15 ноября 2018 года
В какую сторону везут песок? В Сторону Дна или в сторону Валдая?
нехинский переезд как зеркало большинства новгородцев- тормозят
Ага, чуть колеса там не оставил. Вот это место.
Важный момент — это малоиспользуемая подъездная ветка. Там и к путям не предъявляется нормальных требований по качеству и дорогу поезда не разбивают на регулярной основе. Страдает то асфальт при вибрации рельсошпальной решетки.
Ну вот как не развалиться асфальту?
В какую сторону везут песок? В Сторону Дна или в сторону Валдая?
В сторону Дна, т.е. от Валдая.
по мне принцип хорош.
Реально город разбит на три части: волховом и ж/д. Боле менее нивелировать это - дороги вдоль границ, aka колмовская набережная, плюс переезд до космонавтов и мост от студенческой... ох... опять в коммунизм занесло - ведь следующий мост на постройку "на быках"...
Так получилось, на обедах смотрел тв, последнее время там регулярно показывают претендентов в бусурины, то есть мэра, поголовно говорят одно и тоже. Так и ожидается все более капитальное (от слова капитал, деньги) для едресни... "капитальнее отремонтировать" - значит освоить больше средств за тот же фуфел (с) справочник путинизма.
Очень! Наболевший! Вопрос!
Абсолютно правильная идея, тем более, что требует только строительства нового здания ж/д вокзала, так как вся маневровая инфраструктура есть на ж/д ветке на Лугу за Декой и Лактисом, где она расположена под уже существующими виадуками, а насыпь старой железной дороги отлично подойдет под прокладку хорошего проспекта с выходом с одной стороны на новый Деревяницкий мост, а с другой стороны на мост, который хорошо бы построить на старых быках (а не сносить их) и проект этого моста даже уже делали (строились то они под ж/д мост с огромным запасом по прочности).
Это было в последнем генплане 1990 при СССР. Но потом случился капитализм и от планов (а там было много интересного) отказались.
То, что периодически озвучивают идею по переносу вокзала, разные говорящие головы от власти - не более чем разговоры перед очередными выборами. Ибо дорого. Даже не так - ОЧЕНЬ ДОРОГО. И владельцам этого всего хозяйства (РЖД) это напрочь не нужно и неинтересно.
В общем с переносом вокзала ситуация такая же , как и с постройкой космодрома в Кречевицах - мечты , и только.
экологи/археологи вас проклянут за это. =)
Если уж во времена "царского мракобесия" у них вышло пролоббировать отмену стройки, то сейчас затея совсем не выйдет.
экологи/археологи вас проклянут за это. =)
Если уж во времена "царского мракобесия" у них вышло пролоббировать отмену стройки, то сейчас затея совсем не выйдет.
Ж/д мост не достроили потому, что даже при советском прожектерстве поняли, что там ж/д дрога никому не нужна, про нашу археологию, которая находит "исторические памятники" в местах наиболее привлекательной застройки я Вам много могу рассказать, одна охранная зона вокруг Хутынского монастыря чего стоит, через Рюриково городище в царские времена Сиверсов канал прокопали, да и не было там ничего, Вы сами посудите в Скандинавии архитектурных памятников этой эпохи нет и Вы думаете эта банда (Рюрик с дружиной) к нам приплыла и на месте своей стоянки вдруг античный храм начала строить, там даже захоронений нет - скандинавы усопших в ладьях сжигали, попробуйте в Скандинавии (в их скалы) кого-нибудь закопать или курган насыпать. Проведите на месте раскопки, зафиксируйте и изымите артефакты и давайте построим мост. У нас внутри Вала окольного города вся земля памятник, охраняемый ЮНЭСКО, и чего, проводите раскопки и стройте на здоровье. Проект достройки на быках автомобильного моста был сделан при Прусаке, как раз тогда и кричали, что дорога пойдет по Рюрикову городищу, а с другой стороны насыпь перекроет вид на Юрьев монастырь, про Рюриково городище уже написал, а монастырь, по моему, будет также отлично смотреться со стороны озера, а еще и с высоты нового моста. Поверьте природный памятник - коса Тузла была красивейшим местом (кто видел не даст соврать) Крымский мост, который ее накрыл полностью, лично мне как архитектурное сооружение тоже понравился, чтобы про него не писали...
Это было в последнем генплане 1990 при СССР. Но потом случился капитализм и от планов (а там было много интересного) отказались.
То, что периодически озвучивают идею по переносу вокзала, разные говорящие головы от власти - не более чем разговоры перед очередными выборами. Ибо дорого. Даже не так - ОЧЕНЬ ДОРОГО. И владельцам этого всего хозяйства (РЖД) это напрочь не нужно и неинтересно.
В общем с переносом вокзала ситуация такая же , как и с постройкой космодрома в Кречевицах - мечты , и только.
Речь о том, что как раз и НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО, уж точно дешевле Аэропорта, для начала перенести надо только здание вокзала к существующим ж/д путям в другом месте, здание вокзала это не очень сложный архитектурный объект, и разобрать участок пути до перезда на ул. Рабочей, для РЖД с его бюджетом реконструкция такого участка пути это даже не мелочь - это нанопыль, поэтому и не интересно - "пилить нечего", а для города это уже просто жизненно необходимо, город этот вопрос уже перерос в два раза.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.