23 октября 2018 года
Это восстановление давно существовавшего пригородного поезда, которым пользовались железнодорожники для текущих работ по содержанию инфраструктуры. Дело полезное, но вряд ли им будут пользоваться жители Боровичей.
Гораздо проще и дешевле было бы организовать автобусный рейс из Боровичей в Окуловку под бологовскую «Ласточку». От автостанции в Боровичах, которая в отличие от вокзала не расположена на отшибе, до вокзала в Окуловке ехать 40 минут. В Боровичах столько может уйти только на дорогу до вокзала.
Это восстановление давно существовавшего пригородного поезда, которым пользовались железнодорожники для текущих работ по содержанию инфраструктуры. Дело полезное, но вряд ли им будут пользоваться жители Боровичей.
Гораздо проще и дешевле было бы организовать автобусный рейс из Боровичей в Окуловку под бологовскую «Ласточку». От автостанции в Боровичах, которая в отличие от вокзала не расположена на отшибе, до вокзала в Окуловке ехать 40 минут. В Боровичах столько может уйти только на дорогу до вокзала.
Вот не соглашусь. Автостанция в Боровичах тоже находится на отшибе. Возьмите карту, посмотрите и померьте. Еще неизвестно, что дальше от центра, вокзал или автостанция. Центр Боровичей-это т.н." веселый угол" - перекресток улицы Подбельского и Коммунарной. Кстати автобусу, чтобы выехать из Боровичей, от автостанции до границы города в Окуловскую сторону понадобится от 10 минут в лучшем случае, до 20 минут при пробках. А вообще были планы по электрификации ж.д. ветки Угловка-Боровичи, но теперь не саудьба.
А что будет ходить до Угловки? Рельсовый автобус, или вагон с тепловозом? А может стоит пустить паровоз, как из Бологого до Осташкова ?
Для студентов, например. Возвращаться домой в Питер.
Пока не будет прямого поезда Боровичи-СПБ, все будут ездить на маршрутках или через Окуловку (до Окуловки на машине ехать 20 минут, а тут на поезде до Угловки час!). А не будет его потому, что ветка Боровичи-Угловка неэлектрофицирована (и ещё рельсы кривые, поезд едет примерно 30 км/ч). А неэлектрофицирована потому, что все ездят на маршрутках, а на поездах никто не ездит.
Через Угловку на Москву можно ещё ездить если что.
Хватит причитать
пазик на 9 км ( дачный массив) всегда подкидышем называли. Чисто новгородский бренд
Чтобы добраться до вокзала уйдёт в среднем больше времени. А автобус, выезжая от автостанции, может 1-2 раза останавливаться на городских остановках в центре.
Ходить будет тепловоз + вагон. Другого у РЖД нет для тепловозных линий.
РА2 и РА1 в дефиците и крайне дороги в эксплуатации. На ОктЖД РА1 нет вообще, а РА2 всего 7 штух, из которых в регионе работает 4 и почти все обслуживают север Ленинградской области.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.