Если смотреть по глобусу, то да, между Ленинградским и Курским вокзалом разницы никакой. Или смотреть на них с заднего сиденья машины S класса (в идеале, через напрочь затонированное стекло, чтобы челядь не отвлекала от великих дум о судьбах России).
Но если перемещаться между ними с чемоданами, парой детей, колясокй и собакой (реальный прошлолетний случай), то разница огромная.
Понятно, что советскому человеку не привыкать, загружаться в 3 часа ночи толпой размером с половину общего вагона с палатками и рюкзаками в какой-нибудь поезд Москва-Мурманск, стоящий 2 минуты на полустанке без платформы.
Но тот уровень комфорта остался в том прошлом. Сейчас хочется (заметьте, за деньги, и иногда немаленькие) более человеческого отношения и удобства.
ЗЫ Так-то 100 лет назад люди и на крышах теплушек ездили и за кипятком на станцию с чайником бегали. Может господину Никитину стоит пойти дальше и продолжить эту славную традицию? Опять же экономия подвижного состава и прочего. Глядишь, РЖД премию выпишет. А народ пущай память поколений разбудит и привыкает. В конце концов, между теплушкой и СВ нет никакой разницы.