НОВОСТИ
Комментарии к новости: На «Вечевом колоколе» новгородка просит убрать тросовое ограждение на дороге М10 «Россия»

09 октября 2018 года

+14 -6
С ограждением безопаснее для всех. Что тут обсуждать?

09 октября 2018 года #

+5 -1

Россия

Не одного смертельного дтп? А как же недавний мотоциклист, и водитель тоёты улетевший на ограждение и это только за осень, а в новости написано, что не один человек не погиб.
Отредактировано автором: 09 октября 2018 года
цитировать

09 октября 2018 года #

+3 -7

Россия

Цитата: diesel driver
С ограждением безопаснее для всех. Что тут обсуждать?

только это скорее имитация заграждения

цитировать

09 октября 2018 года #

+18 -4

Россия

Цитата: Serega20
Не одного смертельного дтп? А водитель тоёты улетевший на ограждение

ограждения не прибавляют осмотрительности водителям тоёт, а лишь не позволяют им вылететь на встречку и убить там 5 человек

Отредактировано автором: 09 октября 2018 года
цитировать

09 октября 2018 года #

+20 -4

Россия

Ограждение защищает от дебилов, вылетающих на встречку. И правильно, что поставили
цитировать

09 октября 2018 года #

+7 -2

Россия

Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до этого самого ограждения. По мне, так раза в два.
цитировать

09 октября 2018 года #

+13 -4

Россия

Цитата: martin2311
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до ограждения. раза в два.

Ограждение уменьшает риск смертельных ДТП в лобовом столкновении на встречной полосе. Создавая при этом некоторые неудобства и риски мелких ДТП - разумная плата за сохранение жизней ковбоев и их жертв. И не мешает планомерному расширению проезжей части

Отредактировано автором: 09 октября 2018 года
цитировать

09 октября 2018 года #

+14 -4

Россия

Ограждение им помешало, узко... А аварию когда по на встречку вылетела женщина в результате чего погиб молодой парень? В тверской и московской на М10 везде во многих местах тросовое ограждение и ничего не мешает, а у нас узко...

ездите по правой полосе с разрешенной скоростью и узко не будет, нет шуруют по левой а потом пишут - узко, дорога как будто сужается...

И так то это участок федеральной автодороги, и вечевой колокол тут не сильно поможет.
Отредактировано автором: 09 октября 2018 года
цитировать

09 октября 2018 года #

+7 0

Россия

Все будет видно зимой, как это ограждение скажется ну уборке дороги. Правда, уж больно оно близко от полосы
цитировать

09 октября 2018 года #

+6 0

Россия

Он уже сейчас стоит весь покорёженный , загнутый то в одну , то в другую сторону .
цитировать

09 октября 2018 года #

+7 -2

Россия

Сейчас,в начале разделёнки,столбики уложены в наклон, верхами на город и под углом слегка на встречку.
Не трудно представить,что будет с тем,кто напорется на этого ежа,двигаясь от прудов.Эффективность безопасноси в данном случае будет зависеть от оперативности восстановления . Удачи на дороге !!!
цитировать

09 октября 2018 года #

+11 -4

Россия

Цитата: martin2311
Он уже сейчас стоит весь покорёженный , загнутый то в одну , то в другую сторону .

Сколько раз оно покорежено, столько жизней тех, кто корёжил, и спасено

Отредактировано автором: 09 октября 2018 года
цитировать

10 октября 2018 года #

+3 -12

Россия

Цитата: Karl Marx
Цитата: martin2311
Он уже сейчас стоит весь покорёженный , загнутый то в одну , то в другую сторону .

Сколько раз оно покорежено, столько жизней тех, кто корёжил, и спасено

Разделительное ограждение это то, что на объезной вокруг Тосно. бетонная стена без острых углов или разделительная из двых отбойников тоже не так напрягает глаза при движении, а тут летяшая по левому ряду машина цепляет стойку и трос, ее разворачивает и кидает на спокойно едещего в правом ряду. Касание отбойника, как в правом ряду не столь губительно для автомобиля

цитировать

10 октября 2018 года #

+10 -6

Россия

Цитата: martin2311
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до этого самого ограждения. По мне, так раза в два.

Растояния в четыре с половиной метра до ограждения Вам мало???? Может надо соблюдать скоростной режим и ряность при движении за городом? Крайний левый ряд это для ОБГОНА а не для постоянного движения, а во Мшаге так вообще 60 ограничение населенный пункт.
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.

