НОВОСТИ
Комментарии к новости: Перевозчики и автовокзалы подали иск о блокировке сервиса BlaBlaCar

03 ноября 2018 года

+15 0
Не ,ну рынок же ! Пусть будет и то и другое - может меньше паразитов будет присосками в компаниях .

03 ноября 2018 года #

+12 -4

Россия

Цитата: Потап
Не ,ну рынок же ! Пусть будет и то и другое - может меньше паразитов будет присосками в компаниях .

В целом да. Но тут история очень похожа на такси. Кто-то получает лицензии, платит налоги, отчитывается по безопасности. А кто-то работает нелегально.

цитировать

03 ноября 2018 года #

+13 -6

Румыния

Не могут перевозчики попасть в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Совок в головах неизлечим.
Всё запретить - девиз современных "эффективных" менагеров.
цитировать

03 ноября 2018 года #

+12 -5

Россия

Цитата: Black Colt
Не могут перевозчики попасть в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Совок в головах неизлечим.
Всё запретить - девиз современных "эффективных" менагеров.

Ни в одной стране мира с нормальной транспортной системой нет свободы на рынке перевозок. Даже в США этот рынок жестко зарегулирован. У нас же для одних действуют правила, а для других нет.

Сюда же добавляется общая бедность в стране. Региональные власти пытаются компенсировать убыточную перевозку бабушек из деревень в райцентры за счет прибыльных маршрутов. Перевозчики на которых перекладывается это бремя, которые платят налоги, которые участвуют в конкурсах на маршруты, которые получают лицензии просто не могут конкурировать с чёрным или серым рынкми.

В итоге нелегалы и полулегалы, которые выполняют регулярные перевозки под видом заказных, выигрывают и по цене, и по скорости, и по комфорту. А пассажир голосует рублем.

Сейчас подобная система приходит в медицину. Частные центры начали обслуживать клиентов по ОМС, забирая себе самые выгодные услуги. А государственные поликлиники теряют эти деньги и продолжают оказывать неприбыльные услуги ускоряя свою деградацию.

цитировать

03 ноября 2018 года #

+1 -2

Россия, Норвегия

Цитата: mike
Цитата: Black Colt
Не могут перевозчики попасть в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Совок в головах неизлечим.
Всё запретить - девиз современных "эффективных" менагеров.

Ни в одной стране мира с нормальной транспортной системой нет свободы на рынке перевозок. Даже в США этот рынок жестко зарегулирован. У нас же для одних действуют правила, а для других нет.

Сюда же добавляется общая бедность в стране. Региональные власти пытаются компенсировать убыточную перевозку бабушек из деревень в райцентры за счет прибыльных маршрутов. Перевозчики на которых перекладывается это бремя, которые платят налоги, которые участвуют в конкурсах на маршруты, которые получают лицензии просто не могут конкурировать с чёрным или серым рынкми.

В итоге нелегалы и полулегалы, которые выполняют регулярные перевозки под видом заказных, выигрывают и по цене, и по скорости, и по комфорту. А пассажир голосует рублем.

Сейчас подобная система приходит в медицину. Частные центры начали обслуживать клиентов по ОМС, забирая себе самые выгодные услуги. А государственные поликлиники теряют эти деньги и продолжают оказывать неприбыльные услуги ускоряя свою деградацию.

Не совсем понятное сравнение с медициной.....в частных поликлиниках должны оказываться точно такие же услуги по ОМС что и в государственных, иначе из фонда им никаких компенсаций не будет!

цитировать

03 ноября 2018 года #

+2 -2

Россия

Цитата: KONST
Не совсем понятное сравнение с медициной.....в частных поликлиниках должны оказываться точно такие же услуги по ОМС что и в государственных, иначе из фонда им никаких компенсаций не будет!

У частных поликлиник очень ограниченный спектр услуг. Самые простые, самые прибыльные и самые популярные.

