только такой ремонт не продержится и года, так как он явно не соответствует фактической нагрузке на дорогу (толщина подложки, толщина асфальта и т.п. явно занижены), запросили в городской администрации паспорт на эту дорогу, а в паспорте категория дороги вообще не определена и так еще по трем улицам. Очень удобно, пока не определена категория, ремонтные работы можно планировать от балды, и тратить на это деньги каждый год, если надо - не платить исполнителю, ведь дорога не выдерживает гарантийный срок, а то что ты изначально заказал то, что его не выдержит, вроде как и не доказуемо. Так и с уборкой надо четко определить площади уборки, разбить их по категориям (что должно быть убрано в первую очередь, что во вторую), определить срок в течение которого должно быть убрано, исходя из площадей рассчитать объем необходимых реагентов, людей и техники и заключить на это контракты с необходимым числом исполнителей. Тогда будет четкая база для контроля: убрал не всю площадь, а половину - заплатили за половину, не уложился в срок опять снизили оплату, с городской администрации взыскали ущерб за лечение переломов и ДТП по причине плохой уборки, обратился с регрессными исками к исполнителю по контракту. Но где же при такой системе экономить на откаты? Поэтому и отчитываются вышли 30 человек и 6 машин, а достаточно этого, чтобы город убрать или нет - никого не интересует...
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.