цитировать

10 октября 2018 года #

+4 -6

Россия

Цитата: martin2311
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до этого самого ограждения. По мне, так раза в два.

Растояния в четыре с половиной метра до ограждения Вам мало???? Может надо соблюдать скоростной режим и ряность при движении за городом? Крайний левый ряд это для ОБГОНА а не для постоянного движения, а во Мшаге так вообще 60 ограничение населенный пункт.
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.

цитировать

10 октября 2018 года #

+5 -2

Россия

дебилов и бетонная стена не спасет.
цитировать

10 октября 2018 года #

+4 -3

Румыния

Цитата: Пешеход
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.

цитировать

10 октября 2018 года #

+7 -5

Россия

Согласен с жительницей просящей убрать. Ограждение сделано через жопу.
1. узкая дорога зимой из-за слякоти от ограждения 2 полосы превратятся в одну.
2. Ограждение закрыло обзор для выезжающих с прилегающих ущербные зеркала при скоростях потока 100-140 не работают. выезжать приходится в пустую, расширений проезжей части нет, чтобы можно было выезжать не сразу через 2 полосы.
3. Как уже видно по некоторым участкам аварии участились а ремонтировать тросовое ограждение не спешат.

Для этого ограждения дорога должна быть оборудована островками или светофорами на всех выездах, расширениями, съездами. И быть явно не такой узкой. Странно, что до этого не додумались до бесполезной реализации хотя, зная в какой стране живем, даже и не странно.
Отредактировано автором: 10 октября 2018 года
цитировать

10 октября 2018 года #

+2 -1

Россия

Цитата: Спойлер
Согласен с жительницей просящей убрать. Ограждение сделано через жопу.
1. узкая дорога зимой из-за слякоти от ограждения 2 полосы превратятся в одну.

Если не чистить - то и вообще дороги не будет

Цитата: Спойлер
2. Ограждение закрыло обзор для выезжающих с прилегающих ущербные зеркала при скоростях потока 100-140 не работают. выезжать приходится в пустую, расширений проезжей части нет, чтобы можно было выезжать не сразу через 2 полосы.

Я считаю, что левого поворота через 2 полосы на загруженной трассе быть не должно. И да - это не всем удобно.
Считаю, что выезд должен быть только направо, далее разворот. И да разворотов нет - и именно в этом проблема

Цитата: Спойлер
3. Как уже видно по некоторым участкам аварии участились а ремонтировать тросовое ограждение не спешат.

Ну это как и во всем

Цитата: Спойлер
Для этого ограждения дорога должна быть оборудована островками или светофорами на всех выездах, расширениями, съездами. И быть явно не такой узкой. Странно, что до этого не додумались до бесполезной реализации хотя, зная в какой стране живем, даже и не странно.

Развороты нужны как минимум

цитировать

10 октября 2018 года #

+4 0

Россия

Возникает иногда ощущение, что полгорода права даже не купило а в киндерсюрпризе нашло. В первом обсуждении этого заграждения даже водитель фуры написал что и ему то не мешает. Или на чем ездит автор петиции? На трэколе?
цитировать

10 октября 2018 года #

+6 0

Россия

Тросовое ограждение давно не обслуживается. Теперь оно само создаёт опасность. Машины могут напороться на вывернутые стойки. Если восстанавливать тросовое ограждение не будут, тогда безопаснее будет его демонтировать.
цитировать

10 октября 2018 года #

+2 0

Россия

А сколько по ГОСТу должно быть расстояние от края Лёвой полосы до ограждения? Как сейчас?
цитировать

10 октября 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: Serega20
Не одного смертельного дтп? А как же недавний мотоциклист, и водитель тоёты улетевший на ограждение и это только за осень, а в новости написано, что не один человек не погиб.

Дело в формальности. Мотоциклист скончался в машине скорой. Формально на момент составления документов гибдд по аварии он был жив и относился к пострадавшим.
Про аварию Тойоты не припомню , но думаю дело в том же будет.
ГИБДД лень расширить статистику на легко и тяжело пострадавших.

цитировать

10 октября 2018 года #

+2 -1

Россия

Цитата: Serega20
Цитата: Karl Marx
Цитата: martin2311
Он уже сейчас стоит весь покорёженный

Сколько раз оно покорежено, столько жизней и спасено

Разделительное это бетонная стена, а тут летящая по левому ряду машина цепляет трос, ее кидает на едущего в правом ряду.