цитировать

03 ноября 2018 года #

+5 -3

Россия

Сравнение с медициной вполне понятное. Частник не возьмёт, например, (не залицензирует)дешёвый, но трудоёмкий вызов на дом или почти бесплатные хождения по предприятиям с прививками... Себе-приёмы-консультации, уколы, госмедицине -всё трудозатратное, но дешевое. Кто разорится? Понятно кто. Думаю, это просто постепенный (чтоб не вопили, как с пенсионкой)перевод на платную медицину. Потом, объём денег у ОМС не безразмерный, кто быстрее "освоит", тот и в дамках.. Отсюда ненужные доп.обследования, приемы-консультации и прочие дорогостоящие лекарства... Мы, народ, опять в дураках.
цитировать

03 ноября 2018 года #

+10 -4

Россия

Меня лично не интересует, получает ли водитель лицензии, платит ли налоги, это дело властей. Мне важно, чтобы быстро и не дорого. А насчет безопасности, так я сам выбираю, ехать или нет.
цитировать

03 ноября 2018 года #

+9 -2

Россия

Цитата: WALS
Меня лично не интересует, получает ли водитель лицензии, платит ли налоги, это дело властей. Мне важно, чтобы быстро и не дорого. А насчет безопасности, так я сам выбираю, ехать или нет.

Дак вот власти так и решают этот вопрос. Налогов с них нет, лицензии они не покупают - запретить. По безопасности - как не цинично это звучит, для государства вы трудовой ресурс, поэтому в вашей жизни и здоровье оно очень заинтересовао. Зачем после аварии очередного микроавтобуса платить вам пенсию по инвалидности.

цитировать

03 ноября 2018 года #

+9 0

Россия

Цитата: АВТОМОБИЛЬ
Цитата: WALS
Меня лично не интересует, получает ли водитель лицензии, платит ли налоги, это дело властей. Мне важно, чтобы быстро и не дорого. А насчет безопасности, так я сам выбираю, ехать или нет.

Дак вот власти так и решают этот вопрос. Налогов с них нет, лицензии они не покупают - запретить. По безопасности - как не цинично это звучит, для государства вы трудовой ресурс, поэтому в вашей жизни и здоровье оно очень заинтересовао. Зачем после аварии очередного микроавтобуса платить вам пенсию по инвалидности.

но, заметьте, что после теперь уже 65 вы для "Государства" Балласт и убытки, от которых надо срочно избавиться, любыми способами. Продолжая тему можно например лицензировать сбор грибов или дышание воздухом...

цитировать

03 ноября 2018 года #

+3 -15

Россия

Да такого полно в нашей жизни. Ремонты квартир , сантехники , мебельщики , ремонты машин и т.д. кто работает официально , а кто нет и естественно дешевле тот кто халтурит. Блаблакар стал площадкой халтурщиков . И с данной инициативой запрета я скорее соглашусь , чем нет. Мы либо все не платим налоги , либо все подчиняемся гнёту
цитировать

03 ноября 2018 года #

+12 -1

Россия

Цитата: Ky3Heu,
Блаблакар стал площадкой халтурщиков . И с данной инициативой запрета я скорее соглашусь , чем нет. Мы либо все не платим налоги , либо все подчиняемся гнёту

У нас умеют испоганить любую благую идею. БлаБла задумывался никак не для бизнеса. Главный смысл - попутчики. Едет человек по своим делам, хочет помочь людям быстрее и комфортнее, чем в общественном транспорте, подъехать по пути. Заодно сэкономить на неоправданно дорогом бензине. Амортизация его личного авто и услуги шофера - бесплатны. Или наоборот, владелец авто не хочет гнать в одиночку свою машину, не видит удобного расписания общественного транспорта, не уверен в пересадках... Просто привык к легковушкам и хочет присоединиться в качестве попутчика.
Но когда начинаешь знакомиться с системой, понимаешь, что там прописались "самостийные" нелегалы со своей статистикой, рейтингом, отзывами и регулярными целенаправленными маршрутами. Конечно таким надо бы патент брать, но у нас незаконопослушная страна, от Президента до дворника.