отбойник надёжнее троса, а нормальная дорога лучше партизанской тропы. Но трос защищает от "летящих по левому ряду" встречных, которые виноваты не больше попутных, что у нас вместо участников ДД орлы летают

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года
цитировать

10 октября 2018 года #

0 -5

Россия

Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.[/quote]Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

цитировать

10 октября 2018 года #

+1 -2

Кипр

Я ездил по этой трассе и до тросов и сейчас. Количество аварий резко возросло И даже если едешь тихо то это не спасёт тебя от того что либо самого кинет спросов на следующую за тобой машину любу от тросов в заграждение и обратно. Потому что при установке заграждения расстояние должно быть более метра а у нас 50-60 смИ естественно вторая полоса стала уже не зря же онисмыли старую разметку и на 30 см сдвинули её в право. А что будет зимой даже страшно представить тем более что сообщаемые ГАИ смертельные случаи были зимой на скользкой дороге .то что аварий стало во много раз больше это факт и ограждение не стало уменьшителем аварий
цитировать

10 октября 2018 года #

+1 -1

Россия

Кстати, про штрафы!
Не пора ли уже вводить штраф для тех, кто при установленной скорости 90 км , едет 40 или 60, тем самым создавая на трассе пробки?!
цитировать

10 октября 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата: martin2311
Кстати, про штрафы!
Не пора ли уже вводить штраф для тех, кто при установленной скорости 90 км , едет 40 или 60, тем самым создавая на трассе пробки?!

Может, сразу расстрелы? А то что то слишком уж хорошо стали жить, давно нас не расстреливали и не закапывали во рвы бульдозерами.

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года
цитировать

10 октября 2018 года #

+3 0

Румыния

Цитата: Пешеход
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Так вы кого наказывать собираетесь: нарушителей ПДД или хотите расправится с теми, кто более инициативный и расторопный, и не желает довольствоваться жигулями третьей модеди 1965 года выпуска? А как поступать с теми у кого персональный водитель - их наверное сразу расстреливать по вашей логике?

цитировать

10 октября 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата: Пешеход
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

[/quote]Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года
цитировать

10 октября 2018 года #

+3 0

Румыния

Цитата: ролдждж
Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.

+100500

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года
цитировать

10 октября 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: ролдждж
Цитата: Пешеход
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.[/quote].


Во-во!!! Умник, мля, нашелся.

И пусть ПДД сдают лет с 10 с переэкзаменовкой каждые два года.

цитировать

10 октября 2018 года #

+3 0

Россия

Сегодня прокатился дважды мимо этого тросового ограждения. Со средней скоростью 100 км/ч . Обратно ехал уже в сумерках... Могу заключить одно - соблюдайте скорость , выбирайте спокойную манеру езды ... Дурак и в поле чистом свой камень найдет ...
А ограждения - это безопасность от получить в лобовое торопящегося болвана
цитировать

11 октября 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: mariman58
Цитата: Пешеход
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Так вы кого наказывать собираетесь: нарушителей ПДД или хотите расправится с теми, кто более инициативный и расторопный, и не желает довольствоваться жигулями третьей модеди 1965 года выпуска? А как поступать с теми у кого персональный водитель - их наверное сразу расстреливать по вашей логике?

Ну зачем же сразу расстреливать. А я полагаю Вы за то что-бы Мара Багдасарян получила амнистию и её вернули на дорогу?

цитировать

11 октября 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: www-genius
Цитата: ролдждж
Цитата: Пешеход
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.

.


Во-во!!! Умник, мля, нашелся.

И пусть ПДД сдают лет с 10 с переэкзаменовкой каждые два года.[/quote]Для пешеходов штраф не мешает поднять раз в двадцать.
А много вы видели пешеходов оштрафованных ГИБДД?, либо онижедети; онижепенсионеры; либо у них нет с собой документов. Хоть одного пешехода задержали до выяснения личности? Тут скандал был когда страховая регресс выкатила родителям за ремонт машины которая сбила их дочь перебегавшую дорогу в неположенном месте. Видите ли это же ребенок, а вы ребенка своего научили дорогу переходить в положенном месте и убеждаться в безопасности выхода на дорогу? Перекресток Кочетова - Нехинская - выезд из дворов напротив остановки, специально два пешеходника сделано на расстоянии в сто метров друг от друга, один даже регулируемый нет ведь как олени ломятся между ним да ещё и детей с собой тянут. И не дай бог сделать им замечание из машины.
Порядок только через репрессивные штрафы.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.