Отредактировано автором: 03 ноября 2018 года
цитировать

03 ноября 2018 года #

+10 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Потап
рынок же! Пусть будет и то и другое.

история похожа на такси. Кто-то получает лицензии, платит налоги, отчитывается по безопасности. А кто-то работает нелегально.

Так может лицензии и отчёты для такси - бюрократия ради бюрократии? Ведь в бла-бла-кар есть информация и о машине и о водителе - пассажир может судить о безопасности, чего нет у обложенных гос.поборами таксопарков.

Отредактировано автором: 03 ноября 2018 года
цитировать

03 ноября 2018 года #

+7 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Black Colt
Не могут перевозчики в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Всё запретить - девиз "эффективных" менагеров.

Ни в одной стране нет свободы перевозок. Даже в США этот рынок зарегулирован

В начале промышленной революции луддиты громили ткацкие станки и требовали регулировать рынок производства тканей. Судя по тому, что мы ходим не в домотканых портках, а в удобной одежде, их требования не удовлетворены.

Отредактировано автором: 03 ноября 2018 года
цитировать

04 ноября 2018 года #

+1 0

Россия

дроли пережили прусака. какой бла-бла?))
цитировать

04 ноября 2018 года #

+2 -2

Россия, EU

Название поменять и всего делов, да и убрать всякие статистики, рейтинги, отзывы и прочую бюрократическую лабуду!
цитировать

04 ноября 2018 года #

+6 0

Россия

Старая песня на новый лад. 100 лет назад погонщики мулов и извозчики тоже подавали иски против механических средств перевозки пассажиров, только воевать с прогрессом - все равно, что писать против ветра.
цитировать

04 ноября 2018 года #

+4 0

Россия

Как "терористов" найти в сетях, так "заслабо", а как вычислить нелегалов, чтоб оставить сайт для простых людей, так кишка тонка. Позорище. Или как сто лет назад - проще сразу расстрелять (закрыть сайт), чем разбираться и выяснять.
цитировать

04 ноября 2018 года #

+3 -2

Россия

Цитата: Ky3Heu,
Да такого полно в нашей жизни. Ремонты квартир , сантехники , мебельщики , ремонты машин и т.д. кто работает официально , а кто нет и естественно дешевле тот кто халтурит. Блаблакар стал площадкой халтурщиков . И с данной инициативой запрета я скорее соглашусь , чем нет. Мы либо все не платим налоги , либо все подчиняемся гнёту

лучше все не платим....

цитировать

04 ноября 2018 года #

+3 -1

Россия

если наши чиновники вмешаются- все, ставим крест
цитировать

06 ноября 2018 года #

+4 0

Россия

Вот например, живу рядом с населенным пунктом, вокруг которого еще куча деревень, общий конгломерат 2-4 тысячи, точно конечно никто не скажет (дачники и т.п. еще)...автобусы почти все отменены, идет только пару сквозных со Пскова, на которые не всегда можно попасть.
Так Бла-Бла Кар по-сути прекрасная альтернатива. Если кого то беру, то прибыли большой точно нет - это именно помощь людям и собеседник в дороге. По поводу налогов - так вообще-то транспортный налог платится, бензин по ценам не сопоставим с зарплатами покупается, в котором еще куча налогов. Еще надо иметь смартфон с андроидом (который куплен с драконовским пошлинами подозреваю) + за интернет трафик платить, да еще людям перезванивать, иногда еще и забирать где-то...эти расходы кто-то считает интересно )!?
Да и никто не навязывает людям пользоваться, сделайте более привлекательными маршруты и автобусы, а не нойте про конкуренцию, это основа прогресса вообще-то!
У нас до Марево например, один автобус в день и только туда, да и до Пестово не лучше и идут по полдня.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.